'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Уровень масла (перелив/недолив) в двигателе  (Прочитано 100351 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

bar76

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
  • Город: Байкал
  • Город:
    • SGV

Если позволите, продолжу о наблюдениях.
Очередная замена масла, еще добавила "масла" для размышления.
 Меняя в очередной раз масло, случилась череда событий :
 Во первых сдавая авто к официалам, не  смог поставить авто в сервисный режим, и  к счастью пассажиром поехал в рем зону и ох...ел. приемщик-перегонщик без малейшего понимания как управлять автомобилем с АКПП,  без фиксированных остановок переключал передачи с передних на задние и на оборот, ощущая себя видимо супер дрифтером или еще кем.
  Это  так, отвлечение от темы но имейте ввиду что видимо так к сожалению перегоняют авто на сервисах в рем зону(((
  Далее : так как оказался в рем зоне, весь процесс по замене масла наблюдал в живую. Сказал мастерам о проблеме с переливом, они 3 человека, хором сказали:  да это так бывает! А почему? Да кто же знает, мол тут либо не доливать, либо забить на это и ездить.
  Сливая масло  производили еще некоторые сервисные работы, и масло слилось видимо максимально. Принесли 7 литров нового,  залив 6 литров, уровень  явно был очень мал, долив еще 0,5, масло было посредине уровня щупа, завели, заглушили, уровень стал меньше , подождали минут 10, и долили все остатки, в итоге сейчас с уровнем не выше не ниже, и запотевания не наблюдаю
 Примерно как  о так
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Заливается по верхней метке, машина заводится, глушится, через 5 минут смотрим и выставляем максимальный уровень. Ничего сложного. И да, надо чтобы в помещении была температура не ниже 20 градусов и двигатель был тёплым.

Небольшой перелив не страшен, а вот недолив ниже минимума чреват масляным голоданием на уклонах.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Kniaz

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +442/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2638
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • PRADO 150 2,7

Заливается по верхней метке, машина заводится, глушится, через 5 минут смотрим и выставляем максимальный уровень. Ничего сложного. И да, надо чтобы в помещении была температура не ниже 20 градусов и двигатель был тёплым.

Небольшой перелив не страшен, а вот недолив ниже минимума чреват масляным голоданием на уклонах.
Совершенно верно. Недолив чреват серьёзными проблемами.
Записан

zapem

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34

Приветствую! Вопрос как контролировать масло в движке на 2.8? Проехал 30 тыщ ниразу не вынимал щуп думал если что то на приборке сообщит или лампочка есть! Щас проверил масло, завтра на то, а там ниже минимума по щупу!!! Полез включать приборку , а там и лампочки даже нет!!!
Ребят, извиняюсь за некрофлию, новые масла хрен видно на щупе, перелил на 1 см и полез читать, но мимо этого поста не смог пройти. Короче был у меня паджерик 3.5GDI, брал на 120к пробега. И кушал он маслецо. Не критично, но кушал. А до него я ездил на аутлендере 2.4. Я тогда еще был наивен и верил дилерам, и там была замена раз в 15к. Я так и менял, и что удивительно, к 180к движка жила как новая и внутри головы, под крышкой все было чисто, даже лака не было))). И не смотря на тупо городской, пробочный режим, масло не доливал от замены до замены. Так вот взял Паджерика, а он хоть и не жрал, но кушал.А я привык то, что за 15к даже доливать не надо. И я подумал, да и что? Есть же лампа заветная)) Ну и забил. А через два года приехал на капиталку со стучащим коленом((. И мастер мне сказал, вот если б ты на ХХ увидел лампу, 99,99% ничего бы не было. А я увидел лампу, когда по эстакаде, в гору, по кругу, 110км/ч на полном газу пилил(опаздывал). Лампа загорелась на 2 секунды. Но этого хватило чтоб стукануть. Низкий уровень в повороте сместился, на секунду, другую насос хапнул воздуха, под большой нагрузкой, моментально все задрало. Так что не верьте лампам!!! Они вас не спасут, горькая правда на своем горбе и кошельке.
Записан

MarathoN

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Прадо 120, 4л

В-общем, лампа на высоких оборотах говорит, что маршрут перестроен на капиталку
Записан

скептик

  • Гость

Заливается по верхней метке, машина заводится, глушится, через 5 минут смотрим и выставляем максимальный уровень. Ничего сложного. И да, надо чтобы в помещении была температура не ниже 20 градусов и двигатель был тёплым.

