'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фары рейстал  (Прочитано 21694 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Favorit

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Город: Тула
  • ТLC 95 PRADO 3,0TD (П.Р)1997г.в.
Re: Фары рейстал
« Ответ #90 : 06 02 2012, 11:24:01 »

Сейчас у меня стоят стекло, родные. Те что купил - пластик, т.е рестайлинговые, европейские. Они не стыкуются с родными поворотниками. Я так понимаю что надо искать по номеру европейские, рестайлинговые. Гаража нет, соответственно заниматься самому возможности нет зимой, а хотелось бы сейчас уже поменять вот и гонял в сервис где сказали что не подходят. Так что буду искать.
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Фары рейстал
« Ответ #91 : 06 02 2012, 18:51:13 »

А зачем менять то хочешь, если помутнели помой просто, как я это сделал.
Светят отлично, у меня на обоих дырки от камней были даже, бронировочную пленку заклеили теперь ни пыль, ни вода не попадает.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Favorit

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Город: Тула
  • ТLC 95 PRADO 3,0TD (П.Р)1997г.в.
Re: Фары рейстал
« Ответ #92 : 06 02 2012, 21:08:32 »

А зачем менять то хочешь, если помутнели помой просто, как я это сделал.
Светят отлично, у меня на обоих дырки от камней были даже, бронировочную пленку заклеили теперь ни пыль, ни вода не попадает.
Нужен нормальный свет, без засветки на встречку, что-бы проходить ТО и пр. Сейчас стоят родные, правый руль.
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Фары рейстал
« Ответ #93 : 07 02 2012, 20:02:39 »

Теперь понятно,нужно от европейца. У меня с корректором, на своем я немного к центру наоборот сделал, уж больно на обочину светили. Видно заводские настройки такие.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Favorit

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Город: Тула
  • ТLC 95 PRADO 3,0TD (П.Р)1997г.в.
Re: Фары рейстал
« Ответ #94 : 07 02 2012, 20:21:59 »

Теперь понятно,нужно от европейца. У меня с корректором, на своем я немного к центру наоборот сделал, уж больно на обочину светили. Видно заводские настройки такие.
Ну собственно по фарам вопрос не стоит, они есть, выше писал. Вся проблема в поворотниках.
Записан

Сергей 63

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3063/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9746
  • Город: г Самара
  • Прадо 90-5vz-АT- европеец.98 г, лифт+2, МТ33
Re: Фары рейстал
« Ответ #95 : 07 02 2012, 22:24:51 »

Поставил себе Depo, светят нормально. Единственное - на фары нового образца (хрусталь) не подходят поворотники старого образца, т.е .поворотники под замену (есть те же Depo). Разница там в фиксирующей пистонке - на старом образце круглая, а на новом - прямоугольная..

Пы Сы - решетку поставил яповскую горизонтальную - ничего доделывать не пришлось..
Во во ! А ято думаю чё у меня деповские поворотники всё время наровят вылезти вперёд ! Я их толкаю (пытаюсь защёлкнуть) а чёткого щелчка нет. А эт из за пистон-крепления ! А пистоны для деповских поворотников (мамы) где прикупть можно ? Ну иль номерок ихний экзист наверное торгует ими ?
Записан
"Хорошая была охота... Нормальная..."

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Фары рейстал
« Ответ #96 : 07 02 2012, 23:54:11 »

и прямоугольная Х держать будет , там колхзить придется поворотники бутафория только на верху сидят, я поксиполом с низу залил защелкнул разравнял , теперь блок фара
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Сергей 63

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3063/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9746
  • Город: г Самара
  • Прадо 90-5vz-АT- европеец.98 г, лифт+2, МТ33
Re: Фары рейстал
« Ответ #97 : 08 02 2012, 08:45:55 »

и прямоугольная Х держать будет , там колхзить придется поворотники бутафория только на верху сидят, я поксиполом с низу залил защелкнул разравнял , теперь блок фара
А что ето поксикол ?
Записан
"Хорошая была охота... Нормальная..."

URUS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +525/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5182
  • Город: 777 СВАО
Re: Фары рейстал
« Ответ #98 : 08 02 2012, 08:49:20 »

и прямоугольная Х держать будет , там колхзить придется поворотники бутафория только на верху сидят, я поксиполом с низу залил защелкнул разравнял , теперь блок фара
А что ето поксикол ?

Поксипол - холодная сварка  (14 мл)



Склеивает металл, стекло, резину, дерево, бетон, фаянс и другие материалы. Наносится как замазка, становится твёрдым как металл. Можно сверлить, нарезать резьбу. Поксипол не изменяет объём, не деформируется. Не ломается: твёрдый, но эластичный. Можно использовать при температуре до 120 градусов по Цельсию.

Поксипол не содержит растворителей. Может наноситься слоем любой толщины. Холодная сварка Poxipol затвердевает даже под водой. Применяется на морозе без подогрева и дополнительного давления. Холодная сварка устойчив к воздействию кислот, растворителей и химических продуктов. Не изменяет своих свойств со временем, не ржавеет. Влагоустойчив и термоустойчив. В тюбике не видоизменяется, может храниться бесконечно.
Характеристики холодной сварки Поксипол
Группа: холодная сварка;
Бренд: Поксипол;
Подсерия: Холодная сварка;
Тип: универсальный;
Производитель: Akapol, Аргентина;
Упаковка: тюбик красная этикетка;
Применение: внутри и вне помещений;
Основа: эпоксидная смола;
Фасовка: 14 мл;
Цвет: прозрачный;
Назначение: металл, стекло, фарфор;
Расход: 200 -- 300 г/кв. м;
Время высыхания: 10 минут;

Применение

Применяется для приклеивания настенных крючков и кронштейнов, для починки лодки, запаивания течи, укрепления рукоятки ножей, склеивания разбитой посуды, стекла, ремонта игрушек, монтажа приборов в лаборатории, склеивания авиамоделей, аквариумов, ремонта мебели, фиксирования отвалившегося кафеля на стенах, укрепления напольной плитки.

А также шпаклевать автомобильные крылья, чинить удочки, заделывать дыры в водопроводе, в алюминиевых листах, ремонтировать бетонные полы, делать крепёж и направляющие, заделывать дыры в металлических и бетонных ёмкостях, заделывать трещины в бассейнах, наносить резьбу на дереве и металле, заполнять пустоты в литье, заполнять трещины, герметизировать цистерны и баки.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Фары рейстал
« Ответ #99 : 08 02 2012, 09:06:43 »

Цитировать
может храниться бесконечно
Вот лет 7-8 уже точно лежит, нераспечатанный)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).