'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как из Прадо 120 сделать проходимца.  (Прочитано 246561 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6
Re: Как из Прадо 120 сделать проходимца.
« Ответ #80 : 10 02 2012, 15:52:46 »

Подножки показались интересными, а на ссылка на сайт производитля с подробным описанием/фото есть?
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

VVP

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: Казахстан,Алматы
  • Город:
Re: Как из Прадо 120 сделать проходимца.
« Ответ #81 : 11 05 2012, 17:12:31 »

Здравствуйте Александр!Подскажите пожалуйста,какая у вас ширина диска под 33 резину,которые с +20!Спасибо.
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Как из Прадо 120 сделать проходимца.
« Ответ #82 : 11 05 2012, 17:17:17 »

У меня диск 8", оптимально 8,5", подойдет 9", ширина шины 11,5"

VVP

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: Казахстан,Алматы
  • Город:
Re: Как из Прадо 120 сделать проходимца.
« Ответ #83 : 11 05 2012, 18:30:00 »

И еще один вопрос,для уточнения.При лифте +2, резина 285 70 R17 на дисках +20 встает нормально, ничего не задевает?
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Как из Прадо 120 сделать проходимца.
« Ответ #84 : 12 05 2012, 02:04:23 »

Если реальный размер соответствует заявленному, то станет нормально.
У Купера СТТ реальный размер 290/70 17, поэтому пришлось феном подогнуть брызговик и на 2-3мм подрезать нижнюю кромку бампера.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Как из Прадо 120 сделать проходимца.
« Ответ #85 : 31 07 2012, 12:54:20 »

В этом году еще немного усилил своего Прадика.
В отдельных темах писал, решил вынести ссылки сюда.

После того , как раза три-четыре ломал родной задний бампер заменил его на силовой Каймар и соответственно задние пружины ОМЕ +50кг, на ОМЕ +100кг.
в мае-июле пару раз убедился, что вещь крепкая и полезная.

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=66279.190
Бампер + пружины обошлись в 80 т.р.


в июле поставил силовые подножки, полноценного испытания пока не было

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=8828.80

Подножки с установкой 15 т.р.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Как из Прадо 120 сделать проходимца.
« Ответ #86 : 31 07 2012, 12:58:49 »

Ну и между делом заменил стальную защиту Шериф., которую замотался править, на самодельную из нержавейки 4 мм.
Все удовольствие 15 т.р.












Успел испытать в колее, не единой вмятины.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Как из Прадо 120 сделать проходимца.
« Ответ #87 : 31 07 2012, 12:59:48 »

Проходимости это не добавило, но в тайге стал себя ощущать спокойнее.
Теперь в планах защита бензобака и съемная лебедка сзади

Алехандр

  • Будь добрее и люди к тебе потянутся...
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +66/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 454
  • Город: Новый Уренгой
Re: Как из Прадо 120 сделать проходимца.
« Ответ #88 : 20 08 2012, 04:47:00 »

А зачем тогда проставки? Резина и так должна входить... Вылет дисков экзотический?
Насколько сократился ресурс подшипников? Мы тут просто в соседней теме обсуждаем насколько критичны для авто всевозможные модификации  :)

Что бы, более или менее, вернуть треугольник колесо/цент тяжести после поднятия машины на 6 см Lift-Kit + 1.8 см (колесо 32") = 8 см. В своей предыдущей машине, сильно поднятый Isuzu Trooper, постоянно боялся сделать уши на нашем Израильском бездорожье.
Ресурс подшипников сократится без всякого сомнения. Насколько - не знаю, но сделал это не из за красоты внеземной, а по рекомендации нескольких гаражей тюнинга 4x4. Просто из двух зол выбрал меньшее.
В принципе почти все наши модификации уменьшают ресусрс машины, но брали то не на бордюры заезжать, а кататься по довольно тяжелому бездорожью.
Спейсеры 1,25" = 3 см, это значит вместе с родным диском получается нулевой вылет? Насколько помню у ZAR'а уже при +10 резина задевала об арку или брызговик. А как с нулевым вылетом помещается?
Записан
Toyota LC Prado 120, R2, 4.0L, 2007гв, (32", 2 бака, 2 аккумулятора, 2 печки :))

Андрей Бел

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город: Пермь
  • Город:
Re: Как из Прадо 120 сделать проходимца.
« Ответ #89 : 04 12 2012, 19:57:09 »

Zar, подскажи где можно такую же защиту справить?
Записан