'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Звенит двигатель 1KD-FTV.  (Прочитано 133587 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ветрогон

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Город: Кузбасс
  • Завтра- начинается сегодня.
    • ПРАДО 2004 год 166 л
Re: Звенит двигатель 1KD-FTV.
« Ответ #300 : 19 12 2017, 17:34:40 »

Как я понял,все началось после капремонта?Где-то явно накосячено.Особенно напрягает трабла с распредвалами.Поподробнее бы о них.Не исключено,что вывели зажигание в чрезмерно раннее.Если двигатель снимался,беспокоит сохранность жгутов электропроводки-проводочки такие тоненькие...
Форсунки лучше проверить на предвпрыск(настройка предвпрыска)-измерение коррекции по цилиндрам обычно ничего не дает.
Совершенно верно, все началось после ремонта. Про распредвалы- моя мысль после прочтения соответсвующей темы про двойные метки. Мастера ознакомил, он перекинул, как указано. Звон остался, а вот мощь пропала, после этого вернули все в исходное положение. Все метки сходятся.
Форсунки на моем двигателе, 166 лошадей, вроде как на предвпрыск не регулируются, да и они же работали до этого нормально. Если не прав, поправьте. А вот про провода? Какие могли испортить, чтоб так влияло, а то так их там очень много, на какой хоть датчик или агрегат искать обрыв?
Заранее благодарю за советы.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Звенит двигатель 1KD-FTV.
« Ответ #301 : 19 12 2017, 18:32:19 »

Провода уже наверное,крайний случай;там вариантов масса-обрыв,неконтакт,частичное замыкание,электроника все-таки,особенно по сигналам датчиков р-вала,коленвала,проверяются осциллограммы на соответствие формы сигнала.
Записан

Ветрогон

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Город: Кузбасс
  • Завтра- начинается сегодня.
    • ПРАДО 2004 год 166 л
Re: Звенит двигатель 1KD-FTV.
« Ответ #302 : 29 12 2017, 16:47:23 »

Всех с наступающим новым годом.
История с поиском звона двигателя продолжается. Сегодня заезжал в сервис на диагностику, после прозвона проводки и внимательного изучения работы двигателя, приговорили ТНВД. Вопрос к знатокам, может ли быть звон на оборотах от 1500 до 2500 от ТНВД.
И что лучше, ремонтировать ТНВД или купить б/у?
Записан

master76

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 310
  • Город: Калининград
  • 1KD-FTV
Re: Звенит двигатель 1KD-FTV.
« Ответ #303 : 29 12 2017, 17:22:28 »

ТНВД?.... Моё личное наблюдение:
1. У меня при смене заправки с Лука на Роснефть звон появляется (усиливается). Значит причина - топливо.
2. После очистки впускного коллектора и ОСИ ЗАСЛОНКИ в коллекторе (клинила от сажи) и последующей промывки топливной Wyns'ом лязг и звон ВООБЩЕ ушёл. Но на пару-тройку дней. Вернулся гораздо слабее, усилился после п.1.
Как-то так... 8)
А про сервис..........мне в ответ за вопрос о звоне сказали: Форсунки! Однозначно!!! Снимем и проверим при тебе на стенде ручным! насосом, сам увидишь! icon_crazy2.
А потом ещё и распылители поменяем и проблем не будет! Давай денег!!! Вперёд само-собой... >:D
Записан
Чтобы продать что-нибудь ненужное, сначала нужно купить что-нибудь ненужное...

master76

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 310
  • Город: Калининград
  • 1KD-FTV
Re: Звенит двигатель 1KD-FTV.
« Ответ #304 : 29 12 2017, 17:24:17 »

Всех с наступающим новым годом.
История с поиском звона двигателя продолжается. Сегодня заезжал в сервис на диагностику, после прозвона проводки и внимательного изучения работы двигателя, приговорили ТНВД. Вопрос к знатокам, может ли быть звон на оборотах от 1500 до 2500 от ТНВД.
И что лучше, ремонтировать ТНВД или купить б/у?
ещё вопрос: а что они прозванивали в проводке??? если бы форсунки отключались, движок бы колбасило не по-детски... Что еще по проводке может быть?
Записан
Чтобы продать что-нибудь ненужное, сначала нужно купить что-нибудь ненужное...

master76

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 310
  • Город: Калининград
  • 1KD-FTV
Re: Звенит двигатель 1KD-FTV.
« Ответ #305 : 29 12 2017, 17:24:58 »

и, да, всех С НАСТУПАЮЩИМ!!!!!!!!! icon_friends
Записан
Чтобы продать что-нибудь ненужное, сначала нужно купить что-нибудь ненужное...

