'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Уровень масла (перелив/недолив) в двигателе  (Прочитано 100455 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Многие еще просто банально не правильно проверяют уровень масла, мерят к примеру с утра после ночной стоянки, смотрят на щуп, а там выше уровня 8D все перелив 8D А если на прогретую подождать как и положено минут 5, а потом проверять, тогда выясняется, что никакого перелива и в помине нет.

В мануале сказано: "... подождите не менее пяти минут ...", что формально не противоречит ожиданию и час, и два, и до утра...

Мужики, не парьте свой мозг. Меряют на горячую после 5 минут на ровной поверхности или утром, если уровень плюс-минус 2-3 мм от верхнего уровня -все в порядке. При смене масла сливаю 20-30 минут, пока не перестанет течь струйкой , заливаю ровно 7 литров и езжу 10 тыс. Без долива. За 138 тыс. Ни разу не доливал между сменами.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Многие еще просто банально не правильно проверяют уровень масла, мерят к примеру с утра после ночной стоянки, смотрят на щуп, а там выше уровня 8D все перелив 8D А если на прогретую подождать как и положено минут 5, а потом проверять, тогда выясняется, что никакого перелива и в помине нет.

у некоторых или на некоторых движках щупы имеют маркировку на холодную - вариант утро с утреца, как и на горячую. так что такой подход имеет место быть


небольшой перелив масла в 1ю очередь опасен при низкой температуре, летом ну или при пюсовой температуре ничего страшного не произойдет, но лучше недолить чем перелить всё же
С чего это , перелив опасен при низких температурах ?
Ну тот , который мы обсуждаем ( 3-4мм)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

taiga7

  • Прадо 2,7 2015
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город:

Добрый вечер! Машина стояла несколько дней, замерив масло вижу что уровень выше максимальной отметки (где-то на 50 % если брать как 100 % расстояние от минимальной и максимальной отметок). Не подскажете, когда нужно мерить уровень чтобы было точно (после прогрева двигателя, после часа простоя итд)? Я имею ввиду, может после нескольких дней простоя уровень неправильно показывает?

У меня Прадо 2.7
Записан

Dlinniy

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1537
  • Город: Москва/Троицк
    • Land Cruiser Prado 150 3D

Добрый вечер! Машина стояла несколько дней, замерив масло вижу что уровень выше максимальной отметки (где-то на 50 % если брать как 100 % расстояние от минимальной и максимальной отметок). Не подскажете, когда нужно мерить уровень чтобы было точно (после прогрева двигателя, после часа простоя итд)? Я имею ввиду, может после нескольких дней простоя уровень неправильно показывает?

У меня Прадо 2.7

В этой ветке уже несколько раз перетерли. Порядок определения уровня масла конкретно прописан в инструкции по эксплуатации. Если своими словами: уровень проверяется на прогретом двигателе через 5 минут после его выключения. Соответственно, должен быть между метками min и max. После того, как машина постоит пару дней, уровень, как в Вашем случае, вполне возможно будет выше метки max на холодную. Пишу "вполне возможно", т.к. у меня дизель 3 литра. На моем авто именно так и получается. Утром уровень выше max. При замене влезает 6,6 - 6,8 литра.
Записан

Клубная карта 807

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Добрый вечер! Машина стояла несколько дней, замерив масло вижу что уровень выше максимальной отметки (где-то на 50 % если брать как 100 % расстояние от минимальной и максимальной отметок). Не подскажете, когда нужно мерить уровень чтобы было точно (после прогрева двигателя, после часа простоя итд)? Я имею ввиду, может после нескольких дней простоя уровень неправильно показывает?У меня Прадо 2.7
Посмотри выше ответ механика, Юра тебе "все как надо и как должно быть" написал.....
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Добрый вечер! Машина стояла несколько дней, замерив масло вижу что уровень выше максимальной отметки (где-то на 50 % если брать как 100 % расстояние от минимальной и максимальной отметок). Не подскажете, когда нужно мерить уровень чтобы было точно (после прогрева двигателя, после часа простоя итд)? Я имею ввиду, может после нескольких дней простоя уровень неправильно показывает?У меня Прадо 2.7
Посмотри выше ответ механика, Юра тебе "все как надо и как должно быть" написал.....
Добрый вечер! Машина стояла несколько дней, замерив масло вижу что уровень выше максимальной отметки (где-то на 50 % если брать как 100 % расстояние от минимальной и максимальной отметок). Не подскажете, когда нужно мерить уровень чтобы было точно (после прогрева двигателя, после часа простоя итд)? Я имею ввиду, может после нескольких дней простоя уровень неправильно показывает?

У меня Прадо 2.7

В этой ветке уже несколько раз перетерли. Порядок определения уровня масла конкретно прописан в инструкции по эксплуатации. Если своими словами: уровень проверяется на прогретом двигателе через 5 минут после его выключения. Соответственно, должен быть между метками min и max. После того, как машина постоит пару дней, уровень, как в Вашем случае, вполне возможно будет выше метки max на холодную. Пишу "вполне возможно", т.к. у меня дизель 3 литра. На моем авто именно так и получается. Утром уровень выше max. При замене влезает 6,6 - 6,8 литра.

Странно, у меня залезает ровно 7. В прошлый раз видимо не все слилось, так как ожидал пока эстакада освободиться и масло хоть и было прогрето, но остыло немного. Слил масло , залил ровно 7 литров , померял после прогрева, уровень выше максимума на 5-7 мм. Отъездил на этом масле 7500. Слил уже горячим, так как специально разогрел авто и масло на автобане и залез сразу на эстакаду. Сливалось масло намного быстрее , чем в прошлый раз . Поменял фильтр , залил снова ровно 7 литров. И уровень установился тосно по верхней метке.
Не парьтесь по поводу перелива , это будет только дополнительный расход масла на замену и более продолжительный прогрев масла, так как объём его немного больше.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Сколько раз менял ровно 7.
Вообще не гружусь, заливаю 7 и все, точно до максимума :)
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

механик, поддержу, Юра  icon_friends  ;)
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Сколько раз менял ровно 7.
Вообще не гружусь, заливаю 7 и все, точно до максимума :)

Игорь привет. У меня Мобил в канистрах по 4 литра, поэтому приходится смотреть, чтобы литр остался. ;D ;D ;D
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Dlinniy

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1537
  • Город: Москва/Троицк
    • Land Cruiser Prado 150 3D

Странно, у меня залезает ровно 7...

Все правильно получается. Я лью на пару миллиметров ниже максимума по щупу. Вопрос не в экономии масла, естественно. На мой любительский взгляд такой подход точно попадает в рекомендации изготовителя.

Еще раз подтвержу наблюдение клубней. Если дать машинке постоять при сливе чуть больше времени, то через 10-15 минут, когда уже почти перестает капать "вдруг" еще грамм 200 прорывается из какой-то неведомой полости.
Записан

Клубная карта 807