'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: По луже пролетел  (Прочитано 4036 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

superteacher

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1444
  • Город: Донецк
Re: По луже пролетел
« Ответ #20 : 30 06 2011, 12:58:24 »

а вообще друзья аэродинамика у 120 ..авно.
Не говнее, чем проходимость порша 911 :)

А вот на Паджере 3 аэродинамика нехер делать!!!!
Когда едешь хоть по очччень маленькой луже, чувствовал, что дороги нет, парю... И управляемость соответственно (((((((
Так что считаю Прадовскую аэродинамику еще нормалек. А то что стекло закидывает - это как на Падже было, так и здесь.
Записан
был TLC Prado 2004, 2,7  газ/бензин. RX300, 2004

superteacher

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1444
  • Город: Донецк
Re: По луже пролетел
« Ответ #21 : 30 06 2011, 13:03:58 »

Для справедливости добавлю, что на Паджере шины правда были гладкие савсем.  pif
Записан
был TLC Prado 2004, 2,7  газ/бензин. RX300, 2004

Begemot500

  • Гость
Re: По луже пролетел
« Ответ #22 : 27 07 2011, 09:24:01 »

Перечислю те машины, которые заливает не меньше Прадо при езде по лужам: Паджеро-4, Киа Соренто, Сузуки Гранд Витара. Про Ниссановского Следопыта не скажу, не пользовал, но на вышеперечисленных, если прибавить газу в хорошей )) протяжённой луже, то вообще ориентацию в пространстве теряешь, т.к. не видно ни спереди ни по бокам, соответствено капот "по уши", ну и удивляться потом, что вода куда-то попала ...
Записан

Desperad0

  • HONDA рулит!
  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город: Усть-Каменогорск
Re: По луже пролетел
« Ответ #23 : 27 07 2011, 12:07:13 »

На самом деле 120-й в аквапланирование очень легко отправить и на новой резине. Я раз под дождем по длинной луже на обгон пошел, хорошо встречных не было, разгон до 90 с 60 почти моментальный, зато в свой ряд вернулся метров через 30, когда начал скорость обратно скидывать, а на 90 руль поворачиваешь на воде  и не происходит ничего... После кроссовера (CR-V) был крайне неприятно удивлен. Но любой опыт - есть хорошо.
Записан
TLCP 120, 2007.04 , 4.0, золотой арап

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: По луже пролетел
« Ответ #24 : 27 07 2011, 13:15:29 »

Аквапланирование прежде всего зависит от типа и состояния резины и меньше всего от машины.

kotel

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2526
  • Город: Kyiv, UA
  • TLC120 1GR
Re: По луже пролетел
« Ответ #25 : 27 07 2011, 13:27:26 »

Аквапланирование прежде всего зависит от типа и состояния резины и меньше всего от машины.
я бы еще скорость добавил, и величину водяного слоя.
Записан

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155
Re: По луже пролетел
« Ответ #26 : 27 07 2011, 18:12:42 »

200-й закидывает на лобовое стекло из любой лужи и почти на любой скорости выше 20 км/ч.
150-й до определенной скорости оставляет лобовое чистым, так и не понял закономерности, если честно... но выше 60 км/ч на лобовое уже попадает. Может и от глубины лужи ещё зависит. У 150-го есть в сравнении с 200-м дополнительные щитки под передним бампером, похоже они именно для этих целей предназначены - исправить аэродинамические потоки, чтобы не забрызгивало.

Написанное выше - из личного опыта.
По 150-полностью согласен ( маленькие щиточки под передним бампером и на подножке перед задним колесом , также на заднем бампере -рассекатель).
Записан