'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Использование понижайки и блокировки на 150-ке? принцип  (Прочитано 43193 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6396/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16245
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Тогда ещё не наступила эра развитого АБС...вернее для Санта фе 1 ещё не наступила.
З.Ы. на Прадо не рискну при одном вывешенном колесе переключить на D.
Вообще на домкрате, особенно на штатном нужно быть осторожным.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +297/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2702
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

Edison, Я ранее тут описывал как я уехал с поднятым заднем мостом полностью .. просто дал газу побольше и по звуку колес от домкрата понял почему не ехала  :)
Записан
    

Den_

  • Prado 150 2.7
  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9

Добрый день. А мне гораздо ловчее с заблокированным диффом, но без понижайки...мешьше сносит в колеи, лучше управляемость, выше проходимость...кто что скажет?

В таком режиме можно ездить только если под колесами грязь, лед, снег, все то что вызывает пробуксовку, на твердом сухом покрытии этот режим использовать нельзя ибо раздатки хватит не надолго.
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1170
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

Сегодня проверил пост№75 на практике. После включении понижайки горит и надпись отключения противобукса. Раньше не замечал. Выезжал с грунтовки на трассу. Подъём 8-10м. Уклон градусов 20-30. После расчистки на трассе вдоль дороги образовался сугроб шириной 1-1,5м. Была включена понижайка и межосевой блок. Выезжал медленно (1 скорость на пониженке), что бы не выскочить на трассу под интенсивное движение (снизу трасса не просматривалась). Короче, сел на сугробе. Пассажиров не было, а то бы попросил выйти и посмотреть какие колёса вращаются. Ни какие колёса не подтормаживались, т.е. противобукс не работал. Пришлось назад вниз сползти, отключить пониженку и с разгона выскочить (блока задней оси в комплектации нет). Разочарован: на пониженке с диагонального вывешивания не съехать.
Записан

Nubiroid

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 97

Разочарован: на пониженке с диагонального вывешивания не съехать.
Видео на ютубе по словам "prado 150 test on rollers" говорят об обратном. Он съезжает с роликов, даже если всего одно колесо имеет сцепление. Эти вопросы решает электроника. Даже кроссоверы сейчас на одном колесе ползают без проблем
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3766
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Edison, Nubiroid, наверное проблема в разных системах Антипробуксовки:
- Антипробуксовочная система (TRC) - классик и стандарт
- Активная антипробуксовочная система (A-TRC) - от комфорта и выше
A-TRC лучше блокирует проскальзывающие колёса и позволяет выезжать из диагоналки без блокировок, а обычный TRC хуже и не позволяет.
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1170
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

Edison, Nubiroid, наверное проблема в разных системах Антипробуксовки:
- Антипробуксовочная система (TRC) - классик и стандарт
- Активная антипробуксовочная система (A-TRC) - от комфорта и выше
A-TRC лучше блокирует проскальзывающие колёса и позволяет выезжать из диагоналки без блокировок, а обычный TRC хуже и не позволяет.
у меня комфорт и должен быть A-TRC (ни разу система заноса/пробуксовки за 10 т.км не срабатывала, что подозрительно), но при включении пониженки он отключается, загорается соответствующая надпись на приборной доске, зачем реализован такой алгоритм не понимаю и очень любопытно "почему"
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1170
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

Edison, Nubiroid, наверное проблема в разных системах Антипробуксовки:
-
A-TRC лучше блокирует проскальзывающие колёса и позволяет выезжать из диагоналки без блокировок, а обычный TRC хуже и не позволяет.
хотите сказать, что при зависании на диагоналке нужно отключить межосевую блокировку?
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3766
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

у меня комфорт и должен быть A-TRC (ни разу система заноса/пробуксовки за 10 т.км не срабатывала, что подозрительно), но при включении пониженки он отключается, загорается соответствующая надпись на приборной доске, зачем реализован такой алгоритм не понимаю и очень любопытно "почему"
Это у всех так, на понижайке вдвое уменьшается скорость и вдвое увеличивается тяговое усилие на колёсах и двигательно работает на повышенных оборотах, для этого жизненно необходимо отключить все электронные помогайки, удушающие двигатель.

хотите сказать, что при зависании на диагоналке нужно отключить межосевую блокировку?
Я хочу сказать, что при прочих равных (с включенными блокировками или без них) система A-TRC работает более эффективно, чем TRC.
Но дополнительно включение каждой из блокировок (межосевой и задней межколёсной) конечно ещё улучшает проходимость.
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1170
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

, зачем реализован такой алгоритм не понимаю и очень любопытно "почему"
Это у всех так, на понижайке вдвое уменьшается скорость и вдвое увеличивается тяговое усилие на колёсах и двигательно работает на повышенных оборотах, для этого жизненно необходимо отключить все электронные помогайки, удушающие двигатель.
не понятно. понижайка снизила в 2,5 раза момент сопротивления на валу ДВС, так нужно ещё и момент сопротивления от генератора снизить на полкопейки?
Записан