'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: VW Touareg 2011, отзыв.  (Прочитано 164150 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: VW Touareg 2011, отзыв.
« Ответ #170 : 21 11 2011, 20:02:19 »

Насчёт V10,замечательный конечно мотор,но я свой чипанул,сейчас более 300 лс. и 670 момента,кузов легче,коробка опять же скорострельней,все же 8-ст.,ну и за счёт этого недавно объехал V10,причем достаточно прилично.

Говорят после чиповок и драйвовых покатушек, ко 2-му году эксплуатации цепи кранты приходит на туре.Так ли это ?
Не разу не слышал,у моих знакомых у одного 3л. дизель,машина 07 года,пробег 101 т.км,цепи в порядке,почти с нуля чипован ОД.
Насчёт V10,замечательный конечно мотор,но я свой чипанул,сейчас более 300 лс. и 670 момента,кузов легче,коробка опять же скорострельней,все же 8-ст.,ну и за счёт этого недавно объехал V10,причем достаточно прилично.
Это дизель так прокачал? Прикольно. А правда, что с ресурсом после чипа?
Нормально всё с ресурсом,на туарег клубе не у одного человека не было проблем из-за чипа.
Записан

kostas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +27/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4495
  • Город: Санкт-Петербург
  • Еще чуть-чуть и стану PRADO
Re: VW Touareg 2011, отзыв.
« Ответ #171 : 21 11 2011, 20:53:28 »

Насчёт V10,замечательный конечно мотор,но я свой чипанул,сейчас более 300 лс. и 670 момента,кузов легче,коробка опять же скорострельней,все же 8-ст.,ну и за счёт этого недавно объехал V10,причем достаточно прилично.

Говорят после чиповок и драйвовых покатушек, ко 2-му году эксплуатации цепи кранты приходит на туре.Так ли это ?
Не разу не слышал,у моих знакомых у одного 3л. дизель,машина 07 года,пробег 101 т.км,цепи в порядке,почти с нуля чипован ОД.
Насчёт V10,замечательный конечно мотор,но я свой чипанул,сейчас более 300 лс. и 670 момента,кузов легче,коробка опять же скорострельней,все же 8-ст.,ну и за счёт этого недавно объехал V10,причем достаточно прилично.
Это дизель так прокачал? Прикольно. А правда, что с ресурсом после чипа?
Нормально всё с ресурсом,на туарег клубе не у одного человека не было проблем из-за чипа.
Ок. Приму к сведению. Спасибо
Записан

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d
Re: VW Touareg 2011, отзыв.
« Ответ #172 : 21 11 2011, 21:35:59 »

Насчёт V10,замечательный конечно мотор,но я свой чипанул,сейчас более 300 лс. и 670 момента,кузов легче,коробка опять же скорострельней,все же 8-ст.,ну и за счёт этого недавно объехал V10,причем достаточно прилично.
наверное он на круизе спал ;D ;D
говорят, туруV10 если задние колеса привязать крепко, то он и без них уедет icon_crazy2
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: VW Touareg 2011, отзыв.
« Ответ #173 : 21 11 2011, 21:52:42 »

Насчёт V10,замечательный конечно мотор,но я свой чипанул,сейчас более 300 лс. и 670 момента,кузов легче,коробка опять же скорострельней,все же 8-ст.,ну и за счёт этого недавно объехал V10,причем достаточно прилично.
наверное он на круизе спал ;D ;D
говорят, туруV10 если задние колеса привязать крепко, то он и без них уедет icon_crazy2
У него разгон 0-100 км\ч 7.4 с.,у нового Тура с 3л. дизелем 7.6 с до 100,думаете чип не скинет секунду ?
я вам привёл хар-ки мощности и момента после чипа,на v10 можете посмотреть в сети,при этом новый на 200 кг легче,лучше аэродинамика,новый автомат и он сам по себе новый а не 6ти летний минимум для v10.
Записан

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d
Re: VW Touareg 2011, отзыв.
« Ответ #174 : 22 11 2011, 05:22:51 »

