промой .поменяй. в мостах и раздатке вообще каждые 40 000км меняется.после брода сразу .
Эт всё знаю и сделана полная замена всех жиж сразу после покупки авто 9КРОМЕ акпп, где поменял совсем недавно, при том больше для самоуспокоения, чем по показаниям)..... на счёт замены жиж после бродов - спорное утвеждение - да, заезжаю на сервис и смотрю, не набралли в мосты/раздатку итд водицы, если не набрал то зачем менятьто
правда у меня в заднем мосту все резинки заменены (когда электоролокер ставил уж заодно и поменяли всё) + сапуны все под капотом......... но всёже после каждого брода заезжаю и проверяю масла везде.........
Кстати, нашёл я похлжую тему:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=1848.0Флуда конечно много, но и интересные и позновательные посты встречаются:
у меня прадо всего год-ничего пока не ломалось,только укорачивал втулки крепежа корпуса воздухана-это часто бывает на Д4Д
но могу поделится опытом одного своего клиента, т к он прошел через наши руки
после перегона Прадо 2003гв Д4Д из германии в 2005году пробег был 70 тыс,затем накатано по россии 400тыс и в 2008г успешно продан
за это время были поменяны:
передние подш ступиц оба-3раза
справа верх и ниж рычаги 1 раз
в пер суппортах поршни с резинками все 2 раза
чехлы вн шрусов 2 раза
пер торм диски 2 раза
зад торм диски 1 раз
сальники карданов из раздатки 2 раза
сальники п осей-1 раз
втулки пер амортизаторов 1 раз
масло заливали тексако пс
про то что положено ,грм ,колодки ,расходники писать нет смысла,хотя поменять масло в двигле через 20тыс было в порядке вещей
и все!
при продаже прадик был абсолютно в испр состоянии и ездит до сих пор без проблем!!!
собственно с тех пор я и заболел ПРАДО