Небольшой перелив не страшен, а вот недолив ниже минимума чреват масляным голоданием на уклонах.
Совершенно верно. Недолив чреват серьёзными проблемами.
так же, как и перелив...
Записан

скептик

  • Гость

Приветствую! Вопрос как контролировать масло в движке на 2.8? Проехал 30 тыщ ниразу не вынимал щуп думал если что то на приборке сообщит или лампочка есть! Щас проверил масло, завтра на то, а там ниже минимума по щупу!!! Полез включать приборку , а там и лампочки даже нет!!!
Ребят, извиняюсь за некрофлию, новые масла хрен видно на щупе, перелил на 1 см и полез читать, но мимо этого поста не смог пройти. Короче был у меня паджерик 3.5GDI, брал на 120к пробега. И кушал он маслецо. Не критично, но кушал. А до него я ездил на аутлендере 2.4. Я тогда еще был наивен и верил дилерам, и там была замена раз в 15к. Я так и менял, и что удивительно, к 180к движка жила как новая и внутри головы, под крышкой все было чисто, даже лака не было))). И не смотря на тупо городской, пробочный режим, масло не доливал от замены до замены. Так вот взял Паджерика, а он хоть и не жрал, но кушал.А я привык то, что за 15к даже доливать не надо. И я подумал, да и что? Есть же лампа заветная)) Ну и забил. А через два года приехал на капиталку со стучащим коленом((. И мастер мне сказал, вот если б ты на ХХ увидел лампу, 99,99% ничего бы не было. А я увидел лампу, когда по эстакаде, в гору, по кругу, 110км/ч на полном газу пилил(опаздывал). Лампа загорелась на 2 секунды. Но этого хватило чтоб стукануть. Низкий уровень в повороте сместился, на секунду, другую насос хапнул воздуха, под большой нагрузкой, моментально все задрало. Так что не верьте лампам!!! Они вас не спасут, горькая правда на своем горбе и кошельке.
За 2 секунды лампочки на любых оборотах и нагрузках движок не запорешь
Записан

zapem

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34

Цитировать
За 2 секунды лампочки на любых оборотах и нагрузках движок не запорешь
Так я его и не запорол, до конца. Он просто начал стучать. Особенно на оборотах 1000-1700. Выше переставал. Я и ездил, месяцев 7. Старался не ездить со стуком, либо низкие, либо 2500+. (Был момент с проблемами в бабках) Сам грешил на распредвал и ездил поэтому. А как уже погнал к мотористу, тот и сказал - привет колену.
Записан

скептик

  • Гость

Цитировать
За 2 секунды лампочки на любых оборотах и нагрузках движок не запорешь
Так я его и не запорол, до конца. Он просто начал стучать. Особенно на оборотах 1000-1700. Выше переставал. Я и ездил, месяцев 7. Старался не ездить со стуком, либо низкие, либо 2500+. (Был момент с проблемами в бабках) Сам грешил на распредвал и ездил поэтому. А как уже погнал к мотористу, тот и сказал - привет колену.

В 90-е годы пришлось на Опеле 70 км доезжать до дома на солярке вместо масла - конечно, попал на замену вкладышей, но доехал
Записан

Anton123

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: Казань
  • Город:
    • Toyota Prado

Заливается по верхней метке, машина заводится, глушится, через 5 минут смотрим и выставляем максимальный уровень. Ничего сложного. И да, надо чтобы в помещении была температура не ниже 20 градусов и двигатель был тёплым.

Небольшой перелив не страшен, а вот недолив ниже минимума чреват масляным голоданием на уклонах.
Совершенно верно. Недолив чреват серьёзными проблемами.
так же, как и перелив...
Уже 15 лет в свою вторую машинку плюхаю канистру 4л при норме 3,3 макс (перелив 700гр = почти двойному max на щупе).
Вообще абсолютно ни каких проблем никада. Не выдавило, не просочилось и ни ни ни на всю ту чушь что пишут. Если у вас двигло не в гуталине/коксе, вентиляция не замуровалась отложениями, те если вы нормальный вменяемый чел содержащий машину в чистоте и обслуживающий ее, то ничего при переливе не будет абсолютно.
Проблемы тока бывают у скотов безруких и идиотов.
Посему ахинейку не несите -)) Инетика начитались?
Записан