'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: спутник Кобра. выключена. стоит ли включать?  (Прочитано 4570 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

topol

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 59

Доброго всем времени Суток уважаемые соклубники! авто в 2006 ггоду поставили спутниковую сигналку Кобра. потом спустя некоторое время отключили за ненадобностью.. (поменялись обстоятельства) А сейчас вот думаю подключать или нет??? в нашем городе абон плата 1500 р в месяц. дело даже не в деньгах а в целесообразности... ведь наверняка модель уже не новая сигналки и насколько она актуальна и хороша??? посоветуйте пожалуйста  ;)
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

А какая модель кобры? По сути с того времени у них мало что поменялось. Если комплект приличный, есть смысл его оставить, дополнив каким-нибудь авторским девайсом.
Записан

topol

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 59

вот в том то и дело модель не знаю пока... ну метка есть и все функции услуг подкючены были... а насчет авторского девайса мне самому покумекать придумать??? в принципе маячек есть еще, тоже инсталирую его куды нибудь... посоветуйте конкретную модель блокировки капота и еще хочу короб на мозг сделать, как думаете стоит??
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Жаль, что Вы не знаете модель кобры, так как кроме метки там могут быть беспроводные реле блокировки, сигналка и много чего нужного, что принципиально можно было бы еще использовать.
Если не использовать старую кобру, то система должна включать в себя минимум сигналку, иммобилайзер и замки капота. По выбору, чтобы не рыскать по городу в поисках нужных девайсов, достаточно использовать все оборудование из комплекта Старлайн - победит.
То есть сигналку Starline A62 и иммобилайзер Starline I62 с управлением замками капота Defen time. Ну и собственно сами замки с антиспильным комплектом. По идее комплекс в будущем при желании можно достаточно просто дооборудовать тем же GSM модулем с большим функционалом.
При относительно небольшой стоимости система будет удовлетворять практически всем требованиям по безопасности.
Если же кобру решите подключать, то в систему желательно вписать дополнительный иммобилайзер(я думаю на счет кнопочного призрака, раз метка уже есть в комплекте или того же DF-MF  или GT-25 c метками малого радиуса действия) с управлением замками капота и размещением основных модулей под капотом.
Для 120-й модели короб на ЭБУ актуален до сих пор и лишним не будет.
С уважением
Александр
Записан

topol

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 59

Александр срасибо тебе за такой расширенный ответ... очень все просто объснил и исчерпывающе! маленький вопрос прмрно нельзя озвучить в деньгах сколько все встанет?? ну примерно
Записан

topol

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 59

Блин а сразу на ты... сорри. так проще
Записан

Nicolss

  • Гость

topol подключай обратно, существенно ничего не изменилось. Недавно отзвонил чел который купил сданный мною в салон Лексус GS300 в 2008 году, он даж не знал, что у него чё то там стоит. Началось с того, что мне на телефон пошли СМСки и звонки открытых дверей, ударов и т.д. Чел попросил старые пароли, но ему отказали в Кобре и обратились ко мне, пришлось расторгать с ними договор в связи с новым владельцем. Ну дык это я к чему? Сигналка не работала с 2008 года, запущена в 2011 году и всё работает как надо! И с компа даж можно отследить где она находится в данный момент (за отдельную плату). Вердикт - ВКЛЮЧАЙ!
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

topol
Не особо силен я в ценах. Я больше специалист по идеям и реализации. Средняя цена такого комплекта в Мск 35-40 тысяч рублей с установкой. Плюс стоимость бронекорпуса, я даже не представляю, сколько она может стоить, так как мы их не используем, у нас подход к проблеме другой.
С уважением
Александр
Записан

topol

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 59

Вы думаете не зря буду платить 1500 в месяц? а ее можно усовершенствовать как нть?
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Еще раз попробую объяснить....
Дело в том, что необходимо сначала посмотреть какое именно и КАК поставлено это оборудование. Далее, если оборудование не полностью устаревшее и поставлено грамотно, взять его за основу противоугонного комплекса.
Если стандартный комплекс состоит из замков капота, иммобилайзера и системы оповещения, можно сделать вывод, что добавить придется исключительно замки капота с управляющим устройством, которое по возможности организовывало бы охрану авто под капотом.
Допустим, комплект 2 замка капота и иммобилайзер GT-25  или комплект из Эсконтовской секретки в сочетании с теми же замками капота.
С уважением
Александр
Записан