'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: спутник Кобра. выключена. стоит ли включать?  (Прочитано 4569 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

topol

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 59

Александр... я Вас понял. поеду к мастерам подключать... ))
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Если вдруг будут вопросы по нюансам, дальше общаться предложу в личке. Итак немного лишнего наговорили....
С уважением
Александр
Записан

noneXXX

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 88
  • Город: Бург-Сити
  • Параноик

Если не будешь подключать - обязательно вытащи симки и сними антенну GPS. А то как то подозрительно много машин уходит со статусом "no pay"...
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Согласен!
Или использовать по полной, или демонтировать полностью!
С уважением
Александр
Записан

topol

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 59

Обоснуйте пожалуйста..
Записан

TURIST

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +406/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23073
  • Город: Москва

Насколько я понимаю, если использовать кобру через штатного оператора, то они сначала сами проведут ревизию системы и при этом не допустят туда постороннего вмешательства. И только после этого возобновят обслуживание.  Основной плюс, это скидка в страховой, а там четко прописан комплект и при внедрении в систему страховке капут.
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Во-первых, действительно, есть определенная связь между угонами машин и отказом от продления контрактов со спутниковым системам. По-этому, если оборудование не планируется использовать в дальнейшем, то лучше его демонтировать, чтобы машину с пульта нельзя было отследить.
Во-вторых, как не странно, но та же кобра в сочетании с противоугонкой очень неплохо может противостоять угонам. И единственным минусом системы можно тогда будет считать абонентскую плату.
Внедряться в систему и уж тем более менять ее логику никто не предлагает, а вот внести в состав дополнения никто не запрещает. Мы ставим периодически и кобру и эшелон и цезарь. Для того, чтобы принять машину на обслуживание, оператор должен увидеть исключительно определенные события и попробовать заглушить машину дистанционно.
Записан

topol

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 59

ааа вон оно что.... спасибо за инфо )))
Записан

topol

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 59

но тут резонный вопрос. если есть связь между неподключенными системами и угонами значит вообщем то без разницы подключена или нет все равно человеческий фактор у операторов сыграет свою роль - также сопрут!!! если есть свой чел у операторов
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

На такой резонный вопрос есть резонный ответ! А как Вы думаете, а вот почему во всех компаниях поледнее время бардак с реагированием? Отзванивают через 20 минут после события и все такое? Наверное, чтобы никто уже ничему не удивлялся.
Есть еще одно но...одно дело слить инфу о нахождении машины, другое, пропустить на мониторе событие угона. Могут и подтянуть не на шутку.
Записан