'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Уровень масла (перелив/недолив) в двигателе  (Прочитано 88142 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150

С того, что имеется расход масла в моторе ОД скорее всего соскочит, имеются допустимые нормы расхода масла, прописанные в мануалах, и они довольно большие. Тем более что расход не подтвержден, может и правда мало залили изначально. Надо просто проверить на следующем ТО, сколько залили и потом не ждать, пока лампа загорится, а проверять периодически в одинаковых условиях. У меня нет расхода масла, я все равно раз в 2 недели на щуп смотрю. Заодно и уровни антифриза, тормозухи, гидроусилителя не мешает посматривать. Можно на ТО ОД попросить налить банку масла 1л, того, что заправляют- для долива. На всякий случай.
Записан

ATC

  • Привет!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1220
  • Город: ХМАО
  • PRADOvod
    • v2.8 Престиж

На первом 5 лет проездил и расхода не было! Проверял реденько!
А тут такое!
А в чем может быть проблема?
Записан
С уважением, Олег!

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150

На первом 5 лет проездил и расхода не было! Проверял реденько!
А тут такое!
А в чем может быть проблема?
Если течей нигде нет, то или в цилиндрах сгорает вместе с топливом из-за залегания маслосьемных колец или в рубашку охлаждения через дырявую прокладку ГБЦ. Или через маслосьемные колпачки клапанов. Или через турбину.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

А в чем может быть проблема?

Сначала надо убедиться, что проблема вообще есть, то есть поменять масло и контролировать уровень, а то ведь искать причину несуществующей проблемы может оказаться непродуктивно. :)
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1475/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8429
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Если уровень на максимуме- машину завести, заглушить, померить- покажет минимум или меньше. ....
отсосом не смогли сделать
Какой-то новый малопонятный способ. А просто на холодном двигателе неинформативно? А сколько дураков (я, в том числе) и не догадывались, что надо заводить и смотреть невесть что...
А про отсос - круто. Что-то не то и не там отсасывали, ИМХО. Откачать перелитое масло - задача для ПТУ-шника.
 Без обид, надеюсь.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150

Если уровень на максимуме- машину завести, заглушить, померить- покажет минимум или меньше. ....
отсосом не смогли сделать
Какой-то новый малопонятный способ. А просто на холодном двигателе неинформативно? А сколько дураков (я, в том числе) и не догадывались, что надо заводить и смотреть невесть что...
А про отсос - круто. Что-то не то и не там отсасывали, ИМХО. Откачать перелитое масло - задача для ПТУ-шника.
 Без обид, надеюсь.
Я извиняюсь, может чего непонятно написал, ПТУ к сожалению не заканчивал, не пришлось. По моему все понятно- масло проверять надо на холодном двигателе, на еще не заведенном, будет правильно. Если его завести, потом заглушить- холодное масло разбрызгивается по мотору и довольно долго потом стекает в поддон. Вот это  я имел в виду. А отсосать( извиняюсь- откачать) аппаратом у людей не получилось, 2 разных зонда запихивали через щуп и не достали, я не знаю, по каким причинам. Отливать масло снизу отказались, поэтому особо не морочась- заехал на эстакаду, отвернул сливную пробку и литр потихоньку слил. Другие считают, что надо на прогретом моторе уровень проверять- может и так правильно. Я проверяю на холодном. Прежде чем дураками кого то выставлять или в ПТУ отправлять, надо повнимательнее читать, что написано, а не фразы контекстно вырезать.
Записан

ATC

  • Привет!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1220
  • Город: ХМАО
  • PRADOvod
    • v2.8 Престиж

А в чем может быть проблема?

Сначала надо убедиться, что проблема вообще есть, то есть поменять масло и контролировать уровень, а то ведь искать причину несуществующей проблемы может оказаться непродуктивно. :)
Так и сделаю,а пока залил литр, до верхней метки не дошло, завтра к ОД на ТО
Записан
С уважением, Олег!

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +862/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2671
  • Город: ЯНАО

По моему все понятно- масло проверять надо на холодном двигателе, на еще не заведенном, будет правильно.
Разумеется, это будет не правильно. В руководстве по эксплуатации предельно ясно описан способ определения уровня масла в двигателе.
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +297/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2702
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

А в чем может быть проблема?

Сначала надо убедиться, что проблема вообще есть, то есть поменять масло и контролировать уровень, а то ведь искать причину несуществующей проблемы может оказаться непродуктивно. :)
Так и сделаю,а пока залил литр, до верхней метки не дошло, завтра к ОД на ТО
а чей то мы льем до верхней метки   ?  или  -кашу маслом не испортишь   :) :) :)
Записан
    

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

а чей то мы льем до верхней метки   ?  или  -кашу маслом не испортишь   :) :) :)
скорей всего из выражения "Больше-не меньше", а то вдруг двиглу покушать захочется, а масла в притык :'(
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!