'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дрифтинг на 120  (Прочитано 5904 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L
Re: Дрифтинг на 120
« Ответ #20 : 23 09 2009, 14:54:48 »


А ещё на нормальных машинах стабилизация отключается!  :-X
Да, только с блокировкой. Вот меня и волнует судьба дифа после таких трюков с блокировкой.
Если подолгу и часто упражняться, то умрёт.
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

GUSAR 58

  • Гость
Re: Дрифтинг на 120
« Ответ #21 : 23 09 2009, 15:03:55 »

Вот меня и волнует судьба дифа после таких трюков с блокировкой.
А после таких трюков ни дифу, ни мосту Гуд не будет. Слышал про растяжение цепи в раздатке?
По льду там вопросов то нет, а вот после реальных покатушек...
Записан

Spx

  • team russia
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 244
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Дрифтинг на 120
« Ответ #22 : 23 09 2009, 17:35:51 »


А ещё на нормальных машинах стабилизация отключается!  :-X
Да, только с блокировкой. Вот меня и волнует судьба дифа после таких трюков с блокировкой.

причём тут блокировка? я чёт вообще не понимаю. я имел ввиду что на прадо систему стабилизации не отключить. а на бэхах например отключить.
Записан
плавают разными стилями - тонут одним

Spx

  • team russia
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 244
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Дрифтинг на 120
« Ответ #23 : 23 09 2009, 17:52:28 »

spx, давайте начнем с определения слова "дрифт" :)
Если под ним подразумевается контролируемый занос - он более чем возможен и существует несколько техник. На асфальте добиться заноса переднеприводного авто гораздо сложнее, чем заднеприводного.

Давайте. Вот определение с Википедии:
Дрифт (транслитерация англ. Drift = «дрейф») — техника прохождения поворотов и вид автоспорта, характеризующиеся прохождением поворотов с намеренным срывом задней оси и их проход в управляемом заносе на максимально возможной для удержания на трассе скорости.

Потом про занос. Заносы бывают разные: 1. Есть снос передней оси. 2. Снос задней. 3. Боковое скольжение.
Для переднего привода 1. достигается проще всего. 2. с ручником или с торможением левой ногой - но только толку от этого мало, т.к. передний привод начнёт скорее раскурчивать, хотя чуть-чуть подправить попу можно, я иногда зимой пользовался...но это наверное для баловства всё-таки. 3. скорее всего вы это имели ввиду когда говорили про дрифт на переднем приводе.

to PAWEL  :

Вы знаете, если вы чётко и с достаточной силой нажмёте педаль тормоза, то подача газа заблокируется. Тормоз как бы покруче газа, если можно так выразиться(я котегорически не согласен что газ будет прокручивать ведущий мост). Вы видимо говорили про торможение левой ногой(торможение одной ногой обеими педалями я оставлю без комментариев), но этот приём(раллийный к слову) вообще не используется для сноса задней оси, хотя если переборщить такой эффект будет, но мне кажется что и машина заглохнет, т.к. сцепление нечем будет выжать. Для сноса задней оси(например для того чтобы раскрутиь машину, но правда не особо на много) я использую ручник. Ручних порвать довольно сложно, можно растянуть тросик, но это поправимо. Я пользовася на скоростях до 100км/ч - абсолютно нормально, главное не надо его из-зо всех сил дёргать(я ситуацию с сухим покрытием не рассматриваю сейчас, т.к. это извращение на переднем приводе, так что допустим у нас снег). Если есть желание подрифтить(круговое вращение) на переднем приводе могу посоветовать врубить заднюю =) может понравиться.
Записан
плавают разными стилями - тонут одним

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: Дрифтинг на 120
« Ответ #24 : 23 09 2009, 19:36:31 »


А ещё на нормальных машинах стабилизация отключается!  :-X
Да, только с блокировкой. Вот меня и волнует судьба дифа после таких трюков с блокировкой.

причём тут блокировка? я чёт вообще не понимаю. я имел ввиду что на прадо систему стабилизации не отключить. а на бэхах например отключить.
При блокировке система стабилизации отключается на прадо. Отдельно отключить нельзя.
Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: Дрифтинг на 120
« Ответ #25 : 23 09 2009, 19:42:53 »

Вы знаете, если вы чётко и с достаточной силой нажмёте педаль тормоза, то подача газа заблокируется. Тормоз как бы покруче газа, если можно так выразиться(я котегорически не согласен что газ будет прокручивать ведущий мост). Вы видимо говорили про торможение левой ногой(торможение одной ногой обеими педалями я оставлю без комментариев), но этот приём(раллийный к слову) вообще не используется для сноса задней оси, хотя если переборщить такой эффект будет, но мне кажется что и машина заглохнет, т.к. сцепление нечем будет выжать. Для сноса задней оси(например для того чтобы раскрутиь машину, но правда не особо на много) я использую ручник. Ручних порвать довольно сложно, можно растянуть тросик, но это поправимо. Я пользовася на скоростях до 100км/ч - абсолютно нормально, главное не надо его из-зо всех сил дёргать(я ситуацию с сухим покрытием не рассматриваю сейчас, т.к. это извращение на переднем приводе, так что допустим у нас снег). Если есть желание подрифтить(круговое вращение) на переднем приводе могу посоветовать врубить заднюю =) может понравиться.
Конечно заблокируется, поэтому нужно дозировать усилие на тормоз, что бы не заглушить. Здесь противоречий нет. Для снега на переднем приводе достаточно и клевка двигателем с рулёшкой, что бы развернуть машину на 180 градусов. С ручником и газом можно вращаться, пока есть бензин. Описанный метод с тормозом и газом подходит и для задний и для передний приводов. А как по вашему, уважаемый, Spx, греют резину заднеприводные? Что заставляет их держать машину и крутить зад (в смысле колёса прокручивать)?  Ведь ручника на передней оси нет.
Записан

Владыка

  • Гость
Re: Дрифтинг на 120
« Ответ #26 : 23 09 2009, 19:57:41 »

Люди,ну и парадокс получается! Японцы столетиями думают,как бы сделать так,чтобы машину меньше заносило?! Все японские инженеры головы сломали,но придумали. Но мы же Русские,у нас же все наоборот!
Записан

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk
Re: Дрифтинг на 120
« Ответ #27 : 23 09 2009, 22:41:41 »

Поведение полного привода более схоже с задним, особенно когда LCD мост присутствует... ;)
а как определить,присутствует ли этот мост на авто?
Вот здесь посмотри http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=2840.60
спасиб:)
Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: Дрифтинг на 120
« Ответ #28 : 21 12 2009, 17:40:01 »

Клубни, сегодня полноценно смог покрутиться на парковке Метро. Места было вагон, асфальт ровный и рыхлый снег гарантированно берёгли от переворота. Чума! На 120 это гораздо прикольнее, чем на заднем или просто переднем приводе.
Лучше всего это делать с блокировкой межосевого. Никаких непредсказуемостей. Всё очень чётко и как надо. В боковом скольжении аж через крышу снег метало. Минус в том, что ничего не видно после пары восмёрок.
Машина чётко реагирует и слушается. Лучшая скорость 60.
Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: Дрифтинг на 120
« Ответ #29 : 21 12 2009, 17:41:57 »

в таком случае колёса гребут равномерно, нет противобукса и машина не тухнет. Покрутил на славу. Проезжающие остановились и фонтали на телефоны. В общем я там им убрал весь снег.
Записан