Соклубники! Благодаря этой прекрасной теме я смог произвести достаточно бюджетную модификацию своего 120. Всем огромный респект! Оговорюсь сразу: у меня турбодизель 3.0, немец на задней пневмо. Из советов ZARа (см. стр.1 темы) я вывел необходимый мне перечень действий:
1.резина, 2. защита, 3. сапун заднего моста, 4. лифт, 5.пороги.
От себя добавлю:
1.турботаймер (был поставлен сразу после приобретения а/м фирмы Альтоника с авторегулировкой). 2. Меня также Категорически не устраивали родные тормоза - считаю необходимым их модификацию, особенно с учетом утяжеления МТшных колес по отношению к штатным.
Начну с самого запарного: никто толком не писал о лифте с пневмо. Полностью переделка подвески меня не устраивала - дорого, меняет комфорт и поведение а\м, вопросы с дальнейшей продажей... Благодаря Вашим постам о расчетах геометрии, решил лифтовать перед на 2,5 см, зад не трогать в надежде, что пневмо такой лифт передка отработает штатно. Спасибо ДмитриюС из Новосиба! Их контора изготовила, выслала и отправила всего за 800р мне в СПБ 15мм проставки под стойки! Результат: на йокогаме МТ 270\65\17 до самой нижней точки защиты чуть больше 25см. Проставки в 15мм дали примерно +25 мм подъема передка. Он теперь выше редуктора заднего моста. После установки компьютер ошибок не выдал. Принудительная регулировка подъема\опускания задней части а\м работает штатно в прежних значениях (+4см подъем и -4 см опускание). А\м на трассе ведет себя стабильно. Т.к. я сразу установил м\т резину большего, чем штатные размера (265\70\17), то быстрее 140 км\ч не ездил. Если возникнет проблема управления при скоростном вождении на обычной а\т резине - отпишу, хотя сомневаюсь, что она возникнет. Прочность и целостность 15мм проставок проверю осенью по результатам активного вождения по плохим дорогам. Будут проблемы - отпишу.