'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Уровень масла (перелив/недолив) в двигателе  (Прочитано 97699 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Large

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige

Еще раз подтвержу наблюдение клубней. Если дать машинке постоять при сливе чуть больше времени, то через 10-15 минут, когда уже почти перестает капать "вдруг" еще грамм 200 прорывается из какой-то неведомой полости.
Чего же тут неведомого? Стекает со стенок, шатунов и прочих масляных каналов двигателя.
Я масло обычно меняю в теплое время года. И как бы абсурдным это не казалось, но я никогда не прогреваю двигатель перед сливом масла. За ночь (или даже больше, смотря сколько стоит а/м) все масло спокойненько стекает в картер двигателя, и находится там в максимально-возможном объеме. Я прихожу в гараж, подставляю емкость, откручиваю пробку - и все, максимальный объем отработки в емкости!
Хочу сразу развеять сомнения скептиков: при последующем переливе свежего масла из канистры в двигатель, вы же канистру с маслом предварительно не прогреваете, оно (масло) свободно течет, а отработка ведь намного жиже!
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Еще раз подтвержу наблюдение клубней. Если дать машинке постоять при сливе чуть больше времени, то через 10-15 минут, когда уже почти перестает капать "вдруг" еще грамм 200 прорывается из какой-то неведомой полости.
Чего же тут неведомого? Стекает со стенок, шатунов и прочих масляных каналов двигателя.
Я масло обычно меняю в теплое время года. И как бы абсурдным не казалось, но я никогда не прогреваю двигатель перед сливом масла. В выходной день прихожу в гараж, подставляю емкость, и откручиваю пробку. За ночь (или даже больше) все масло спокойненько стекает в картер, и находится там в максимально-возможном объеме.
Хочу сразу развеять сомнения скептиков: при последующем переливе свежего масла из канистры в двигатель, вы же канистру с маслом предварительно не прогреваете, оно (масло) спокойно переливается, а отработка ведь еще жиже!

Жиже-это если форсунки льют, а так обычно гуще из-за мехпримесей. Прогревает обычно  для того, чтобы масло быстрее стекло, не будешь ведь сидеть под эстакадой 2 часа.
Я обычно чуть приотдаю фильтр, открываю заливную , масло стекает быстро. Потом когда начинает капать, готовлю фильтр к установке , сливаю до конца масло, закручиваю пробку . Ставлю фильтр, заливаю масло, прогреваю немного , пока жена за рулём шприцую карданы, так как спереди не снимая защиту нужно только одно положение кардана. На все уходит 30-40 минут. Удовольствие и бесплатно все.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Dlinniy

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1537
  • Город: Москва/Троицк
    • Land Cruiser Prado 150 3D

Еще раз подтвержу наблюдение клубней. Если дать машинке постоять при сливе чуть больше времени, то через 10-15 минут, когда уже почти перестает капать "вдруг" еще грамм 200 прорывается из какой-то неведомой полости.
Чего же тут неведомого? Стекает со стенок, шатунов и прочих масляных каналов двигателя.

Нет, именно как будто бы стакан отработки сразу вылили. Не по каплям, а уверенной струйкой.
Записан

Клубная карта 807

Large

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige

Жиже-это если форсунки льют, а так обычно гуще из-за мехпримесей.
Не знаю как в дизеле, еще не менял,а на бензинках отработка жиже однозначно.

