'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150, араб, двигатель дизельный 1KD, холодно зимой в сал  (Прочитано 43134 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

toroman

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Москва

Не замерзнёшь! У нас в ХМАО зимы лютые  (-37 средняя T зимой), так ничего!
Единственное если прогноз ниже 40С, на ночь перестраховываюсь в теплый гараж загоняю...
Короче, в машине тепло и по городу и по трассе...валенки и ушанки покупать не нужно  :)
Записан
LC Prado 150, Темно-серый (1H2), дизелёк

А н д р е й

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

Искал сегодня термостат потеплее, а мне сказали, что замена термостата с более высокой температурой ничего не даст, что блок управления двигателем, на заводе, настраивается на тот диапазон температуры,  региона, где машина будет эксплуатироваться, и что этот блок надо просто перепрограмировать. Что такое может быть? И если да, то может кто подскажет как и где это можно сделать?
Записан

Алексей.м

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Город: ХМАО, Югорск

Одно слово араб
Записан
TLC 150 Престиж+

GCC

  • Гость

Искал сегодня термостат потеплее, а мне сказали, что замена термостата с более высокой температурой ничего не даст

если ваш двиг на ХХ не может нагреть ОЖ до 82С, то он точно так же не сможет нагреть ОЖ и до 88С, наверное это имелось в виду.

что блок управления двигателем, на заводе, настраивается на тот диапазон температуры,  региона, где машина будет эксплуатироваться, и что этот блок надо просто перепрограмировать. Что такое может быть? И если да, то может кто подскажет как и где это можно сделать?

Рабочая температура у наших машин "лежит" в диапазоне 80С-95С, независимо от того где машина будет эксплуатироваться. Поэтому тема с перепрогрммированием мозгов имхо бред.
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

Читаю про проблемы тех у кого арабы с прогревом зимой. У меня официал. Есть такая кнопочка, которая дает чуть повышенные обороты и электротеном прогревает жидкость в системе, если на улице холодно. По мануалу, если на улице -10 и более и температура начинает падать, ее надо включить и все будет пучком. То есть, авто которые идут на Европу уже адаптированы к морозам и не нужно никаких приблуд в виде утеплителей и прочей хрени. У знакомых есть дизеля тойоты официальные, разговаривал насчет морозов - сказали нет проблем. В салоне тепло и заводится нормально в любую погоду.
Кстати сегодня рассмотрел, что у меня под капотом, только не пинайте меня 8D был удивлен, что стоит два АКБ ;D
Записан

А н д р е й

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

 То есть, авто которые идут на Европу уже адаптированы к морозам и не нужно никаких приблуд в виде утеплителей и прочей хрени.
А чем и как они адаптированы к морозам? Может там что-то с двигателем, ну каналы охлаждения как-то по другому сделаны?
Записан

GCC

  • Гость

А чем и как они адаптированы к морозам?

кнопочкой повышающей обороты при прогреве, если у вас ее точно нет.
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

кнопочкой повышающей обороты при прогреве, если у вас ее точно нет.

Да там немного по другому. У меня стоит система электрического подогрева охлаждающей жидкости и период морозов. Эта система запускается этой кнопочкой, и если на улице холодно и мотор не успел прогреться - она догоняет до нужной температуры жидкость в системе. Дополнительно, если это надо, в автоматическом режиме увеличивает обороты мотора. Сегодня пробовал ее нажать - обороты не расли, видимо авто понимает, что улице тепло))))
Есть более урезанный вариант - просто повышает обороты и не прогревает жидкость. Об этой системе тоже есть в мануале, это то о чем вы писали.
Записан

А н д р е й

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

Кнопка которая повышает обороты двигателя у меня есть, но только она не помогает, видимо системы подогрева в ней нет. Видимо придется ставить дополнительную печку или может кто, что посоветует как можно еще поднять температуру двигателя.
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

Кнопка которая повышает обороты двигателя у меня есть, но только она не помогает, видимо системы подогрева в ней нет. Видимо придется ставить дополнительную печку или может кто, что посоветует как можно еще поднять температуру двигателя.

Есть два типа кнопок-
первый тип  IDLE UP- просто повышает обороты

второй тип - PWR HEAT - используется для подогревания охлаждающей жидкости двигателя , ускорения обогревания салона в холодную погоду т поддержания температуры в салоне.

У меня стоит PWR HEAT.

Какая у вас система? У вас авто официал или нет? Не думаю, что авто которые поставляются а наши регионы не подготовили для условий эксплуатации в морозы.
У арабов понятно, там всегда тепло, для них авто идут другой подготовки.
Записан