'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пневмоподвески нет  (Прочитано 8151 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Эклас

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120
  • Город: Актобе
  • TLC 120 4.0,2008г. - 120 - "Араб".150 -4,0 -2010
    • ТЛК 150-4,0-2010
Re: Пневмоподвески нет
« Ответ #20 : 23 06 2011, 11:06:06 »

вчера только пригнал.купил в Дубаи,получил в Актау,в порту,пригнал своим ходом,практически по бездорожью половину пути из 1300 км и тьфу тьфу.щас стоит грязная.фото позже
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: Пневмоподвески нет
« Ответ #21 : 23 06 2011, 12:40:54 »

Предыдущий хозяин говорит что ничего не делал и не переделывал. А у ОД сказали что эта машина уже записывалась на диагностику пневмы,но мастер долго возился с другой тачкой,поэтому диагностику так и не сделали. А было это 25.05.11. Жесткость амортов работают все режимы. Изначально то искал на пневме,(как заметили выше) из за комплектации. В общем поразмыслил полночи,и думаю пока оставить так. Лучше за эти деньги поставлю резину хорошую. Клиренс у машинки высокий, так что думаю не застряну
пневма на бездорожье - вопрос скорее философский, нежели необходимость. на форуме это уже перетерли и пришли к выводу, что с ней хуже, чем без нее вследствие возможности отказа.
соответственно, ты лишаешься лишь возможности опустить жопу на отбойники при загрузке багажника или верхнего бокса, а также поднятия жопы при езде через речки. обе эти функции - удовольствие сомнительное в том плане, что каждому свое. я вот уже, как ватсон, без трубки не могу. кому-то пох.
меня больше интересует, как машина ведет себя при динамичной езде на высоких скоростях. там же идет четкая присадка кузова на ровном асфальте, резкое демпфирование кренов за счет ресивера, а также продольные качи при ускорении и торможении. если просто убрать подушки и идеально подобрать пружины, не вмешиваясь в работу электроники - я бы гарцевать все-таки не советовал. уши словить на этом горшке - нехер делать. если же ты ездишь 110-120, не наглеешь в поворотах и ваще с башкой дружишь - можно ездить и радоваться дальше. чего и советую. прежде чем спланировать какие-то изменения - надо до дна выкурить тему. а она не так проста, как кажется, даже после длительного изучения. посему - резина лучше, тут я с тобой солидарен.
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Пневмоподвески нет
« Ответ #22 : 23 06 2011, 12:57:31 »

если заморочишься переделывать то у меня имеются амортизаторы передние новые, задние б/у 20000км пробега
Скока хочешь за перед и зад ?
Записан

леха е

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
  • Город: Люберцы
  • тамбовский волк
Re: Пневмоподвески нет
« Ответ #23 : 23 06 2011, 17:33:58 »

Предыдущий хозяин говорит что ничего не делал и не переделывал. А у ОД сказали что эта машина уже записывалась на диагностику пневмы,но мастер долго возился с другой тачкой,поэтому диагностику так и не сделали. А было это 25.05.11. Жесткость амортов работают все режимы. Изначально то искал на пневме,(как заметили выше) из за комплектации. В общем поразмыслил полночи,и думаю пока оставить так. Лучше за эти деньги поставлю резину хорошую. Клиренс у машинки высокий, так что думаю не застряну
пневма на бездорожье - вопрос скорее философский, нежели необходимость. на форуме это уже перетерли и пришли к выводу, что с ней хуже, чем без нее вследствие возможности отказа.
соответственно, ты лишаешься лишь возможности опустить жопу на отбойники при загрузке багажника или верхнего бокса, а также поднятия жопы при езде через речки. обе эти функции - удовольствие сомнительное в том плане, что каждому свое. я вот уже, как ватсон, без трубки не могу. кому-то пох.
меня больше интересует, как машина ведет себя при динамичной езде на высоких скоростях. там же идет четкая присадка кузова на ровном асфальте, резкое демпфирование кренов за счет ресивера, а также продольные качи при ускорении и торможении. если просто убрать подушки и идеально подобрать пружины, не вмешиваясь в работу электроники - я бы гарцевать все-таки не советовал. уши словить на этом горшке - нехер делать. если же ты ездишь 110-120, не наглеешь в поворотах и ваще с башкой дружишь - можно ездить и радоваться дальше. чего и советую. прежде чем спланировать какие-то изменения - надо до дна выкурить тему. а она не так проста, как кажется, даже после длительного изучения. посему - резина лучше, тут я с тобой солидарен.

