'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 5vz-fe незаводится после замены бензанасоса и замены рем  (Прочитано 4705 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

nik.81g

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Здравствуйте подскажите 5vz-fe незаводится после замены бензанасоса и замены ремня грм. мастер говорит что совместил все метки правильно. 2-я возможная причина замена бензонасоса до этого плохо заводился теплый двигатель замерили давление в системе 2.0 решили поменять бензонасос после етого давление стало 6.очков и теперь машина неработает заводится и через 2 секунды глохнет как будто что-то ее глушит.подскажите все возможные причины, какие-нибудь нарушения при замене грм?      и при этом диагностика показывает ошибок нет. отцепляем датчик распред вала и ошибок опять нет. и какое давление должно быть в системе?     бензанасос поставили bosh от ваз 2110. прадо 96г.в 3.4 европеец.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Старайтесь на будующее не совмещать такие ремонты, т.е. серьёзные замены узлов и деталей (жизнено важных). А по проблеме...... много причин из-за чего у вас мотор заводится и глохнет. Нормальное давление в магистрале при работающем двигателе 2.7 - 3.0 т.е. на холостых 2.7 на оборотах 2.9 3.0. А насос от жигуля только как временная мера. Вот вам и одна из возможных причин глохнущего двигателя......... тупо насос для ВАЗа с браком. Из-за не правильной установки меток ГРМ тоже могут быть проблемы, но двигун если завёлся будет работать хоть и будет его калбасить не по детски, а вот не хватка давления бензина в магистрали, или отсутствие давления ка раз похоже на вашу проблему. Удачи в ремонте. Проверяйте по новой, метки ГРМ, давление в магистрали бензина.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Грубо можно проверить давление насоса в (глухую) т.е. на подачу подключаем манометр и крутим стартером 5.0 - 6.0 насос в норме, ниже пора менять, если конечно фильтр не забитый на глухо какой. А правильная проверка давления подключаем манометр в разрыв подачи и смотрим. В таком подключении работает клапан обратки.
Записан

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА

Насосы от ТАЗов тоже разные бывают, у меня тоже стОит ТАЗовский третий год и тоже БОШевский от мадели обьёмом 1,6 литра двигатель, помню, он один в один с нашим по характеристикам марку счас не помню, но если надо уточню. Даже если и давлением не пахож, то машина всё одно на холостых тарахтела бы, ломастер чота тебе начудил, снимай крышки для начала, метки смотри, а ещё UKа прально говорит, насос бракованый мог быть, их же в Саратове делают, у меня у товарища сервиз по Жигулям, так вот говорит, новые насосы, лотерея ещё та....))
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Ещё по теме. Если стоит имобилайзер, то и он может через несколько сек. глушить двигатель, если ему ключ не понравился.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Автор же сказал, что поставил Бошевский насос. Нормально он работать будет.
А вот
решили поменять бензонасос после етого давление стало 6.очковять
6 очков это не нормально. Это возможно и есть причина того, что авто глохнет Избыточное давление. как выше написали давление 2,7-2,9 не больше.
А если 6 очков, то это явно регулятор давления не работает.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Автор же сказал, что поставил Бошевский насос. Нормально он работать будет.
А вот
решили поменять бензонасос после етого давление стало 6.очковять
6 очков это не нормально. Это возможно и есть причина того, что авто глохнет Избыточное давление. как выше написали давление 2,7-2,9 не больше.
А если 6 очков, то это явно регулятор давления не работает.


Саша, а это 6.0 смотря как мерил автор проблемы? И чем мерил?
 
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Саша, а это 6.0 смотря как мерил автор проблемы? И чем мерил?
 
Андрей, я так думаю мерили тем, же чем и 2 атм. намерили вначале темы.
И что то ТопикСтартер пропал...
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

nik.81g

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

мерили темже датчиком что и первый родной бензонасос на нем было 2.0 а на бошевском 6.0 напрямую с насоса в датчик спасибо всем как разберусь скажу в чем проблема                  КАПИТАН УКА оставь номер телефона я с петропавловска казахстан.
Записан