'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Использование понижайки и блокировки на 150-ке? принцип  (Прочитано 43155 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

Вопрос чайника.
Раньше катался на 4х4 на паркетниках, посему как то этим не заморачивался, ввиду отсутствия этих приблуд.
Вопрос - в каких условиях целесообразно использовать понижайку на 150-ом дизеле, и блокировку дифа, что бы не спалить коробку и раздатку?
Так же - на АКПП ручное переключение это тип-трон? Или просто ограничение передач?
Записан

Gron

  • LX-450D
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • стрелоГ

понижайку надо использовать в глубоком снегу - выше порогов (или грязи), или если не можешь заехать на бордюр (для Москвы зимой актуально). Диф только в условиях серьезного бездорожья, либо если застрял в грязи.
Записан
с уважением

Панда

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +280/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4259
  • Город: Подольск

если впереди грязь, лучше сразу все врубить  и ползти, а в остальных случаях должно хватать штатного потенциала полного привода и мощности движка
Записан
Мой отчет о путешествии http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=103406.0

Андрик

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7914
  • Город: Казань
  • Мы обречены на счастье.
    • 200

Можно мануал почитать езда по бездорожью оч полезно для теории , а для практики в грязь залезть снег гору и не ссать это же машина вездеход а не пузотерка ИМХО
Записан
200 элеганс TD

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

То есть, использовать понижайку и блокировку лучше в крайнем случае? В конкретном гамнолине?
И что там с передачами при этом? До каких скоростей все это использовать, что бы не спалить ничего? режим то только D на АКПП, плюс ручное переключение.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

На D по бездорожью никто не катается. Ограничиваешь в ручном режиме...скажем второй передачей и поехал...
А если уж сел на мосты или раму...)))....то не надо насиловать коробку(сожжешь однозначно)....надо вытаскивать трос или домкрат..Ну и не кататься по таким местам одному..))))
Записан
Игорь

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

На D по бездорожью никто не катается. Ограничиваешь в ручном режиме...скажем второй передачей и поехал...

Так там типтрон или это ограничение по передачам. Просто доки на мой конь будут готовы после праздников, к среде. У нас сейчас не рабочие дни, посему машинка пока стоит на приколе, не получается на ней покататься и все это опробовать нормально.
Есть режим D и переключение в режим с плюсом и минусом. На прежних моих авто этот режим был обычными типтроном.
Записан

UralGold

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Самара
  • раз.два, раз.два, раз.два - идеальный проходимец:)
    • Toyota Prado 150 3.0D

Это ограничение по передачам
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

Это ограничение по передачам

То есть это не просто переключение как в типтроне? Если я ставлю например тройку - это с первой по третью в автомате?
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Это ограничение по передачам

То есть это не просто переключение как в типтроне? Если я ставлю например тройку - это с первой по третью в автомате?

Да.

И почитай раздел Off road, там много тем об использовании пониженной и блокировки.