Умничают. ))) Типа, за полгода слежатся колёса.
Разницы нет, когда балансировать. В конце сезона, чи в начале. Не могут накачанные колёса слежаться за полгода, даже, если и стоят стопкой в 4 колеса. Какая там нагрузка на нижнее колесо? И 100 кг нет. А если посчитать удельное давление , то окажется, что оно равно 0 целых, хрен десятых на кв.см. Тем более нагрузка равномерная. Вы ж не бежите на балансировку после того, когда машина 2-3 недели простояла без движения. А там неравномерная нагрузка на колёса. посерьёзнее.
Вообще-то резину рекомендуют раз в сезон проверять. По любому износ будет неравномерный, не смотря на идеальную балансировку. Особенно на зимней в тёплую погоду. Я, вон, пустил на самотёк балансировку лип в течении 3 сезонов. Вроде не била, не вибрировала. А тут, по весне, поехал в МО, и почувствовал, что на 140-ка морда, аж, подпрыгивает. Дома-то больше 120 не ездил. В Коломне на шинке проверил. На 2 передних колеса ушло, почти, полкилограмма свинца
. На обратной дороге всё тихо было.
Конечно и от пробега зависит. Кто-то за год 10 тык наезжает на 2-х комплектах. А у меня за зимний сезон 10-12 тык выходит.
Забыл сказать, что резина не бросовая, и не за Амуром сделанная, DMV-1. Эта зима была 6-я. Брал ещё на Камчатке, с Япии. Сейчас докатываю, всё лето на ней. Недельки через две новую одену. Летнюю сезон сэкономил. )))