'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Уровень масла (перелив/недолив) в двигателе  (Прочитано 97718 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Не пугайте людей, уважаемый коллега!. От 0,5 литра НИЧЕГО НИКОГДА НЕ ПРОИЗОЙДЁТ. Если у Вас была такая проблема, то уж точно не от перелива 500 мл. Тем более, что при ТО очень часто слегка переливают и что?... Да ничего!
Сразу, моментально, точно ничего не произойдет, а через 50 - 60 т.км., никто даже не пытается искать причины, ну к примеру, засирания турбины или ЕГР, или другой какой накопленной неисправности двигателя, в постоянной эксплуатации с переливом масла.
Какой "другой неисправности"? То, что касается возможного увеличения брызг и паров масла в картере двигателя, то оно гипотетически влияет на систему вентиляции картерных газов, котрой придеися сравляться с его увеличенным количеством. О чем и я сам писал. Только вот дело в том, что разница между мин и мах литра полтора. Смазка разбрызгиванием масла из картера работает, причем с запасом, и при минимальном уровне. Так что повышение уровня при переливе полулитра это только разве только для пофантазировать об "опасностях". Нежели двойное количество масла между мах и мин, то тогда, конечно уже есть причина задуматься. 
А так вобще отметка "мин" имеет явный технический смысл, а отметка "мах" это уже в первую очередь справочно-информационный. 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Ну налей на литра полтора два больше в свой двигватель ну и проверим))) Но что-то мне подсказывает, что даванет мало не покажется.
Куда его даванет? Вспенить его может при очень большом уровне и все, давить никак не будет. Откуда взяться повышенному давлению, или у насоса производительность повысится?
Ты молоко что-ли туда залить собрался, что его вспенить может ;D Вроде льем все хорошую синтетику и не мешаем ее с минералкой. Тебе только один вопрос, куда лишнему маслу деваться? Законы физики вроде в двигателе никто не отменял. Если не уйдет в выхлопную, то уйдет в камеру сгорания, если машина старая, то обязательно уйдет через задубевшие сальники, особенно зимой.
Почему оно лишнее? Насос никогда про лишний сантиметр уровня, намеренный в статике, при езде никогда не узнает. Еще раз: надо наливать столько, сколько положено. Ещё два раза: можете, уважаемые коллеги, не соглашаться с коллегой ZLT по форме, но он абсолютно прав по содержанию. Бросаем сеять панику, искать простыню и ползти на кладбище. Life must go on.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

TX limited

  • Toyotы пруль с 1993, 4WD с 1996 года
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +55/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1128
  • Город: Москва-VLADIvo100k и обратно. Где запад, где восток - не понятно...
  • Правильный руль японского авто - справа!
    • TRJ120 TX Limited

Всегда лил на 5 мм больше верхней метки. И не парился. Кашу маслом не   Машу Castlом не испортишь.
Записан

Prado155

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 45

А я вот не могу нормально увидеть уровень по щупу. Достаешь его он в масле, протираешь тряпочкой, опять достаешь, опять весь щуп в масле. в изгибе трубки куда щуп вставляется он и размазывается. Проверял неоднократно, не получается, не вижу где уровень. Боюсь вычерпать все масло, своими проверками)))
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6473/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16788
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

А я вот не могу нормально увидеть уровень по щупу. Достаешь его он в масле, протираешь тряпочкой, опять достаешь, опять весь щуп в масле. в изгибе трубки куда щуп вставляется он и размазывается. Проверял неоднократно, не получается, не вижу где уровень. Боюсь вычерпать все масло, своими проверками)))
Если после стоянки ночной утром посмотреть? Все отлично видно. А вот если туда сюда его совать, то сложнее, особенно когда масло свежее и светлое.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

А я вот не могу нормально увидеть уровень по щупу. Достаешь его он в масле, протираешь тряпочкой, опять достаешь, опять весь щуп в масле. в изгибе трубки куда щуп вставляется он и размазывается. Проверял неоднократно, не получается, не вижу где уровень. Боюсь вычерпать все масло, своими проверками)))
Если после стоянки ночной утром посмотреть? Все отлично видно. А вот если туда сюда его совать, то сложнее, особенно когда масло свежее и светлое.
У меня утром, если нос машины в одну сторону повернут - перелив почти 1 см, а если в другую - перелив 0,5 см. Кому теперь верить?  ;D ;D ;D
Записан

скептик

  • Гость

А я вот не могу нормально увидеть уровень по щупу. Достаешь его он в масле, протираешь тряпочкой, опять достаешь, опять весь щуп в масле. в изгибе трубки куда щуп вставляется он и размазывается. Проверял неоднократно, не получается, не вижу где уровень. Боюсь вычерпать все масло, своими проверками)))
тогда тебе край кроме зажигания в машине ничего трогать нельзя. Все остальное - мастер
Записан

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI

Всегда лил на 5 мм больше верхней метки. И не парился. Кашу маслом не   Машу Castlом не испортишь.
Я, думаю это не есть хорошо,как говорят хорошие мотористы может сальнитки (манжеты) давануть, я в свой трахтор 6.5л. всегда заливаю, от замены до замены, по середине метки всегда, золотая середина. ok
Записан
Рожденный в СССР!

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Я, думаю это не есть хорошо,как говорят хорошие мотористы может сальнитки (манжеты) давануть
Как говорят хорошие мотористы выгнаные из ПТУ за профнепригоднсть, тем, кто и среднюю школу не осилил - может сальнитки (манжеты) давануть....
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI

Я, думаю это не есть хорошо,как говорят хорошие мотористы может сальнитки (манжеты) давануть
Как говорят хорошие мотористы выгнаные из ПТУ за профнепригоднсть, тем, кто и среднюю школу не осилил - может сальнитки (манжеты) давануть....
Может, как ты пишешь профнепригодные , только к ним очередь за пол года в перед занимают, что бы авто отремонтировать. ;D
И их профнепригодных единицы. ok
Записан
Рожденный в СССР!