Всем добра, по поводу уровня масла, мануалов, официалов, факта и последствий. Так вот по поводу уровня масла. Прадо 3 л дизель г.в. 2012г. Масло ДВС, меняю примерно на 6 000- 7000 км, у официалов в Сокольниках. сейчас пробег 52 000 км (на тарсее бывает езжу 140-150 км/ч), недавно заметил что запотел патрубок точнее соединение резинового патрубка, чуть поморочился и забил! Но после очередной замены масла на оф.сервисе, сразу по приезду домой, проверил уровеень, и как здесь все пишут обнаружил что уровень масла выше чем верхний передел на щупе на 5-7 мм. Поехал в сервис, где они дико извинялись и тоже рассказывали что льют по паспорту 6,5 или 7 литров (сейчас врать не буду, скоро буду менять уточню сколько))) и не заморачиваются, а почему уровень получается с переливом они не знают?! Точнее они рассказали что это типа рз от раза, ))) то бывает выше то все норм!. в итоге слили больше чем 05,литра. уровень стал по середине м/у отметками на щупе.
Итог:
запотевние на патрубке, ранее удалил чтоб была красота))), так вот вот уже 15 000км, в режиме трассы 140 -150 км/ч, и о чудеса, нет запотеваний болше. Смею предположить что это запотевание было связано с уеличенным уровнем масла.
Если кому полезно, то как то так.