всем привет! ну вот рассказываю. сегодня утром попробовал проехать после вчерашнего мытья ТПА, впечатление скажу впечатляет ну или покрай не мере мне так показалось. двигатель работает както поособенному тише, попробовал на тех режимах на которых появлялись стуки диданациооные скажу -ушли но не все стали менее заметные только когда уже совсем резко надавиш на газ.скажу сразу промывка меня впечатлила.! ну а потом решился разобрать и добраться то клапана ЕГР, боялся до ужаса когда разбирал все фотографировал чтоб потом если что не забыть куда что прикручивать.Добрался до клапана снял его ,снял дросель и увидел картину- подумал как он вообше работает с такими отложениями ,дросельная заслонка была практически без отложений а вот в нетри клапана ужас-часа 2отмачивал и чистил до блеска.посмотрел в впускной колектор там такойже налет на стенках все что виднобыло и докуда мог долезти вычистил, снимать впускной коллектор не стал подумал необходима прокладка .Да забыл сказать на всех стенках кроме дросельной заслонки было нечто масленного налета с коксом в пол пальца толшиной, откуда масло попала в коллектор -подскажите? в охладителе масленный налет был но незначительный думал масло полын он перевернул его и пока все делал думал из него масло вытечет посмотрю сколько - вытекло грам 5 .Посмотрел впускной коллектор который идет из турбины в промеж.охлатитель налет был масленный .Думаю из турбины гонит (вчем причина подскажите кто знает?)Все вычистил все что снимал и поставил на место занело около 4 часов, завел , все работает .Сел в машину и проехпл после ремонтных работ впечатления -двигатель вроде както по другому работает! тепер буду думать как добраться до впускного колллектора за одно и свечи проверить надо (а то утром бывает заводиш и вконце такта воспламенения некая детонация - думаю неисправность одной из свечейнакала плохо прогревает ),Следующим шагом хочу добраться до турбины если кто знает как снимать и как и что вней чистить поделитесь опытом?(Почему хочу добраться до турбины-волнует некий шелист когда она работает особенно на оборотах!Вот такой май первый опыт в ремонте моего прадики . Если что не так не глумитесь!