'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Уровень масла (перелив/недолив) в двигателе  (Прочитано 97713 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

При каждой замене, не у ОД, заливаю ровно 7 литров, всегда на отметке "максимум" получается :)
Льем не глядя на щуп, 5+1+1.
Проверенно не раз ok :)
А я, наоборот, по привычке и по старинке лью именно глядя: чуть меньше, а потом, контролируя по щупу. Итог нормальный. Лишние 15 минут никого не пугают. Собственно, любой метод, приводящий к желаемому результату, ИМХО, имеет право на жизнь.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Собственно, любой метод, приводящий к желаемому результату, ИМХО, имеет право на жизнь.
Ни смею не согласиться  icon_friends 8D
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Собственно, любой метод, приводящий к желаемому результату, ИМХО, имеет право на жизнь.
Ни смею не согласиться  icon_friends 8D
Был бы результат. Тема старая, как дерьмо мамонта. Смешат повторяемые годами пугалки, рождённые безграмотными слесарями, не думающими о количестве масла в картере при работе двигателя. Всегда интересно: что, при 7% "лишнего" масла в картере происходит атомный взрыв и безумно растёт давление? Не надо, ну, не надо лить лишку, надо лить столько, сколько надо, но и просыпаться ночью в холодном поту от нескольких "лишних" миллиметров...
 Есть столько замечательных других поводов, по которым стоило бы проснуться ночью, но... Не в этой теме.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Есть столько замечательных других поводов, по которым стоило бы проснуться ночью
Без условно.
Например хороший виски или коньяк  8D ;D ;D
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

легко выдавит сальники коленвала особенно когда зима настанет.
Да хватит уже повторять феерически безумный бред про сальники :(. Давление в системе смазки НЕ повышается с повышением уровня масла в картере.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

легко выдавит сальники коленвала особенно когда зима настанет.
Да хватит уже повторять феерически безумный бред про сальники :(. Давление в системе смазки НЕ повышается с повышением уровня масла в картере.
Ну налей на литра полтора два больше в свой двигватель ну и проверим))) Но что-то мне подсказывает, что даванет мало не покажется.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6473/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16786
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Ну налей на литра полтора два больше в свой двигватель ну и проверим))) Но что-то мне подсказывает, что даванет мало не покажется.
Куда его даванет? Вспенить его может при очень большом уровне и все, давить никак не будет. Откуда взяться повышенному давлению, или у насоса производительность повысится?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

Ну налей на литра полтора два больше в свой двигватель ну и проверим))) Но что-то мне подсказывает, что даванет мало не покажется.
Куда его даванет? Вспенить его может при очень большом уровне и все, давить никак не будет. Откуда взяться повышенному давлению, или у насоса производительность повысится?
Ты молоко что-ли туда залить собрался, что его вспенить может ;D Вроде льем все хорошую синтетику и не мешаем ее с минералкой. Тебе только один вопрос, куда лишнему маслу деваться? Законы физики вроде в двигателе никто не отменял. Если не уйдет в выхлопную, то уйдет в камеру сгорания, если машина старая, то обязательно уйдет через задубевшие сальники, особенно зимой.
Записан

Bravoy

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 79
  • Petroskoj Karjala
    • TLC Prado 150 3.0

Не пугайте людей, уважаемый коллега!. От 0,5 литра НИЧЕГО НИКОГДА НЕ ПРОИЗОЙДЁТ. Если у Вас была такая проблема, то уж точно не от перелива 500 мл. Тем более, что при ТО очень часто слегка переливают и что?... Да ничего!
Сразу, моментально, точно ничего не произойдет, а через 50 - 60 т.км., никто даже не пытается искать причины, ну к примеру, засирания турбины или ЕГР, или другой какой накопленной неисправности двигателя, в постоянной эксплуатации с переливом масла. Говорят - время пришло, чистить надо.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Законы физики вроде в двигателе никто не отменял...
Вы вообще хоть один "закон физики" знаете? Про применимость законов уже даже и не спрашиваю :(.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»