Прогревает обычно  для того, чтобы масло быстрее стекло, не будешь ведь сидеть под эстакадой 2 часа.
Это конечно понятно, эту рекомендацию я еще слышал когда был в школьном возрасте, и когда в двигатели лили что вроде М6, а некоторые умудрялись и "камазовское" М10, спертое из бочек в цеху. Но в нынешнее время, с нынешними синтетическими маслами, считаю эту рекомендацию - заблуждением. Намного ли больше по времени, будет сливаться масло из картера с диаметром пробки в палец толщиной при температуре 20 и 70 градусов? Думаю, счет будет на секунды. Обычно больше ждем, пока стечет раскиданное масло во время прогрева, с внутренних стенок блока и его каналов. Поэтому и говорю, чтобы не ждать этого, а также максимально слить старое масло, я это делаю после хорошего отстоя а/м в несколько часов, или даже десятков часов, не суть, собственно тогда, когда мне удобно, весной/летом/осенью без разницы. Ведь 10-20 градусная синтетика (и ее отработка) течет и даже булькает - будь здоров!
Данный метод проверен не однократно. Например на бензинке, при 4х литрах масла плюсом получал стакан-полтора. Здесь, имхо, по идее должно быть больше.   
Естественно, этот метод годиться при условии, что никуда не нужно ехать, не на яму, не на эстакаду.
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Large, свежее масло ты заливаешь холодным, а сливаешь горячим. При разнице температур 50 градусов вязкость будет меньше на 0,3-0,4 сотых. Это очень много. Я когда сливал-мне показалось вообще жидкое сливалось.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Еще раз подтвержу наблюдение клубней. Если дать машинке постоять при сливе чуть больше времени, то через 10-15 минут, когда уже почти перестает капать "вдруг" еще грамм 200 прорывается из какой-то неведомой полости.
Чего же тут неведомого? Стекает со стенок, шатунов и прочих масляных каналов двигателя.

Нет, именно как будто бы стакан отработки сразу вылили. Не по каплям, а уверенной струйкой.

Просто воздушная пробка ушла и масло полилось с новой силой.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Large

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige

Я понимаю, что в наших головах этому тяжело уложиться, воспитаны по другому. Никого принуждать не буду.

З.Ы. Почему тогда при заливке моторного масла его не прогревают до 70гр? Оно бы тогда быстрее просочилось бы в картер двигателя! А нет, не делаем, ибо и так хватает, ведь и при 10-20гр оно спокойно льется, и уже через несколько минут показывает уровень на щупе.
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Я понимаю, что в наших головах этому тяжело уложиться, воспитаны по другому. Никого принуждать не буду.

З.Ы. Почему тогда при заливке моторного масла его не прогреваете до 70гр? Оно бы тогда быстрее просочилось бы в картер двигателя! А нет, не делаем, ибо и так хватает, ведь и при 10-20гр оно спокойно льется, и уже через несколько минут показывает уровень на щупе.

Ты ж сам писал, что в спокойной обстановке сливал в гараже . На эстакаде очередь-поэтому надо быстрее слить. Надеюсь спорить не будешь, что горячее быстрее сливается?
Писал уже, что в прошлый раз сливал намного дольше, так как плохо прогрел масло, Марка одна и та же.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Large

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige

.. На эстакаде очередь-поэтому надо быстрее слить. Надеюсь спорить не будешь, что горячее быстрее сливается?...
Конечно, Юр, не буду, и дураку понятно! Речь завел о способе слива максимального объема отработки, чтобы ее остатки меньше отравляли свежее. А это, как говорится, уже для настоящих фанатов! На оф.ТО вон вообще ничего не ждут - заменили фильтр, ну и пора пробку заворачивать. Что стекло, значит стекло, что не успело - значит не успело, не развалится, меньше зальют свежего масла, больше домой отнесут.
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

.. На эстакаде очередь-поэтому надо быстрее слить. Надеюсь спорить не будешь, что горячее быстрее сливается?...
Конечно, Юр, не буду, и дураку понятно! Речь завел о способе слива максимального объема отработки, чтобы ее остатки меньше отравляли свежее. А это, как говорится, уже для настоящих фанатов! На оф.ТО вон вообще ничего не ждут - заменили фильтр, ну и пора пробку заворачивать. Что стекло, значит стекло, что не успело - значит не успело, не развалится, меньше залью свежего, больше домой отнесу.

Сейчас во многих сервисах пошла такая фишка: меняют масло за 25 минут, если не успеют-не платишь . Я иногда после окончания слива плескаю свежего немного , чтобы остатки вылить старого .
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.