'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Цепи противоскольжения  (Прочитано 208934 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Цепи противоскольжения
« Ответ #530 : 05 11 2017, 13:12:33 »

в 12том году куплены Thule XB-16 265
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Цепи противоскольжения
« Ответ #531 : 09 11 2017, 07:36:27 »

Вот какие нарыл на иностранных сайтах. Цена вроде приемлемая, но с доставкой не все ясно.
Peerless Chain Part # 0232105



Записан

Stranger2014

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +446/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2227
  • Город: Пермь
    • Prado Elegance 3.0D
Re: Цепи противоскольжения
« Ответ #532 : 09 11 2017, 10:28:01 »

самое слабое звено здесь - механизм подтяжки цепей. обрати внимание на видео по монтажу, механизм неразборный. если начнет "заедать", хрен почистишь его. а так нормальные цепи, только рупь перевоз))
Записан
Wait for me, and I'll be back, only very wait..)))

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Цепи противоскольжения
« Ответ #533 : 09 11 2017, 10:45:20 »

Вот какие нарыл на иностранных сайтах. Цена вроде приемлемая, но с доставкой не все ясно.
Peerless Chain Part # 0232105

Визуально все хорошо. Только подтяжка на "собачих поводках" не внушает доверия. (те нужно смотреть для каких условий брать, если для нежных (не зарываться в колею ), то имеет быть)
Записан

наил

  • Гость
Re: Цепи противоскольжения
« Ответ #534 : 09 11 2017, 13:25:19 »

Я так думаю, что TULE - это для обледенелой горочки 8). Для серьезного бездора проверенные цепи надоть (типа автоцепь производство) ценник гуманный. Единств минус - перед тем как лезть в говна ставить надо, и на передок ссыкотно ставить, зазор малый остается между рычагом.




Записан

Stranger2014

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +446/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2227
  • Город: Пермь
    • Prado Elegance 3.0D
Re: Цепи противоскольжения
« Ответ #535 : 09 11 2017, 14:14:46 »

Не ссыкотно, а в принципе не поставишь, бо зазора нет.

Томат верно говорит про преимущества самонатяжных цепей. Автоцепь кондовые цепи, для челябинских мужиков.
Записан
Wait for me, and I'll be back, only very wait..)))

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Цепи противоскольжения
« Ответ #536 : 09 11 2017, 14:28:13 »

Не ссыкотно, а в принципе не поставишь, бо зазора нет.

Томат верно говорит про преимущества самонатяжных цепей. Автоцепь кондовые цепи, для челябинских мужиков.
в 12том году куплены Thule XB-16 265
проверял на заливном лугу. Со множеством ручьев, которые заилены. Т.е сухую погоду едишь, как по ровному.
После дождя ручей размокает, становится мягким, если с разгона не выскочишь на берег (глиняная ступенька) - то алес.
В такое попал, на колесах были цепи, резина лысая (почти не было протектора). Остановился в середине ручья, т.е. не могу выскочить на берег. Дошло до того, что цепи стояли на колесо внутри крутилось.

Выехал после то как за трос в раскачку человек 6-ть потянуло.

С цепей слетела только тряпочка рекламная "THULE'"
Записан

Томат

  • Гость
Re: Цепи противоскольжения
« Ответ #537 : 09 11 2017, 15:25:21 »

Я так думаю, что TULE - это для обледенелой горочки 8) . Для серьезного бездора проверенные цепи надоть (типа автоцепь производство) ценник гуманный. Единств минус - перед тем как лезть в говна ставить надо, и на передок ссыкотно ставить, зазор малый остается между рычагом.
Минусов в ней хватает, и не мало, конечно же чем больше лопата тем лучше, в данном случае ударные нагрузки, на трансмиссию, подвеску (подрессорные нагрузки), да и цепь это имеет свойства иногда слетать, унося за собой намотав крыло, очень тяжелые в плане их перевозки, а так же ржавеют, метал сырой, а значит будет износ сильный в соединениях между звеньями.
Если на тех можно идти ходом, на этих я бы не стал, только в натяг.

По поводу одеть, их не только нужно одевать, а еще постоянно проверять и при возможности подтягивать.
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Цепи противоскольжения
« Ответ #538 : 10 11 2017, 06:06:28 »

Я так думаю, что TULE - это для обледенелой горочки 8). Для серьезного бездора проверенные цепи надоть (типа автоцепь производство) ценник гуманный. Единств минус - перед тем как лезть в говна ставить надо, и на передок ссыкотно ставить, зазор малый остается между рычагом.
Без обид, но то что делают в современной России отвратительного качества. Вместе с распадом СССР упало и качество. Такого как раньше уже нет и не будет. Поэтому если такое покупать то только маде ин СССР, но не маде ин Россия. Сейчас по любому экономят на металле и его обработке. И еще может быть что сами цепи из Китая, просто потом на них русская бирка клеится.
Записан

наил

  • Гость
Re: Цепи противоскольжения
« Ответ #539 : 10 11 2017, 06:53:11 »

TULE не пользовал . Но на зимниках (а пришлось по многим проехать: от Усть-Кута на Мирный, от Ягельного на Ноябрьск, от Приобки на Сысконью) так вот - нигде не видел пижонских импортных цепей 8)
Записан