Если позволите, продолжу о наблюдениях.
Очередная замена масла, еще добавила "масла" для размышления.
Меняя в очередной раз масло, случилась череда событий :
Во первых сдавая авто к официалам, не смог поставить авто в сервисный режим, и к счастью пассажиром поехал в рем зону и ох...ел. приемщик-перегонщик без малейшего понимания как управлять автомобилем с АКПП, без фиксированных остановок переключал передачи с передних на задние и на оборот, ощущая себя видимо супер дрифтером или еще кем.
Это так, отвлечение от темы но имейте ввиду что видимо так к сожалению перегоняют авто на сервисах в рем зону(((
Далее : так как оказался в рем зоне, весь процесс по замене масла наблюдал в живую. Сказал мастерам о проблеме с переливом, они 3 человека, хором сказали: да это так бывает! А почему? Да кто же знает, мол тут либо не доливать, либо забить на это и ездить.
Сливая масло производили еще некоторые сервисные работы, и масло слилось видимо максимально. Принесли 7 литров нового, залив 6 литров, уровень явно был очень мал, долив еще 0,5, масло было посредине уровня щупа, завели, заглушили, уровень стал меньше , подождали минут 10, и долили все остатки, в итоге сейчас с уровнем не выше не ниже, и запотевания не наблюдаю
Примерно как о так