За 3 дня проехал почти 2000км. Прадик ведет себя даже очень зер гут. Ездил сначала в режиме комфорт,но после сотни по трассе астраханка,переключился на спорт,и авто стал управляемым,и перестал шататься. исходя из этого прихожу к выводу что оставлю как есть. Резина лучше)
Записан

Roman_ekb

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 661
  • Город: Екатеринбург
    • LX470 2006
Re: Пневмоподвески нет
« Ответ #24 : 23 06 2011, 17:59:07 »

Так-то не могу понять: как можно было купить авто с пневмой, без пневмы :)
Ее же даже не нагибаясь видно. У нас так раньше Хонды ХРВ и Лексусы РХ350 с передним приводом вместо полного простакам продавали на рынках, в ПТС же не пишется.Так многие ездили год и потом их продавали как 4вд. И только тогда им обьясняли что к чему.
Записан

леха е

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
  • Город: Люберцы
  • тамбовский волк
Re: Пневмоподвески нет
« Ответ #25 : 23 06 2011, 18:42:37 »

Так-то не могу понять: как можно было купить авто с пневмой, без пневмы :)
Ее же даже не нагибаясь видно. У нас так раньше Хонды ХРВ и Лексусы РХ350 с передним приводом вместо полного простакам продавали на рынках, в ПТС же не пишется.Так многие ездили год и потом их продавали как 4вд. И только тогда им обьясняли что к чему.
[/quote



 Я покупал авто,зная что пневма не работает. Так же подзамеу левый подшиник ступицы,и пыльник правый. Это все.  за это скинул с цены почти 100000р. + Авто с ГБО (42000р) Так что я считаю что очень даже нормально я взял Прадика. Если ты это конечно имеешь в виду. И хрен с ней с пневмой
Записан

Валерик

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +122/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15473
  • Город: Мытищи
Re: Пневмоподвески нет
« Ответ #26 : 23 06 2011, 18:43:03 »

если заморочишься переделывать то у меня имеются амортизаторы передние новые, задние б/у 20000км пробега
Скока хочешь за перед и зад ?
20 т. руб
Записан

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))
Re: Пневмоподвески нет
« Ответ #27 : 23 06 2011, 19:02:49 »

. чет не догоняю я...
Если пневма не работает, то корма авто или падает на отбойники или постоянно молотит компрессор, чего тоже нельзя не заметить. Конечно не сразу но и Вы же авто не 10 минут осматривали........Если авто стоит бодро, в филейной части не молотит компрессор, а продавец говорит что пневма мертвая, то это же несостыковки полнейшие...  
Помню когда сам брал авто я эту пневму с особым пристрастием и щупал и нюхал со всех сторон, боясь попасть на ремонт ( думал тогда что неимоверно дорого). Сейчас же понимаю, носколько это правильный для меня вариант, по сравнению с пружинами.

Ну а по сути вопроса, раз так получилось, то не стоит уже замарачиваться на восстановление. У Вас будет эксклюзивный прадик Р1 , но на ОДшной коже, ТЕМС, "светомузыкой" и компасом  )))
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: Пневмоподвески нет
« Ответ #28 : 23 06 2011, 19:16:28 »

но и не помешала бы она когда на охоте где нибудь на пузо сядешь
Не спасёт!
Всё-равно придёться копать!!!
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Пневмоподвески нет
« Ответ #29 : 23 06 2011, 21:40:32 »

если заморочишься переделывать то у меня имеются амортизаторы передние новые, задние б/у 20000км пробега
Скока хочешь за перед и зад ?
20 т. руб
Дорого за б/у
Новые перед 4500 зад 7500
итого 24 тыщи .
Записан