Жесть!
Mpower какое давление сейчас в системе??
Весной еще прокачивал. Кажется около 3-х поставили. Кстати на площадке после прокачивания машина стояла почти ровно, я доволен уехал и даже не смотрел на машину пару дней косит ее или нет, потом глянул и опять увидел перекос.
Вот думаю купить или нет кабель себе?
купи. очень интересно+ можно мониторить, настраивать и прописывать датчики например.
цена 50 долларов
речь за gx470
я завтра поеду обслуживаться.думаю залезу на SST с вероятность 99проц. проверю мысли. сейчас давление 2.6-2.7 на холодную (20гр) перекос влево 2см...после езды давление в системе поднимается до 2.85, перекоса практически нет (миллиметры), в самую жару летом было 3.1-тоже нет, но начинается тенденция перекоса направо по ощущениям привычным особенно после левого виража...
думаю если тебе сделали 3.0 при 20гр. то во время езды у тебя там 3.4 может быть реально, отсюда вправо кривит...
завтра узнаю есть ли эта прямая зависимость
не замечал, после долгой стоянки перекос твой меньше?
Я тоже думал в этом направлении.
Да вечером перекос больше, а утром меньше. Так же летом был больше, сейчас меньше крен.
Я кстати присутствовал при прокачке, когда выставляли давление - зависимость была прямая - чем больше поднимали давление тем выше поднималась левая сторона, заметно было еле еле на глаз, но заметно. Но тогда я этому не придал значения - машина ведь ровной в тот день стала:)
Без давления получается левая сторона даже ниже немного стала.
Было бы смешно если та таблица которая есть у ОД и которая кстати и по интернету гуляет, вернее график - зависимость давления от температуры неправильная. Может быть нужно отнять 0.2-0.3 кг от не и все?
И вообще почему существует зависимость крена от температуры? Ведь в оба контура нагнетается одинаковое давление, получается система далеко не "симетрична" если можно так описать, получается верхний и нижний контур имеют немного разные объемы.
если отсоединить кдсс левая сторона gx470 ввиду развесовки и пружин и еще хз чего ниже правой со слов людей которые прокачивали кдсс на 4-6 сантиметров.поэтому ты прав.
я планирую сделать поднять с 2.6 до 2.8 при нормальной температуре,чтобы убрать перекос влево на 2см...на горячую по прикидкам будет ровный.
смотри свою схему....стаб спереди при отсоединии давит вниз с офигенной силой почему(выходит вся его длинна и его домкратом на место потом ставят)? потому что жиклер открыт между контурами и давление с двух контуров выдавливает его вниз, и соот-но чем выше давление во всей системе с открытым жиклером тем сильнее та сила с которой выдавливает стаб. андерстенд?
жиклер открыт до 20км в час...на gx470
Твои слова мне понятны, вот только они немного вступают в конфликт с моими знаниями.
Хотя я облазил лексус снизу вдоль и впоперек. Может что то не квидел.
Для меня кдсс это
- два гидроцилиндра двухстороннего действия (т.е. Есть верхний контур который давит вниз и есть нижний контур, который давит вверх - силы в сумме уровновешены)
- есть блок клапанов (лежит кстати у меня на столе в разобраном виде) который только умеет открывать клапана на гидроакумуляторы на плохой дороге
- сами гидроакумуляторы (резервуары с мембраной где есть газ)
- пара толи датчиков толи соленоидов возле гидроакумуляторов (думаю датчики давления на каждый контур)
Есть еще какие то управляющие элементы? А то кдсс имеет по сути куча электроники, собирает кучу информации (скорость, угол поворота, рысканье, тахометр и еще) а управлять ничем не умеет кроме клапанов на гидроакумуляторы?
О каком жиклере идет речь? Ведать где то у меня пробел.