Сейчас расскажу, уважаемые собратья Прадоводы, как я стал счастливым обладателем этой машины и какие от нее первые впечатления.
За рулем с 1983 года. Начинал с Запрожца тридцатка, потом до 1993 года менял все модели жигулей, за исключением двойки и четверки, не нарвятся мне универсалы. В 93 пересел на Пассат В3, через год пересел на БМВ 525, еще с двигателем М 20 "паук", в 96 пересел на БМВ 520, 95 г. выпуска, это такая переходная модель выпускавшаяся чуть более года, потом был Пассат В5, а с 2004 года, вновь пересл на БМВ 520, 2001 г. выпуска. Жена ездила на Пежо 206, редкое д...мо, не вздумайте покупать, французы действительно только миньет хорошо умеют делать. А вот в начале июня чего-то вдруг захотелось пересесть на джип, хотя до этого не понимал, зачем возить воздух в большом автомобиле.
Детально прицеливался к Лексусу РХ. Жене он тоже очень нравился. На Прадо не ездил вообще никогда. Решил однозначно брать Лексус, но супруга уговорил пройти тест-драйв на разных джипах Проходили на БМВ Х5, Таурег, Субару и Лексусе, причем на Лексусе модели 2009 г. и Прадике. Ни один автомобиль не понравился за исключением Прадо. Правда музыка в Лексусе 2009 г., даже не приличная. Но он жесткий, на любых вариантах, гремит и слышна работа двигателя. Так, что сказки о безшумности Лексусов.
Кроме всего прочего официалы опустили цену (комплектация Луна) до 1517 рублей.
Какие-то деньги были, решил взять в кредит, позвонил приятелю и спросил оформлять кредит в рублях или в валюте. Приятель говорит не парься с кредитами, приедь ко мне и я дам тебе денег на неопределенное время и без всяких процентов купи себе нормальный автомобиль.
Купил.
Первым делом докупил комплект волговских сигналов и воткнул их рядом. Звук стал посолидней. Вторым делом магнитола. Много об этом говорено, но мне лично хочется плюнуть в лицо умнику, который впихнул в этот автомобиль магнитолу, которая мп3 не читает и пользует МК кассеты. Увидел в Пулков, там я и покупал авто Фонтом для Прадо, ценник 57 тыров. Посмотрел в Интернете, нашел за 35, купил. Как выяснилось позже, впулил более тысячи бакинских в никуда. Работать то оно работает, без сбоев, но как работает. В двух словах это 386 компьютер с установленным Виндоусом. Тормозит, перезагружается долго, звук выдает такой же как и штатное головное устройство. Одним словом отстой. Сейчас встал вопрос в замене музыки, но под эту голову, как и под штатную, требуется еще дполнительно к усилителю и динамикоам еще и предусилитель и не факт, что музыка будет хорошей. Так, что не берите этот Фантом, а покупайте нормальные, хоть и подороже аппараты без навигации, но с хорошим выходным сигналом, а к ним специальный блок для навигации.
Поменял штатное ГУ на это ГУ. Ничего не улучшилось, правда и не ухудшилось.
Дальше страховка. Нашел на Вязова 4 фирму "Угоностойкость Знамя". Там реально страховка по КАСКО дешевле. Мне обошлась в год в 73 тыр. Там ставил и разные сигнализации.
Все поставили я забрал семью, (жена, дочь, зять и внук 1.5 года) загрузил полный багажник барахла и в Ялту. От Питера до Ялты, примерно 2500 км.
После 1000 км, начал придавливать до 120 - 140 км. Расход около 13 л на 100 км.
Машина мягкая, водителю и переднему пассажиру сидеть удобно, задних укачивает, все кроме внука менялись, а малышу по-барабану. Видно будет гонщиком. Трассу до 130 держит неплохо, под 140 начинает подплывать, однозначно не БМВ. При попадании на гребенку, вибрирует раздатка. Примерно перед Симферополем, противная тетка через каждые две минуты начала повторять: "Открыт капот или дверь багажника". Самостоятельно ничего не смог найти. В Ялте подняли капот и показали на сломанный датчик. Он у меня с завода неправильно установлен. Заменили и дали еще один в запас. За все заплатил 2 доллара в гривнах. На обратном пути, в заднее левое колесо вогнал болт на 10, причем влез не резьбой, а шляпкой. Спущенного колеса не почуствоал, при заправке увидел. На нормальной СТо с колесом 2 часа провозились. Мужичек лет под 60, говорит я за 27 лет работы впервые вижу, чтобы болт шляпкой в колесо вошел. Но нормально все сделал, езжу до сих пор и держит.
Начал лить 92 бензин, разницы не чуствую. Расход как был 15-16 литров, так и остался.
Кроме того что здесь пишут, что больше всего не нравится мне.
Чехлы на сидениях просто ужасные. На наших девятых моделях шьют более качественно, а здесь полный отстой. Менять однозначно.
Музыка не играет, а хрипит. Низкие по левой ноге бьют так. что скоро синяки будут. Акустика под замену.
Отдельного доброго слова заслуживает шумоизоляция. Ковер, если его можно так назвать, он по качеству хуже жигулевского, да на голое днище. Остальное не лучше. Итог - разбирать салон и ставить шумоизоляцию.
Щиток приборов. Купил новую специальную тряпочку протирать его. Две протирки весь в царапинах. Ну не сволочи японцы.
Водительское сиденье опускается неоднкратными нажатиями. Но это же позавчерашний день, тьфу.
Пальцем нажимаешь кнопочку сворачиваня зеркал, весь узел шамотит, хуже чем в жигулях.
Спортивная сумка в багажнике уже протерла пластик, есть следы которые не удаляются.
Но это как бы все терпимо. Все заменю. все поправлю
Чем хорош.
Хороший динамичный двигатель. Хорошая АКПП. Бесшумно работает. Великолепные зеркала заднего вида. Великолепный обзор. Сидишь за рулем 16 часов и не устаешь, хорошие сидения. Как по мне, так очень хороший ближний свет. В БМВ ближнего света. можно сказать нет. Лампочки поменял, на +60%. Прврял сам, ставил по одной, светит реально лучше.
С моей точки зрения, достоинств автомобиль имеет несравненно больше чем недостатков.
Одно не понятно добавьте в цену еще 5 тысяч бакинских и уберите эти мелкие и раздражающие недостатки и будет нам все счастье.