'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Уровень масла (перелив/недолив) в двигателе  (Прочитано 100359 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Иванофф

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Татарстан
  • Город:
    • 120. 2008. 2,7. АКПП.

Почему же зря, или больше не собираешься масло менять никогда ;)
Записан

sergez

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: Новосибирск
  • Город: Новосибирск
    • Прадо 150 4.0 люкс

Какой то убогий щуп в 1GR-FE и так и так крутишь, только на горячую ни чего не видать, одни подтеки. На холодную, утром все вроде видно уровень, но тоже не все ОК, а надо чуть ли ни с фонариком на отсвет смотреть. Сам уровень как в Японии налили, чуть выше max так и стоит. Только вот все равно плохо отображается на щупу. В Паджеро дизель куда лучше щуп был. Кстати там с завода тоже выше уровня где то на 0,5 см. было больше.
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +873/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2727
  • Город: ЯНАО

Отработки плесни, тогда фонарь не понадобится. post
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Какой то убогий щуп в 1GR-FE и так и так крутишь, только на горячую ни чего не видать, одни подтеки. На холодную, утром все вроде видно уровень, но тоже не все ОК, а надо чуть ли ни с фонариком на отсвет смотреть. Сам уровень как в Японии налили, чуть выше max так и стоит. Только вот все равно плохо отображается на щупу. В Паджеро дизель куда лучше щуп был. Кстати там с завода тоже выше уровня где то на 0,5 см. было больше.
Протрите щуп спиртом или бензином. Эффект превзойдет ожидания.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Отработки плесни, тогда фонарь не понадобится. post
интересный совет, попробую
Записан
Иная простота хуже воровства

bar76

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
  • Город: Байкал
  • Город:
    • SGV

Всем добра, по поводу уровня масла, мануалов, официалов, факта  и последствий. Так вот по поводу уровня масла.  Прадо 3 л дизель г.в. 2012г. Масло ДВС, меняю примерно на 6 000- 7000 км,  у официалов в Сокольниках. сейчас пробег 52 000 км (на тарсее бывает езжу 140-150 км/ч), недавно заметил что запотел патрубок точнее соединение резинового патрубка, чуть поморочился и забил! Но после очередной замены масла на оф.сервисе, сразу по приезду домой, проверил уровеень, и как здесь все пишут обнаружил  что уровень масла выше чем верхний передел на щупе на 5-7 мм. Поехал  в сервис, где они дико извинялись и тоже рассказывали что льют по паспорту 6,5 или 7 литров (сейчас врать не буду, скоро буду менять уточню сколько))) и не заморачиваются, а почему уровень получается с переливом они не знают?! Точнее они рассказали что это типа рз  от раза, ))) то бывает выше то все норм!. в итоге слили больше чем 05,литра. уровень стал по середине м/у отметками на щупе.
   Итог:
 запотевние на патрубке, ранее  удалил чтоб была красота))), так вот вот уже 15 000км, в режиме трассы 140 -150 км/ч, и о чудеса, нет запотеваний болше. Смею предположить что это запотевание было связано с уеличенным уровнем масла.
 Если кому полезно, то как то так.   
Записан

bar76

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
  • Город: Байкал
  • Город:
    • SGV

Было так
Записан

bar76

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
  • Город: Байкал
  • Город:
    • SGV

Сейчас, сухо и чисто, буду посмотреть что будет дальше
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17057
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

меняю примерно  у официалов в Сокольниках. обнаружил  что уровень масла выше чем верхний передел на щупе на 5-7 мм.
Как и везде рукожопы кругом, нормального профессионала трудно найти, нужно следить за ними и перепроверять стоя рядом. А если нет доверия, то и говорить не о чем. Поэтому и делаю сам, чтобы не ругаться ни с кем. Даже элементарную процедуру с выставлением уровня не могут сделать, не говоря о более трудоемких делах.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

bar76

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
  • Город: Байкал
  • Город:
    • SGV

Еще чуть уточнений к вышеизложенному.
собственно то о чем здесь многие уже писали, но тоже для конкретики уточню: после того как слили излишнее масло, получается что, уровень масла при проверке через 5-7 минут после того как заглушишь двигатель,  примерно по середине м/у отметками на щупе, даже мальенко ниже середины, при проверке утром (простоит ночь), уровень примерно на 3мм ниже верхней отметки.  Вот такие вот наблюдения.
Записан