'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Боди лифт или лифт кузова  (Прочитано 24438 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MAXI75

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: Владивосток
  • TLC PRADO 2003 VZJ121, 3.4 TZ
Re: Боди лифт или лифт кузова
« Ответ #10 : 17 11 2008, 07:27:56 »

И, кстати размерчик 265/70R17 достаточно дефицитный, япы его только на FJ CRUISER ставят.. А на родных с таким лифтом, боюсь, не очень будет смотреться
Записан

serglom

  • Авто по жизни!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 156
  • Город: г.Ханты-Мансийск
Re: Боди лифт или лифт кузова
« Ответ #11 : 25 11 2008, 20:55:07 »

Только после того как лифтанешь и грязевку поставишь, получится Японистый УАЗЕГ....только по грязи и лазить с комфортом, по трассе уже не ходок.
Записан

Kocheg@r

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Владивосток
Re: Боди лифт или лифт кузова
« Ответ #12 : 18 02 2009, 02:45:10 »

Вот такие проставочки между кузовом и рамой :-\
Это бодилифт... Я делал лифт подвески на 185ом сурфе без дополнительных переделок линьков и рулевой прадовскими пружинами +2 дюйма и ставил надежные амортизаторы/стойки фирмы ОМЕ. ИМХО и на Прадо так же

стойки: N91S, амортизатор: N86

пружины: TOY PRAD пружины KZJ95W F/R TMT09F/R +2"


Записан
куй железо не отходя от кассы
считайте деньги... пока горячо

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))
Re: Боди лифт или лифт кузова
« Ответ #13 : 18 02 2009, 11:14:40 »

Парни, у Прадо и так центр тяжести достаточно высок, даже по сравнению с другими джипами, а тут еще задирать корму. Не безопасно это, по-моему. Если этим "бодилифтингом" и заниматься (ну например для подготовки авто к соревнованиям по бездорожью), то к проблеме надо подходить комплексно, а не только проставки ставить.
А эти девайсы в виде проставок, так это для уставших пружин. Когда денег на новые жалко, а "пузом" тереться об асфальт не охота.  У нас , как правило, они применяются для поднятия  японских, старых легковушек. У меня у самого так же поднято 2е авто....  как раз старая японская легковушка
 
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

umka

  • Товарищ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1511
  • Город: Казахстан, Алматы
  • TLC 200 4.7 L
Re: Боди лифт или лифт кузова
« Ответ #14 : 18 02 2009, 12:37:31 »

В том-то и дело, что на Прадо проставка идет не на пружине, а так называемый боди-лифт, т.е. она между кузовом и рамой!!! Конечно, центр тяжести выше, но ведь все таки это джип!!! Тем более MAXI75 уже купил готовым!!! А эти проставки для пружин пусть останутся аксессуаром для гаражного тюнинга,или для краткосрочных поездок на легковушке по направлениям нашей необъятной страны под названием СССР!!!
Записан
С уважением, ваш Umka

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Боди лифт или лифт кузова
« Ответ #15 : 18 02 2009, 12:42:29 »

Когда я поставил резину 265 70 клиренс увеличился на1,5 см.
Даже такая малость облегчила мне проезд по многим лесным дорогам.
Думаю, что боди-лифт не более чем на 1" во многих случаях оправдан.
Конечно все зависит от того для каких целей берется и в каких условиях эксплуатируется машина.

umka

  • Товарищ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1511
  • Город: Казахстан, Алматы
  • TLC 200 4.7 L
Re: Боди лифт или лифт кузова
« Ответ #16 : 18 02 2009, 12:47:49 »

Ну да, если машине не суждено видеть дорог хуже, чем городской бордюрик, то и лифт не нужен, даже резину можно чуть нзкопрофильнее поставить!!! А кому бог велел грязь месить, тот и поймет, зачем это надо!!!
Записан
С уважением, ваш Umka

Пилюлькин

  • PRADO-CLUB ВЛАДИВОСТОК
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +343/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11887
  • Город: Владивосток
  • 350 SMALL BLOCK
Re: Боди лифт или лифт кузова
« Ответ #17 : 18 02 2009, 14:01:31 »

Мне предлагали подьем прадика на 8 см засчет новых  типа тюненговых пружин)))
Записан

umka

  • Товарищ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1511
  • Город: Казахстан, Алматы
  • TLC 200 4.7 L
Re: Боди лифт или лифт кузова
« Ответ #18 : 18 02 2009, 14:07:24 »

Ну из твоего Прадика можно хоть какого монстра внедорожного состряпать, только захотеть!!!
Там и Боди-лифт, и колеса 33-35, амортизаторы и пружины какие-нибудь TJM и вот, встречаем бульдозер Пилюлькина!!!! :)
Записан
С уважением, ваш Umka

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Боди лифт или лифт кузова
« Ответ #19 : 18 02 2009, 14:26:27 »

Сайт не о Прадо, но достаточно грамотно написано с какими переделками связан серьезный лифт
_http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/chassis/lifting/tiresize.htm
32" (275/70 17) на Прадо стают без проблем, при этом спидометр начинает показывать правильную скорость