'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: алгоритм работы автомата  (Прочитано 3156 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

pav43

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
  • Город: 51 регион
    • 150 Прадо 2.8 Элега
алгоритм работы автомата
« : 25 06 2011, 20:57:19 »

Проехал несколько сотен км на двухсотом... небольшие наблюдения
На моем 120 при езде на круизе, например около 100км/час, даже в совсем небольшой подъем, коробка переключается на ступень, а то и на две вниз, соответственно обороты растут до 3000-4000. Скорость выровнялась, коробка переключилась на пятую, дальше опять то-же самое, переключение вниз.... и так несколько раз, если длинный подъем.
На 200 совсем другая картина, тянет на одной передаче до предела и переключается вниз только на реальном подъеме, а переключившись держит передачу до снижения уклона и только потом переключается вверх.

?????
Записан

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва
Re: алгоритм работы автомата
« Ответ #1 : 27 06 2011, 11:15:32 »

Тоже заметил за Прадо на круизе такой момент. Был удивлён, мощности двига по идее хватает с запасом, дал бы газку побольше, да на 5-й передаче завершил подъём, а он, зараза, всё норовит на пониженную передачу уйти. Интересно, если нажать кнопку "шифт лок", он будет держать пятую? Надо попробовать...
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: алгоритм работы автомата
« Ответ #2 : 27 06 2011, 11:37:31 »

Тоже заметил за Прадо на круизе такой момент. Был удивлён, мощности двига по идее хватает с запасом, дал бы газку побольше, да на 5-й передаче завершил подъём, а он, зараза, всё норовит на пониженную передачу уйти. Интересно, если нажать кнопку "шифт лок", он будет держать пятую? Надо попробовать...
Если речь идёт кнопке шифтлок, которая находится перед рычагом АКПП, то она служит для того чтобы свободно переключать АКПП при заглушенном двигателе без нажатия на тормоз и без ключа в зажигании, а никак не для фиксации передачи, включенной в данный момент, читайте "мурзилку" ;)
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва
Re: алгоритм работы автомата
« Ответ #3 : 27 06 2011, 12:23:46 »

читаю, до этой главы ещё не дочитал. Буду знать, спасибо )))
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: алгоритм работы автомата
« Ответ #4 : 27 06 2011, 12:40:29 »

и в чем вопрос-то? круиз максимально прижимается к установленной скорости. если дури не хватает на моментальное увеличение скорости - переключается на пониженную.
если у водилы дури хватает - можно и педалировать на склонах, чтоб круизом коробас не нагружать. если не хватает - предлагаю не заморачиваться.
вопрос в стиле "вчера ехал по колхозу, увидел как в стоге сношаюца")))
Записан

IIOJIb3OBATEJIb

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Ставрополь
Re: алгоритм работы автомата
« Ответ #5 : 28 06 2011, 20:29:42 »

Проехал несколько сотен км на двухсотом... небольшие наблюдения
На моем 120 при езде на круизе, например около 100км/час, даже в совсем небольшой подъем, коробка переключается на ступень, а то и на две вниз, соответственно обороты растут до 3000-4000. Скорость выровнялась, коробка переключилась на пятую, дальше опять то-же самое, переключение вниз.... и так несколько раз, если длинный подъем.
На 200 совсем другая картина, тянет на одной передаче до предела и переключается вниз только на реальном подъеме, а переключившись держит передачу до снижения уклона и только потом переключается вверх.

?????

Какой мотор на прадо а какой на 200 -м ?
если на 200-м дизель то там за счет турбины крутящий момент большой(даже на малых оборотах) и поэтому тяги хватает и на большей передачи, а на прадо двигатель на скорости 100 км дает 1900 оборотов вот ему и не хватает тяги поэтому и переходит в низ на одну а то и на две передачи.
Записан

IIOJIb3OBATEJIb

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Ставрополь
Re: алгоритм работы автомата
« Ответ #6 : 28 06 2011, 20:57:29 »

АКПП переключается в результате двух условий
1. Скорость автомобиля (которое считывается центробежным регулятором)
2. Нагрузка на двигатель. (дроссельный клапан)
поэтому на 200-м тяги хватает
Записан

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004
Re: алгоритм работы автомата
« Ответ #7 : 23 08 2011, 08:50:02 »

На моем 120 при езде на круизе, например около 100км/час, даже в совсем небольшой подъем, коробка переключается на ступень, а то и на две вниз. Скорость выровнялась, коробка переключилась на пятую, дальше опять то-же самое
У меня та же картинка.  На затяжном подьёме достаёт переключениями 5-4-5.  В книжке по эксплуатации такая ситуация описывается (видимо это фича, а не глюк).  Предлагается перевести селектор АКПП из положения 'D' на одну передачу ниже (например '4').
Кстати, круиз тут не причём.  Если держать просто газом эту скорость - переключения туда-сюда тоже будут, может только немного реже.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +256/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2980
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: алгоритм работы автомата
« Ответ #8 : 23 08 2011, 10:13:13 »

В чем трабл то? На реальном подьеме на 5й хлебает, зачем в детонацию заводить двиг, для него малые обороты гораздо хуже предельных высоких. Я наоборот либо педаль в половину прижимаю, чтобы на 4ю перелючился, либо селектор в 4, либо перед горкой разгоняюсь и приотпускаю педаль, чтобы на 5 й накатом залететь в гору без нагрузки, типа залетаю к подножию на 120, на вершине 95, если за переломом дороги хрен с радаром, а такое часто.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2855
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: алгоритм работы автомата
« Ответ #9 : 23 08 2011, 12:55:25 »

В чем трабл то? На реальном подьеме на 5й хлебает, зачем в детонацию заводить двиг, для него малые обороты гораздо хуже предельных высоких. Я наоборот либо педаль в половину прижимаю, чтобы на 4ю перелючился, либо селектор в 4, либо перед горкой разгоняюсь и приотпускаю педаль, чтобы на 5 й накатом залететь в гору без нагрузки, типа залетаю к подножию на 120, на вершине 95, если за переломом дороги хрен с радаром, а такое часто.
Тобиш в горку или на обгонах можно дергать рычаг с D на 4, типа как на другой коробке нажимать кнопочку O/D off ???
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.