'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как из Прадо 120 сделать проходимца.  (Прочитано 224655 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Как из Прадо 120 сделать проходимца.
« Ответ #30 : 27 12 2009, 14:53:50 »

Варианты для хайджека пока в стадии проработки.
Зад поднимал за фаркоп, мой выдерживает.
Сейчас со спецами думаем на силовыми подножками.
И в далекой перспективе сделать в переднем бампере гнезда для хайджека, используя силовую площадку для лебедки.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Как из Прадо 120 сделать проходимца.
« Ответ #31 : 27 12 2009, 18:27:15 »

на мой взгляд следует перенять раллийный,да и триаловский опыт защиты двигателя и трансмиссии.там не используется сталь.бессмысленно и опасно.8-10 мм лист аллюминия.он упругий и не деформируется.катаясь в ралли с такой защитой я пропускал бордюр между колес и просто скользил на защите.оно еще  и не искрит.да и по весу получится легче стального.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Как из Прадо 120 сделать проходимца.
« Ответ #32 : 28 12 2009, 05:01:30 »

У такой защиты наверное ценник не подъемный, хотя конечно заманчиво, еще бы клиренс не уменьшала

В exist вот такая защита стоит в два раза больше шерифа.

Защита картера двигателя, КПП и раздатки Алюминий, 4 мм. Антикоррозийное износостойкое полимерное покрытие. Установка без сверления. Без уменьшения клиренса. Спец.крепеж не нарушает пассивной безопасности Вашего автомобиля

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +913/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14531
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Как из Прадо 120 сделать проходимца.
« Ответ #33 : 28 12 2009, 07:15:07 »

Удалял файлы.. попалось:
лифт 8 дюймов... перебор...



Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Как из Прадо 120 сделать проходимца.
« Ответ #34 : 28 12 2009, 08:02:08 »

Внешне не смотрится.
Ставить проставки под диски, может лучше будет.
Да и шины для такого лифта так себе.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Как из Прадо 120 сделать проходимца.
« Ответ #35 : 28 12 2009, 21:18:43 »

У такой защиты наверное ценник не подъемный, хотя конечно заманчиво, еще бы клиренс не уменьшала

В exist вот такая защита стоит в два раза больше шерифа.

Защита картера двигателя, КПП и раздатки Алюминий, 4 мм. Антикоррозийное износостойкое полимерное покрытие. Установка без сверления. Без уменьшения клиренса. Спец.крепеж не нарушает пассивной безопасности Вашего автомобиля
такую защиту нужно изготовлять самому.купить лист подходящего размера и подгонять его по месту.в местах наиболее опасных с точки зрения ударных нагрузок приклепывается усиление из такого же материала.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +913/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14531
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Как из Прадо 120 сделать проходимца.
« Ответ #36 : 29 12 2009, 13:00:19 »

Если делать то до сюда:



Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Как из Прадо 120 сделать проходимца.
« Ответ #37 : 29 12 2009, 15:08:08 »

Нет конца совершенству :)

MadCap

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Вилы, Украина
  • таке життя :)
Re: Как из Прадо 120 сделать проходимца.
« Ответ #38 : 09 02 2010, 15:46:41 »

вот какие мысли должен обдумать каждый, стремящийся сделать из своей машинки мегаджип
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
народ думает примерно следующее:

Итак: Прадо – автомобиль, конструктив которой продуман с целью сбалансировать потребительские качества.
А теперь давайте зададимся вопросом – как мы можем повысить проходимость и что мы при этом неизбежно потеряем?
Или даже так – можно ли существенно повысить проходимость и ничего кроме небольших денег не потерять?
Огорчу – нет.
Что вообще можно сделать с автомобилем?
1) Увеличить геометрическую проходимость, установив колёса значительно большего диаметра (285\70 или даже больше), нежели штатные. Само по себе ведёт к повышению нагрузки на элементы трансмиссии и ухудшению динамики,существеному увеличению расхода топлива Всё это не смертельно и можно было бы пережить, если бы не п.2
2) На больших колёсах необходим лифтинг. Вся беда в том, что технически грамотно за приемлемые деньги его не делает никто. ШРУСы и крестовины меняются при каждой заправке, управляемость становиться опасной. Бюджетный лифтинг не имеет смысла.
3) Блокировки межколёсных дифференциалов. Принудительные – замечательная вещь, но дорого. Самоблоки – тоже не плохо, продаются, но остаётся открытым вопрос о надёжности.
4) Лебёдки. Не всегда хороший вариант – частенько надёжно заанкериться – проблема.
5) Цепи – неплохое подспорье на бездорожье, но нельзя эксплуатировать на скорости выше 40 км\ч., снятие-установка довольно грязная процедура.

И т.д. и т.п. Нет в жизни идеала.

Собственно, наставления молодым:
1) Исповедуйте принцип – куда мне надо,Прадо довезёт, а куда не довезла – туда мне не надо.
2) Что должно быть в машине – шанцевый инструмент. Откопаться можно всегда!
3) Научитесь оценивать дорожное и бездорожное покрытие. Придёт с опытом, порой печальным. Очень коварен снег! Фокус, когда джип мчится, утопая по капот, каждому доступен по свежему октябрьскому снегу. В январе, когда снег плотный, можете закопаться на ровном месте.
4) Очень важны покрышки. Пусть колёса не будут доставать вам до пупа, но протектор должен быть с развитыми грунтозацепами. Это то, во что имеет смысл вложить капиталы.
5) Я бы рискнул поставить самоблок. Деньги не гигантские и если повезёт с надёжностью, не пожалеете. Только не ставьте самоблок вперёд, возможны проблемы с управляемостью.
6) Возите с собой цепи. Много места они не занимают, а в критической ситуации помогут, пусть даже ценой испорченного платья.

Думаю, эти элементарные советы помогут начинающим.
Хотите большего – готовьтесь к существенным тратам денег и времени и уменьшению надёжности
Удачи на дорогах и бездорожье.

==============================
эти мысли изложены на одном из внедорожных форумов тов. Агрессор(с) из Красноярска

я только заменил название автомобиля, соглашаясь с изложеной концепцией в целом
Записан
Why drink and drive if you can smoke and fly?

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Как из Прадо 120 сделать проходимца.
« Ответ #39 : 09 02 2010, 15:52:09 »

Спасибо Алексей!
Сообщение закинуто по моей просьбе, это я к тому, что прежде чем начать чего-то делать, подумайте: А нужно ли оно?
И еще помните, что потом остановиться очень сложно.