'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как из Прадо 120 сделать проходимца.  (Прочитано 246603 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Смирнов

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 537
  • Город: Санкт - Петербург
  • Главное - не доездиться!
Re: Как из Прадо 120 сделать проходимца.
« Ответ #40 : 18 04 2010, 20:53:11 »

Соклубники! Благодаря этой прекрасной теме я смог произвести достаточно бюджетную модификацию своего 120. Всем огромный респект! Оговорюсь сразу: у меня турбодизель 3.0, немец на задней пневмо. Из советов ZARа (см. стр.1 темы) я вывел необходимый мне перечень действий:
1.резина, 2. защита, 3. сапун заднего моста, 4. лифт, 5.пороги.
От себя добавлю:
1.турботаймер (был поставлен сразу после приобретения а/м фирмы Альтоника с авторегулировкой). 2. Меня также Категорически не устраивали родные тормоза - считаю необходимым их модификацию, особенно с учетом утяжеления МТшных колес по отношению к штатным.

Начну с самого запарного: никто толком не писал о лифте с пневмо. Полностью переделка подвески меня не устраивала - дорого, меняет комфорт и поведение а\м, вопросы с дальнейшей продажей... Благодаря Вашим постам о расчетах геометрии, решил лифтовать перед на 2,5 см, зад не трогать в надежде, что пневмо такой лифт передка отработает штатно. Спасибо ДмитриюС из Новосиба! Их контора изготовила, выслала и отправила всего за 800р мне в СПБ 15мм проставки под стойки! Результат: на йокогаме МТ 270\65\17 до самой нижней точки защиты чуть больше 25см. Проставки в 15мм дали примерно +25 мм подъема передка. Он теперь выше редуктора заднего моста. После установки компьютер ошибок не выдал. Принудительная регулировка подъема\опускания задней части а\м работает штатно в прежних значениях (+4см подъем и -4 см опускание). А\м на трассе ведет себя стабильно. Т.к. я сразу установил м\т резину большего, чем штатные размера (265\70\17), то быстрее 140 км\ч не ездил. Если возникнет проблема управления при скоростном вождении на обычной а\т резине - отпишу, хотя сомневаюсь, что она возникнет. Прочность и целостность 15мм проставок проверю осенью по результатам активного вождения по плохим дорогам. Будут проблемы - отпишу.
Записан

Смирнов

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 537
  • Город: Санкт - Петербург
  • Главное - не доездиться!
Re: Как из Прадо 120 сделать проходимца.
« Ответ #41 : 18 04 2010, 20:55:07 »

Еще из отличий от написанного соклубниками:
Сапун - установил от 80-ки, крепление к арке днища за бензобаком высота больше 80 см (т.к. выше колеса). Подошел идеально. Если картинки отобразятся - видно.
Записан

Смирнов

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 537
  • Город: Санкт - Петербург
  • Главное - не доездиться!
Re: Как из Прадо 120 сделать проходимца.
« Ответ #42 : 18 04 2010, 20:57:52 »

Тормоза – планировал DBA, но заказ и доставка из Австралии больше 3х мес. Стоимость 24 тыс. за 4 диска. По случаю в этой же конторе купил отказной комплект POWERSTOP из США. 4 перфорированных с насечками диска + керамические колодки за 26 тыс. Колодки можно заказывать из США доставка 1 месяц максимум. Родные также подходят, т.к. суппорта не меняются. Поставил, эффективность тормозов заметно возросла.
 
Записан

Смирнов

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 537
  • Город: Санкт - Петербург
  • Главное - не доездиться!
Re: Как из Прадо 120 сделать проходимца.
« Ответ #43 : 18 04 2010, 20:58:43 »

Колодки
Записан

Смирнов

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 537
  • Город: Санкт - Петербург
  • Главное - не доездиться!
Re: Как из Прадо 120 сделать проходимца.
« Ответ #44 : 18 04 2010, 21:03:00 »

Защита: полная от Шериф алюминий 5 мм. Постарался учесть проблему хвостовика защиты, описанную выше ZARом. На родную металлическую защиту раздатки закрепили подушку подходящего размера. Не достает до хвоста защиты 1 см = не передает вибрацию. От какой а\м не знаю, но подойдет любой кусок плотной резины подходящего размера.
Записан

Смирнов

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 537
  • Город: Санкт - Петербург
  • Главное - не доездиться!
Re: Как из Прадо 120 сделать проходимца.
« Ответ #45 : 18 04 2010, 21:04:34 »

В сборе:
Записан

Смирнов

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 537
  • Город: Санкт - Петербург
  • Главное - не доездиться!
Re: Как из Прадо 120 сделать проходимца.
« Ответ #46 : 18 04 2010, 21:06:27 »

Не учел: после установки защиты пошел легкий резонирующий звук. Приобрел толстый 2мм резиновый скотч, проклеил всем места крепления – всё ОК!
Записан

Смирнов

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 537
  • Город: Санкт - Петербург
  • Главное - не доездиться!
Re: Как из Прадо 120 сделать проходимца.
« Ответ #47 : 18 04 2010, 21:08:46 »

Вид защиты в сборе
Записан

Смирнов

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 537
  • Город: Санкт - Петербург
  • Главное - не доездиться!
Re: Как из Прадо 120 сделать проходимца.
« Ответ #48 : 18 04 2010, 21:10:52 »

Пороги: от Технотек хромированная труба 76мм с алюминиевой ступенькой. Купил напрямую, с доставкой  до СПб15600 рублей. Порадовали мощные крепления на 3х кронштейнах уголком. Рекомендую.
 
Записан

Смирнов

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 537
  • Город: Санкт - Петербург
  • Главное - не доездиться!
Re: Как из Прадо 120 сделать проходимца.
« Ответ #49 : 18 04 2010, 21:15:00 »

Вид порогов после установки
Записан