'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 656629 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Tay

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2530 : 25 09 2013, 17:55:07 »

Жесть!
Mpower какое давление сейчас в системе??
Весной еще прокачивал. Кажется около 3-х поставили. Кстати на площадке после прокачивания машина стояла почти ровно, я доволен уехал и даже не смотрел на машину пару дней косит ее или нет, потом глянул и опять увидел перекос.
Вот думаю купить или нет кабель себе?

И это называется починили? С таким успехом можно жить в тойото центре. Решить проблему на несколько дней и потом она опять вернется.
Проблема в том что ОД в другом городе. Так бы я понадоедал бы им.
А проблема с перекосом это не 1-5% как выше написали, многие и не знают что они перекощенные ездят. Это мы с вами 1-5% которые докапываемся к машине и хотим от нее идеальности. Многие и не знают что у них есть КДСС и много много еще не знают.

Добавлю, сегодня насчитал за все мои поездки 3 прадо за день увидел косых. А теперь если каждый день занятся раследованием, и подсчитывать за день? Что получится 1-5%?
Я тебе и свой могу сфотать для статистики ... кривожопый легко. Дороги везде с уклоном ,рельеф не ровный.Так что не показатель это всё.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2531 : 25 09 2013, 18:19:11 »

и попы разного диаметра сидят))))))))
и все же бензинок кривых вправо достаточное количество,наверн с пустым баком ездят) ;D

MPower

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Город: Украина
  • Город:
    • Lexus GX 470 Sport
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2532 : 25 09 2013, 18:19:55 »

Жесть!
Mpower какое давление сейчас в системе??
Весной еще прокачивал. Кажется около 3-х поставили. Кстати на площадке после прокачивания машина стояла почти ровно, я доволен уехал и даже не смотрел на машину пару дней косит ее или нет, потом глянул и опять увидел перекос.
Вот думаю купить или нет кабель себе?

И это называется починили? С таким успехом можно жить в тойото центре. Решить проблему на несколько дней и потом она опять вернется.
Проблема в том что ОД в другом городе. Так бы я понадоедал бы им.
А проблема с перекосом это не 1-5% как выше написали, многие и не знают что они перекощенные ездят. Это мы с вами 1-5% которые докапываемся к машине и хотим от нее идеальности. Многие и не знают что у них есть КДСС и много много еще не знают.

Добавлю, сегодня насчитал за все мои поездки 3 прадо за день увидел косых. А теперь если каждый день занятся раследованием, и подсчитывать за день? Что получится 1-5%?
Я тебе и свой могу сфотать для статистики ... кривожопый легко. Дороги везде с уклоном ,рельеф не ровный.Так что не показатель это всё.
Без кдсс кстати крен обычно на другую сторону и этот крен компенсируется уклоном дороги и якобы нормально получается, а вот с кдсс крен на правую сторону и уклон на правую и получается ситуация усугубляется. У меня даже руль криво на трассе с уклоном и тянет вправо.
Записан

MPower

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Город: Украина
  • Город:
    • Lexus GX 470 Sport
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2533 : 25 09 2013, 18:34:48 »

Жесть!
Mpower какое давление сейчас в системе??
Весной еще прокачивал. Кажется около 3-х поставили. Кстати на площадке после прокачивания машина стояла почти ровно, я доволен уехал и даже не смотрел на машину пару дней косит ее или нет, потом глянул и опять увидел перекос.
Вот думаю купить или нет кабель себе?
купи. очень интересно+ можно мониторить, настраивать и прописывать датчики например.
цена 50 долларов
речь за gx470
я завтра поеду обслуживаться.думаю залезу на SST с вероятность 99проц. проверю мысли. сейчас давление 2.6-2.7 на холодную (20гр) перекос влево 2см...после езды давление в системе поднимается до 2.85, перекоса практически нет (миллиметры), в самую жару летом было 3.1-тоже нет, но начинается тенденция перекоса направо по ощущениям привычным особенно после левого виража...
думаю если тебе сделали 3.0 при 20гр. то во время езды у тебя там 3.4 может быть реально, отсюда вправо кривит...
завтра узнаю есть ли эта прямая зависимость
не замечал, после долгой стоянки перекос твой меньше?
Я тоже думал в этом направлении.
Да вечером перекос больше, а утром меньше. Так же летом был больше, сейчас меньше крен.
Я кстати присутствовал при прокачке, когда выставляли давление - зависимость была прямая - чем больше поднимали давление тем выше поднималась левая сторона, заметно было еле еле на глаз, но заметно. Но тогда я этому не придал значения - машина ведь ровной в тот день стала:)
Без давления получается левая сторона даже ниже немного стала.

Было бы смешно если та таблица которая есть у ОД и которая кстати и по интернету гуляет, вернее график - зависимость давления от температуры неправильная. Может быть нужно отнять 0.2-0.3 кг от не и все?

И вообще почему существует зависимость крена от температуры? Ведь в оба контура нагнетается одинаковое давление, получается система далеко не "симетрична" если можно так описать, получается верхний и нижний контур имеют немного разные объемы.
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2534 : 25 09 2013, 18:58:08 »

Я тебе и свой могу сфотать для статистики ... кривожопый легко. Дороги везде с уклоном ,рельеф не ровный.Так что не показатель это всё.

Странно то, что дорожный уклон так отражается только на 150, а остальные идут ровно по горизонту, строго уклоняются обоими колесами одинаково, смотря куда уклон идет.

