'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: кондей дует по-разному  (Прочитано 4322 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1516/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8581
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: кондей дует по-разному
« Ответ #20 : 12 07 2011, 20:22:08 »

 Это уже ближе к истине, но отличается от неё на величину разности температур греющего воздуха и нагреваемого хладагента. Повторяю: газовоздушный теплообменник весьма неэффективен, т.к. спроектирован как аппарат,где должно происходить вскипание и соответствующим образом рассчитан.  Эта разность весьма велика и хладагент нагревается мало.
Я надеюсь,  мы поняли друг друга. Вы совершенно правы, говоря, что воздух в этой части почти не охлаждается. При этом
(последний шаг к истине!) хладагент почти не нагревается. На самом деле всё это - подсчёт чертей на кончике иглы, т.к.
А/С как не охлаждал воздух, так и не охлаждает в результате утечки хладагента.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

ПОлег

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 128
  • Город: Щелково
Re: кондей дует по-разному
« Ответ #21 : 14 07 2011, 13:14:33 »

Да Вы загадка, Ильич. Целый пост написаный Вами после слов: - Всё на самом деле проще, лично я вообще понять не могу, короме того, что я не прав. Как ТЕПЛООБМЕННИК мог быть спроектирован как аппарат,где должно происходить вскипание и при этом всем быть весьма неэффективеным. Нахрена эта не эфективная штука используется в качестве теплообменника. Весьма не рационально.
Записан
TLC 120 D-4D

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1516/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8581
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: кондей дует по-разному
« Ответ #22 : 14 07 2011, 16:55:40 »

 Уважаемый ПОлег! Попробую уточнить. Испаритель - теплообменный аппарат (т/а), спроектированный, как следуеет из названия, из РАСЧЁТНЫХ условий, при которых у одного из теплоносителей происходит изменение агрегатного состояния - процесс, обепечивающий высокий тепловой поток. Такой аппарат может иметь МЕНЬШУЮ поверхность, чем ГАЗО-ГАЗОВЫЙ    
(газо-воздушный, фреоно-воздушный, если хотите) т/а при передаче одного и того же количества теплоты. Если испаритель  
начинает работать в условиях, когда по обе стороны стенки - газы, поверхности теплообмена банально не хватает, чтобы передать то количество теплоты, которое т/а передавал при вскипании одного из теплоносителей. ИМЕННО ПОЭТОМУ испаритель, в котором вскипание происходит на половине поверхности, а вторая его половина работает как газо-воздушный т/а, этой второй половиной РАБОТАЕТ НЕ ЭФФЕКТИВНО - плохо охлаждает идущий через эту половину воздух.
 Победить утечку и заполнить систему. Это будет более рационально, чем спорить ни о чём по вопросу, в котором Ваш оппонент мягко говоря не является дилетантом и считает дальнейшую полемику бесполезной для обеих сторон.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Dobrozhelatel

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 85
  • Город: МО
Re: кондей дует по-разному
« Ответ #23 : 14 07 2011, 17:01:35 »

Было подобное, отписывал в другой теме. В системе банально оказалось 300 гр. фреона. Откачка, вакуумирование, масло и фреон. Теперь все нормально. Вы кстати на аппарате заправляли последний раз?
Записан

Edvard_72

  • Так любил футбол, что смотрел только хоккей.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +290/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1700
  • Город: Тюмень
  • Опыт пить не пропьешь
    • Пешеход)))
Re: кондей дует по-разному
« Ответ #24 : 14 07 2011, 20:57:05 »

Парни! Выложите сюда фотки аттестатов, а мы посмотрим  у кого чё по физике было, на том и порешим. Топикастера уж неделю  на форуме нет, поди хладогенчику долил и тащится, а вы все письками меряетесь))))))))
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1516/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8581
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: кондей дует по-разному
« Ответ #25 : 15 07 2011, 06:55:09 »

Парни! Выложите сюда фотки аттестатов, а мы посмотрим  у кого чё по физике было, на том и порешим. Топикастера уж неделю  на форуме нет, поди хладогенчику долил и тащится, а вы все письками меряетесь))))))))
+10000. Танец на граблях окончен.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Анфиска

  • ОФИЦЕР!
  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 8
Re: кондей дует по-разному
« Ответ #26 : 21 08 2011, 21:47:24 »

А у меня проблема наоборот!!! На улке холодат,решила теплом себя побалывать, включаю тепло, а со стороны водителя холодком веет, а на пассажирское место тепло, все ОК! Что может быть?! Сразу скажу- делала шумоизоляция.салона можь из за этого?!
Записан

GAS

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Russia
Re: кондей дует по-разному
« Ответ #27 : 28 08 2011, 22:36:44 »

Друзья может кто сталкивался с такой проблемой: кондей по правой стороне салона дует холодным а со стороны водителя теплее. Кто что может посоветовать??? Кондей заправлял месяц назад все было прекрасно а на днях случился вот такой казус >:D
Проблема в моторчике привода заслонки. С той стороны где дует "неправильно" тот моторчик и косячит. Лечится легко, его нужно снять, разобрать, почистить дорожки и собрать все на место. Если лень, то просто поменять на новый. Было у меня такое и на тойотах и на лексусе
Записан

koksetau

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
Re: кондей дует по-разному
« Ответ #28 : 23 05 2012, 15:19:57 »


Проблема в моторчике привода заслонки. С той стороны где дует "неправильно" тот моторчик и косячит. Лечится легко, его нужно снять, разобрать, почистить дорожки и собрать все на место. Если лень, то просто поменять на новый. Было у меня такое и на тойотах и на лексусе


Спасибо большое за совет. Подскажете как снять этот моторчик?
Записан