'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 659747 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1420 : 15 01 2013, 13:51:12 »

Ну правильно. Стабилизатор упирается в неподвижный гидроцилиндр. Тоже самое, если бы он упирался в раму.

В каком состоянии находится гидроцилиндр? Он работает в зависимости от дорожных условий. Совсем не то же самое если бы он упирался в раму. Рама неподвижна и имеет одно положение.

Ну на ровной дороге цилиндр неподвижен. Мы же говорим о валкости применительно к трассе. 
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1421 : 15 01 2013, 13:52:47 »

Стаб сделали толще исключительно для работы с цилиндром, где рабочее давление не хилое.
И система реализована имеено воспринимать то усилие с каким кузов валится на рычаг или наоборот тянет его на себя.
На 120-м приходилосьпритормаживать и тем самым снимать эту нагрузку на стаб. 150-й в разы лучше вписывается в поворот на более высокой скорости.
А для внедорожья сохранили  ходы подвески, а KDSS тупо выполняет роль сообщающихся сосудов.
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1422 : 15 01 2013, 13:55:00 »

Ну правильно. Стабилизатор упирается в неподвижный гидроцилиндр. Тоже самое, если бы он упирался в раму.

В каком состоянии находится гидроцилиндр? Он работает в зависимости от дорожных условий. Совсем не то же самое если бы он упирался в раму. Рама неподвижна и имеет одно положение.

Ну на ровной дороге цилиндр неподвижен. Мы же говорим о валкости применительно к трассе. 
Может у него просто ходы меньше, из-за почти полностью перекрытых клапанов.
Я уже писал сколько датчиков работают на эту систему.
Нельзя утверждать, что при прямолинейном движении цилиндр абсолютно неподвижен.
Записан
Игорь

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1423 : 15 01 2013, 13:55:52 »

Стаб сделали толще исключительно для работы с цилиндром, где рабочее давление не хилое.
И система реализована имеено воспринимать то усилие с каким кузов валится на рычаг или наоборот тянет его на себя.
это неверно

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1424 : 15 01 2013, 13:57:25 »


Стаб сделали толще исключительно для работы с цилиндром, где рабочее давление не хилое.
И система реализована имеено воспринимать то усилие с каким кузов валится на рычаг или наоборот тянет его на себя.
это неверно

он у прадо не активный

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1425 : 15 01 2013, 13:57:42 »

Ну разъясняй, что есть верно.
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1426 : 15 01 2013, 14:00:18 »


Стаб сделали толще исключительно для работы с цилиндром, где рабочее давление не хилое.
И система реализована имеено воспринимать то усилие с каким кузов валится на рычаг или наоборот тянет его на себя.
это неверно

он у прадо не активный

Одна сторона стабов жестко привязана к раме...вторая через рабочие цилиндры.
Записан
Игорь

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1427 : 15 01 2013, 14:05:18 »

А толщина стаба исключительно служит для борьбы с кренами. Правильно?? ))
да

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1428 : 15 01 2013, 14:06:41 »

Одна сторона стабов жестко привязана к раме...вторая через рабочие цилиндры.
у машины без кдсс:
Одна сторона стабов жестко привязана к раме...вторая жестко привязана к раме.

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1429 : 15 01 2013, 14:10:22 »

Ну правильно. Стабилизатор упирается в неподвижный гидроцилиндр. Тоже самое, если бы он упирался в раму.

В каком состоянии находится гидроцилиндр? Он работает в зависимости от дорожных условий. Совсем не то же самое если бы он упирался в раму. Рама неподвижна и имеет одно положение.

Ну на ровной дороге цилиндр неподвижен. Мы же говорим о валкости применительно к трассе. 
Может у него просто ходы меньше, из-за почти полностью перекрытых клапанов.
Я уже писал сколько датчиков работают на эту систему.
Нельзя утверждать, что при прямолинейном движении цилиндр абсолютно неподвижен.

Игорь, ну не абсолютно.. Хорошая дорога может внезапно закончиться, КДСС ведь подстраивается под рельеф. Но если говорить об абсолютно ровном участке дороги, то цилиндр условно неподвижен.   
Записан