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Звенит двигатель 1KD-FTV.
« Ответ #306 : 30 12 2017, 12:35:38 »

Всех с наступающим новым годом.
История с поиском звона двигателя продолжается. Сегодня заезжал в сервис на диагностику, после прозвона проводки и внимательного изучения работы двигателя, приговорили ТНВД. Вопрос к знатокам, может ли быть звон на оборотах от 1500 до 2500 от ТНВД.
И что лучше, ремонтировать ТНВД или купить б/у?
По каким показаниям приговорили ТНВД? В принципе,возможна неисправность клапана SCV(регулирует высокое давление)-но он поставляется и отдельно.Если мотор заводится нормально,то ТННД и секции высокого давления работают нормально.
Нужно обратить внимание на величину высокого давления на разных режимах.Если оно завышено (1500-2500об на ходу)-то возможен звон.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Звенит двигатель 1KD-FTV.
« Ответ #307 : 30 12 2017, 13:33:23 »

Информация одного дизель-сервиса по проблеме звона двигателя с системой DENSO(на примере ниссан)


В целом, если обслуживание NISSAN PATHFINDER (Ниссан Патфандер) / NISSAN NAVARA (Ниссан Навара) с двигателем YD 25 правильное , то проблем по двигателю очень мало.
 NISSAN PATHFINDER (Ниссан Патфандер) / NISSAN NAVARA (Ниссан Навара) оснащен надежной системой впрыска DENSO Common Rail.
 
Это система впрыска при эксплуатации в Европе хорошо себя зарекомендовала как экологичная, надежная и простая в управлении топливная система , тем не менее её чувствительность к качеству используемого топлива велика, поэтому на автомобилях NISSAN PATHFINDER / NAVARA при езде на плохом топливе на пробеге 90-100 тыс. км часто появляется детонационные звуки при не прогретом двигателе и при нажатии на педаль газа движении под нагрузкой. При этом возможен выбросами черного дыма из глушителя. Это является следствием нарушения режима работы форсунок( режима предвпрыска).
 
Обычно из-за плохого топлива начинается выход металлической пыли, стружки из ТНВД которая приводит к износу и подклиниванию пилота, мультипликатора и распылителя в форсунке Denso. Если продолжать эксплуатацию автомобиля с таким, то возможно повреждение ГБЦ и поршневой группы.
 
Выход из строя ТНВД Denso происходят из-за эксплуатации автомобиля на некачественном топливе (грязь, посторонние частицы, вода, "сухое" топливо) и связаны с износом разной степени : выходом из строя блока дозировки топлива ТНВД ("регулятора" ТНВД, SCV клапан), износ эксцентрикового вала, втулок скольжения в корпусе ( в следствии чего происходят поломки вала ТНВД), толкателей плунжерных пар и самих плунжерных пар, а главное в основном в первую очередь изнашивается ТННД топливный насос низкого давления, который и начинает вырабатывать металлическую пыль.
 
Эта ситуация характерна не только для автомобилей NISSAN, в частности PATHFINDER и NAVARA, но и для большинства автомобилей с топливной системой Common Rail (CR), эксплуатирующихся в российских условиях, она свидетельствует об износе форсунок. На деле срок службы инжекторов Common Rail Denso на российском топливе соответствует пробегу 100 тысяч км.
 
Производитель топливной аппаратуры DENSO не допускает в широкую продажу запчасти и не дает возможности доступа к информации по ремонту, только несколько сервисов производят качественный ремонта системы Denso, в том числе и наш, поэтому в настоящее время нет необходимости агрегатной замены узлов топливной системы Denso common rail. У нас всегда имеются готовые комплекты ТНВД и форсунки common rail Denso.
Записан

Ветрогон

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Город: Кузбасс
  • Завтра- начинается сегодня.
    • ПРАДО 2004 год 166 л
Re: Звенит двигатель 1KD-FTV.
« Ответ #308 : 31 12 2017, 05:25:06 »

По каким показаниям приговорили ТНВД? В принципе,возможна неисправность клапана SCV(регулирует высокое давление)-но он поставляется и отдельно.Если мотор заводится нормально,то ТННД и секции высокого давления работают нормально.
Нужно обратить внимание на величину высокого давления на разных режимах.Если оно завышено (1500-2500об на ходу)-то возможен звон.
[/quote]
Все данные по диагностике в норме. Определили создав условия при которых появляется звон и «слушалкой» прослушивали весь двигатель. Стук идет с ТНВД, ближе к верхней части ТНВД. Сервис не занимается ремонтом ТНВД, делает диагностику и ремонт автомобилей в целом. Интереса в ремонте ТНВД в приеципе нет.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Звенит двигатель 1KD-FTV.
« Ответ #309 : 01 01 2018, 21:41:17 »

По каким показаниям приговорили ТНВД? В принципе,возможна неисправность клапана SCV(регулирует высокое давление)-но он поставляется и отдельно.Если мотор заводится нормально,то ТННД и секции высокого давления работают нормально.
Нужно обратить внимание на величину высокого давления на разных режимах.Если оно завышено (1500-2500об на ходу)-то возможен звон.

Все данные по диагностике в норме. Определили создав условия при которых появляется звон и «слушалкой» прослушивали весь двигатель. Стук идет с ТНВД, ближе к верхней части ТНВД. Сервис не занимается ремонтом ТНВД, делает диагностику и ремонт автомобилей в целом. Интереса в ремонте ТНВД в приеципе нет.
Всяко конечно,бывает,но:такие методы диагностики тнвд внушают большие сомнения;прежде чем менять тнвд,лучше съездить в нормальный сервис по топливной аппаратуре и проконсультироваться.
И еще:привод шестерен в двигателе-там тоже все по меткам.И еще хитрая двойная шестерня.Все ли там правильно умтановили при сборке?
Записан