'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LSD - задний мост!  (Прочитано 94343 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Леха Рыбачок

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 374
  • Город: Москва&область
LSD - задний мост!
« : 22 09 2009, 16:41:53 »

Ребята, расскажите кто знает - как определить какой задний мост на Прадике (90-ом я имею ввиду) - LSD или нет? Как то можно визуально это определить или нет? А может есть еще какие способы???
Записан

Мир Вашему дому!!!

GUSAR 58

  • Гость
Re: LSD - задний мост!
« Ответ #1 : 22 09 2009, 16:46:48 »

LSD это самоблокирующийся по ходу. При пробуксовке одного из колёс.

А если с такой приблудой, то блокируется вручную переключателем из салона.

К ЛОКу провода подходят. Внутри моторчик, редуктор, контактные группы концевиков.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: LSD - задний мост!
« Ответ #2 : 22 09 2009, 16:47:28 »

Вот здесь посмотри, помоему что-то было

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=2840.0

Леха Рыбачок

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 374
  • Город: Москва&область
Re: LSD - задний мост!
« Ответ #3 : 22 09 2009, 17:01:17 »

LSD это самоблокирующийся по ходу. При пробуксовке одного из колёс.

А если с такой приблудой, то блокируется вручную переключателем из салона.

К ЛОКу провода подходят. Внутри моторчик, редуктор, контактные группы концевиков.
Т.е. если я тебя правильно понял, то - если задний мост LSD, то к редуктору должны подходить электрические провода? А внешне (по виду) редуктор заднего моста одинаковый!
Записан

Мир Вашему дому!!!

Леха Рыбачок

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 374
  • Город: Москва&область
Re: LSD - задний мост!
« Ответ #4 : 22 09 2009, 17:02:50 »

Вот здесь посмотри, помоему что-то было

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=2840.0
Там про 120-ые написано, а у меня 90-ый. На машине которую я взял себе на запчасти (праворукий Прадик) на заднем мосту шильдик есть (розового цвета кажется) LSD!
Записан

Мир Вашему дому!!!

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: LSD - задний мост!
« Ответ #5 : 22 09 2009, 17:19:46 »

Лёха, мосты у 90 и 120 вроде одинаковые.
Записан

Леха Рыбачок

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 374
  • Город: Москва&область
Re: LSD - задний мост!
« Ответ #6 : 22 09 2009, 17:55:59 »

Способ "проверки" на наличие повышенного трения точно можешь в 120-х посмотреть, там подробно всё расписано... ;)
ссылку кинь, пжлста
Записан

Мир Вашему дому!!!

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: LSD - задний мост!
« Ответ #7 : 23 09 2009, 04:13:29 »


К обычному и к LSD мосту провода не подходят. Они работают сами по себе.
Раз есть шильдик значит мост повышеного трения (самоблокирующийся).

Провода нужны для включения принудительной блокировки заднего диференциала, если такая опция есть у машины.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: LSD - задний мост!
« Ответ #8 : 23 09 2009, 04:16:03 »

Вот немного о дифференциалах повышенного трения (LSD)

Разделяются на два основных типа - с постоянными характеристиками и с прогрессивной характеристикой. Первые устанавливались, к примеру, в старые Grand Cherokee - простой набор фрикционов, поджатый пружинками, задавал определенное усилие проворачивания одного колеса оси относительно другого. На современных автомобилях марки Jeep устанавливается система Vari-Lock, где роль пружины отведена героторному насосу, приводимому в действие шестерней полуоси, - как только появляется разница во вращении колес одного моста, героторный насос начинает перегонять масло из одного стакана в другой, тот давит на фрикционы и блокирует дифференциал, причем тем сильнее, чем быстрее происходит вращение буксующего колеса. Еще в современном автоспорте получили широкое распространение дифференциалы с косозубыми шестернями сателлитов - при проворачивании возникает сила, прижимающая их к корпусу дифференциала. Угол нарезки зубов на сателлитах задает характеристики блокирования.

Конечно, наиболее часто встречающийся тип дифференциала повышенного трения - это "дисковый". Такая блокировка применялась и до сих пор стоит на "вооружении" большинства мировых производителей внедорожников. Она обладает большой мягкостью срабатывания и практически не наносит вреда трансмиссии. Однако следует помнить, что устанавливаемые на серийные машины LSD имеют очень небольшой коэффициент блокирования (около 30%), а вследствие этого и недостаточно эффективны в тяжелых условиях. Такие блокировки не срабатывают, например, при вывешивании одного из колес, когда, в общем-то, помощь локера и требуется в первую очередь. Существуют пакеты фрикционных дисков, обеспечивающие больший коэффициент блокирования, но он все равно далеко не стопроцентен. Кроме того, с его увеличением, естественно, возрастают и нагрузки на трансмиссию при езде по твердому покрытию. Еще одним минусом LSD является их ограниченный ресурс. Фрикционные диски имеют тенденцию стираться, причем чем чаще буксуют колеса, тем сильнее изнашиваются диски. Если такой дифференциал установлен в заднем мосту автомобиля, не предназначенного для постоянного движения с полным приводом (только Part time в раздатке), то зимой в условиях города, где использование полного привода не оправдано, ему приходится работать очень много, так как задняя ось будет достаточно часто пробуксовывать. В целом ресурс LSD в зависимости от условий эксплуатации составляет от 50 до 150 тыс. км. Однако он не отказывает сразу, а "умирает" постепенно, все больше снижая коэффициент блокировки. Также нужно помнить, что дифференциалы повышенного трения требуют использования специальных присадок к маслу, залитому в такой дифференциал. Тип присадки фирма-изготовитель указывает в инструкции по эксплуатации.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: LSD - задний мост!
« Ответ #9 : 23 09 2009, 04:44:15 »

Способ "проверки" на наличие повышенного трения точно можешь в 120-х посмотреть, там подробно всё расписано... ;)
ссылку кинь, пжлста
Вот здесь даже с видео..
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=2840.60
Записан