Добрый вечер! Машина стояла несколько дней, замерив масло вижу что уровень выше максимальной отметки (где-то на 50 % если брать как 100 % расстояние от минимальной и максимальной отметок). Не подскажете, когда нужно мерить уровень чтобы было точно (после прогрева двигателя, после часа простоя итд)? Я имею ввиду, может после нескольких дней простоя уровень неправильно показывает?У меня Прадо 2.7
Посмотри выше ответ механика, Юра тебе "все как надо и как должно быть" написал.....
Добрый вечер! Машина стояла несколько дней, замерив масло вижу что уровень выше максимальной отметки (где-то на 50 % если брать как 100 % расстояние от минимальной и максимальной отметок). Не подскажете, когда нужно мерить уровень чтобы было точно (после прогрева двигателя, после часа простоя итд)? Я имею ввиду, может после нескольких дней простоя уровень неправильно показывает?
У меня Прадо 2.7
В этой ветке уже несколько раз перетерли. Порядок определения уровня масла конкретно прописан в инструкции по эксплуатации. Если своими словами: уровень проверяется на прогретом двигателе через 5 минут после его выключения. Соответственно, должен быть между метками min и max. После того, как машина постоит пару дней, уровень, как в Вашем случае, вполне возможно будет выше метки max на холодную. Пишу "вполне возможно", т.к. у меня дизель 3 литра. На моем авто именно так и получается. Утром уровень выше max. При замене влезает 6,6 - 6,8 литра.
Странно, у меня залезает ровно 7. В прошлый раз видимо не все слилось, так как ожидал пока эстакада освободиться и масло хоть и было прогрето, но остыло немного. Слил масло , залил ровно 7 литров , померял после прогрева, уровень выше максимума на 5-7 мм. Отъездил на этом масле 7500. Слил уже горячим, так как специально разогрел авто и масло на автобане и залез сразу на эстакаду. Сливалось масло намного быстрее , чем в прошлый раз . Поменял фильтр , залил снова ровно 7 литров. И уровень установился тосно по верхней метке.
Не парьтесь по поводу перелива , это будет только дополнительный расход масла на замену и более продолжительный прогрев масла, так как объём его немного больше.