Вот вот,про снятие порогов бы поподробнее..
вообщем фото попробую сегодня сделать на самом кузове, а сами пороги в покраске....
а смысл весь в том что если смотреть снизу машины то -
1. на пороге(снаружи их видно смотрят вертикально вниз) есть 8 больших не то клипс не то заглушек где то чуть меньше 5 рублевой монеты они вытаскиваются не так сложно....но оказалось впоследствии что это пол беды...порог то мертво сидеть остался......начали тянуть отгибать заглядывать что его держит еще.....
2. оказывается есть еще 8 клипс внутри порога(смотрят в сторону) обычные клипсы как и на дверных накладках съемные такие но как дверная накладка никак не хотели отстегиваться ПРИЧЕМ при немалых усилиях все сводилось на нет, еще по краю тоненький такой слой двустороннего скотча мешал который был быстро срезан шпателем, а потом по одной с помощью отвертки вытаскивались по очереди эти чертовы клипсы...хорошо что пара штук сломалось это не беда но в 2-3 местах сломались уши куда вставлялись эти клипсы( боком) маляр проклеивать будет.....ЗАЧЕМ их так много я вооще не понял
Кстати не понятен подход япов!!!
.......эти клипсы устанавливаются боком в пазы порога, так вот если бы они БЛИННН сделаны были в одну сторону(все эти пазы), то после вытаскивания нижних заглушек(все таки это название больше подходит) можно было весь порог сдвинуть в сторону и все а клипсы остались торчать бы на кузове, нет же япы сделали все в разные стороны---ЗАЧЕМ???
P.S. наверняка из за сложности снятия этого порога он не окрашен на фото которое я выкладывал в первом сообщении