'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пробой задней пневмоподвески до отбойников  (Прочитано 4878 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Vladislav300

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 24

Привет всем! Имеется пробой задней пневмоподвески до отбойников даже на пустой машине, осмотр показал малое расстояние между отбойниками и мостом, примерно 5-6 см.Мне кажется это очень мало. Регулировать датчики высоты не рекомендовали, сказали в сервисе что маловероятно исправить. Если кто сталкивался подскажите, буду благодарен!
Записан

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX

Vladislav300
Поиском воспользуйтесь! Уже много тем о подобном было!

p.s. и поздороваться неплохо было бы!!! http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=1.0
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

если пневма пробита - машина на отбойниках. если машина не на отбойниках - либо оборвало провод с одного из аммортизаторов с регулируемой жесткостью, либо сгорел компрессор, либо нужно потыкать предохранители №16 и 27, по-моему, а также третий справа предохранитель в верхнем ряду в салоне.
Записан

Vladislav300

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 24

Что то не понятно при чём тут амортизаторы, если пневма и аморты это разные, не зависящие друг от друга вещи.Проясните?!
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

нет, не проясню, к сожалению. если есть интерес - загляни в FAQ:быстрый поиск по темам. там все подробно и неоднократно разжовано. печатать в сотый раз невероятно лень, сорри.
основной аспект - при ошибке в подвеске, подвеска переходит в спящий режим. ошибки на панели никак не отображаются. сбросом клеммы аккумулятора не стираются. либо скрепку вставлять в диагностический разъем, либо подключать к сканеру. все можно сделать самому, даже без СТО
тебе выше грамотно засоветовали - зайди, представься, чо пачом. тут дофига чего полезного, еще не раз зайдешь. а пока ты никто из непонятно откуда - тебе фиг чо посоветуешь. ибо так или иначе, придется привязываться к месту твоего обитания и твоей адекватности.
Записан

Vladislav300

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 24

Скиньте хоть ссылку, если это много обсуждали, что то в FAQ ничего конкретного найти не могу, может чё не догоняю.
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

Владик, я с тебя херею))) ща, нарою че-нить
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

запомни себе вот эту ссылку:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=9999.0
весь поиск начинается отсюда

ща найду по теме
Записан

Vladislav300

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 24

Да я сюда заходил не раз, поиск не рулит.Винегрет какой-то.
Записан