Насчёт V10,замечательный конечно мотор,но я свой чипанул,сейчас более 300 лс. и 670 момента,кузов легче,коробка опять же скорострельней,все же 8-ст.,ну и за счёт этого недавно объехал V10,причем достаточно прилично.
наверное он на круизе спал ;D ;D
говорят, туруV10 если задние колеса привязать крепко, то он и без них уедет icon_crazy2
У него разгон 0-100 км\ч 7.4 с.,у нового Тура с 3л. дизелем 7.6 с до 100,думаете чип не скинет секунду ?
я вам привёл хар-ки мощности и момента после чипа,на v10 можете посмотреть в сети,при этом новый на 200 кг легче,лучше аэродинамика,новый автомат и он сам по себе новый а не 6ти летний минимум для v10.
да я не в претензии))). Насколько знаю, количество сил и количество тяги чипом не увеличивается, а перераспределяется. Но  точно знаю, объем двигателя влияет на параметры мотора больше всего. Можно и больший мотор чипануть ;) . лучше V6 может быть V12))))))
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: VW Touareg 2011, отзыв.
« Ответ #175 : 22 11 2011, 11:18:40 »

Насчёт V10,замечательный конечно мотор,но я свой чипанул,сейчас более 300 лс. и 670 момента,кузов легче,коробка опять же скорострельней,все же 8-ст.,ну и за счёт этого недавно объехал V10,причем достаточно прилично.
Не пробовал обгонять v10, но как это может быть? Какая там мощность?

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: VW Touareg 2011, отзыв.
« Ответ #176 : 22 11 2011, 11:55:44 »

Насчёт V10,замечательный конечно мотор,но я свой чипанул,сейчас более 300 лс. и 670 момента,кузов легче,коробка опять же скорострельней,все же 8-ст.,ну и за счёт этого недавно объехал V10,причем достаточно прилично.
Не пробовал обгонять v10, но как это может быть? Какая там мощность?
313 лс,но он тяжелей сам и мотор очень тяжелый.
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: VW Touareg 2011, отзыв.
« Ответ #177 : 22 11 2011, 13:16:27 »

Насчёт V10,замечательный конечно мотор,но я свой чипанул,сейчас более 300 лс. и 670 момента,кузов легче,коробка опять же скорострельней,все же 8-ст.,ну и за счёт этого недавно объехал V10,причем достаточно прилично.
Не пробовал обгонять v10, но как это может быть? Какая там мощность?
313 лс,но он тяжелей сам и мотор очень тяжелый.
Ясно, но если 313 прочиповать, то будет уже порядка 360-370?

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: VW Touareg 2011, отзыв.
« Ответ #178 : 22 11 2011, 13:37:55 »

Насчёт V10,замечательный конечно мотор,но я свой чипанул,сейчас более 300 лс. и 670 момента,кузов легче,коробка опять же скорострельней,все же 8-ст.,ну и за счёт этого недавно объехал V10,причем достаточно прилично.
Не пробовал обгонять v10, но как это может быть? Какая там мощность?
313 лс,но он тяжелей сам и мотор очень тяжелый.
Ясно, но если 313 прочиповать, то будет уже порядка 360-370?
Это да,получается ракета,но на него есть новый 4.2 дизелек,у того в стоке 340 лс. и 800 нм,после чиповки 410 лс. и 950 нм,это ракета.
V10 конечно зачет,но чем мне и хозяину отчасти не нравится,так это в рулежке,слишком тяжелый,морду сносит в повороты,нет той легкости что с 3л.,я вообще считаю что это оптимальный мотор для такой машины,едет зачетно,жрет мало,рулится суперско,что еще надо,ну и ценник не заоблачный.
Записан

kostas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +27/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4495
  • Город: Санкт-Петербург
  • Еще чуть-чуть и стану PRADO
Re: VW Touareg 2011, отзыв.
« Ответ #179 : 22 11 2011, 18:50:07 »

Насчёт V10,замечательный конечно мотор,но я свой чипанул,сейчас более 300 лс. и 670 момента,кузов легче,коробка опять же скорострельней,все же 8-ст.,ну и за счёт этого недавно объехал V10,причем достаточно прилично.
Не пробовал обгонять v10, но как это может быть? Какая там мощность?
313 лс,но он тяжелей сам и мотор очень тяжелый.
Ясно, но если 313 прочиповать, то будет уже порядка 360-370?
Это да,получается ракета,но на него есть новый 4.2 дизелек,у того в стоке 340 лс. и 800 нм,после чиповки 410 лс. и 950 нм,это ракета.
V10 конечно зачет,но чем мне и хозяину отчасти не нравится,так это в рулежке,слишком тяжелый,морду сносит в повороты,нет той легкости что с 3л.,я вообще считаю что это оптимальный мотор для такой машины,едет зачетно,жрет мало,рулится суперско,что еще надо,ну и ценник не заоблачный.
Особенно с ценником согласен.
Записан