Смотрим.
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2535 : 25 09 2013, 19:07:11 »

MPower у меня тоже, тянет в право, а если руль отпустить, так ваобще покатится сразу в бордюр или еще куда. Развал кстате делал. В тойоте оргуиентируют что это типо норма такая тоже, особенность прадо.
А по безопасности такая машина уже попадает по тех осмотру.
Записан

MPower

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Город: Украина
  • Город:
    • Lexus GX 470 Sport
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2536 : 25 09 2013, 19:11:22 »

Про существование крена спорить смысла нет! Он действительно есть. Не у всех но есть. И это не визуальный обман - это факт.
Главная зада выяснить причину крена. Чем отличается машина с креном от ровной машины? (Ровную видел кстати сам лично, у знакомого 150 прадо - ровный как струнка, причем проводили даже самый жесткий тест - повернуть динамично в левую сторону и остановиться и померять крен).
Пока что в голове пару причин:
1. Давление жидкости чрезмерно высокое.
2. Поломка какой то механической детали.
3. Электронная неисправность.
4. Завоздушеность системы (бред, потому что крен бывает на новых авто - на заводе качают с воздухом?)
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2537 : 25 09 2013, 19:19:17 »

Жесть!
Mpower какое давление сейчас в системе??
Весной еще прокачивал. Кажется около 3-х поставили. Кстати на площадке после прокачивания машина стояла почти ровно, я доволен уехал и даже не смотрел на машину пару дней косит ее или нет, потом глянул и опять увидел перекос.
Вот думаю купить или нет кабель себе?
купи. очень интересно+ можно мониторить, настраивать и прописывать датчики например.
цена 50 долларов
речь за gx470
я завтра поеду обслуживаться.думаю залезу на SST с вероятность 99проц. проверю мысли. сейчас давление 2.6-2.7 на холодную (20гр) перекос влево 2см...после езды давление в системе поднимается до 2.85, перекоса практически нет (миллиметры), в самую жару летом было 3.1-тоже нет, но начинается тенденция перекоса направо по ощущениям привычным особенно после левого виража...
думаю если тебе сделали 3.0 при 20гр. то во время езды у тебя там 3.4 может быть реально, отсюда вправо кривит...
завтра узнаю есть ли эта прямая зависимость
не замечал, после долгой стоянки перекос твой меньше?
Я тоже думал в этом направлении.
Да вечером перекос больше, а утром меньше. Так же летом был больше, сейчас меньше крен.
Я кстати присутствовал при прокачке, когда выставляли давление - зависимость была прямая - чем больше поднимали давление тем выше поднималась левая сторона, заметно было еле еле на глаз, но заметно. Но тогда я этому не придал значения - машина ведь ровной в тот день стала:)
Без давления получается левая сторона даже ниже немного стала.

Было бы смешно если та таблица которая есть у ОД и которая кстати и по интернету гуляет, вернее график - зависимость давления от температуры неправильная. Может быть нужно отнять 0.2-0.3 кг от не и все?

И вообще почему существует зависимость крена от температуры? Ведь в оба контура нагнетается одинаковое давление, получается система далеко не "симетрична" если можно так описать, получается верхний и нижний контур имеют немного разные объемы.
если отсоединить кдсс левая сторона gx470 ввиду развесовки и пружин и еще хз чего ниже правой со слов людей которые прокачивали кдсс на 4-6 сантиметров.поэтому ты прав.
я планирую сделать поднять с 2.6 до 2.8 при нормальной температуре,чтобы убрать перекос влево на 2см...на горячую по прикидкам будет ровный.
смотри свою схему....стаб спереди при отсоединии давит вниз с офигенной  силой почему(выходит вся его длинна и его домкратом на место потом ставят)? потому что жиклер открыт между контурами и давление с двух контуров выдавливает его вниз, и соот-но чем выше давление во всей системе с открытым жиклером тем сильнее та сила с которой выдавливает стаб. андерстенд?
жиклер открыт до 20км в час...на gx470

MPower

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Город: Украина
  • Город:
    • Lexus GX 470 Sport
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2538 : 25 09 2013, 19:40:54 »

Жесть!
Mpower какое давление сейчас в системе??
Весной еще прокачивал. Кажется около 3-х поставили. Кстати на площадке после прокачивания машина стояла почти ровно, я доволен уехал и даже не смотрел на машину пару дней косит ее или нет, потом глянул и опять увидел перекос.
Вот думаю купить или нет кабель себе?
купи. очень интересно+ можно мониторить, настраивать и прописывать датчики например.
цена 50 долларов
речь за gx470
я завтра поеду обслуживаться.думаю залезу на SST с вероятность 99проц. проверю мысли. сейчас давление 2.6-2.7 на холодную (20гр) перекос влево 2см...после езды давление в системе поднимается до 2.85, перекоса практически нет (миллиметры), в самую жару летом было 3.1-тоже нет, но начинается тенденция перекоса направо по ощущениям привычным особенно после левого виража...
думаю если тебе сделали 3.0 при 20гр. то во время езды у тебя там 3.4 может быть реально, отсюда вправо кривит...
завтра узнаю есть ли эта прямая зависимость
не замечал, после долгой стоянки перекос твой меньше?
Я тоже думал в этом направлении.
Да вечером перекос больше, а утром меньше. Так же летом был больше, сейчас меньше крен.
Я кстати присутствовал при прокачке, когда выставляли давление - зависимость была прямая - чем больше поднимали давление тем выше поднималась левая сторона, заметно было еле еле на глаз, но заметно. Но тогда я этому не придал значения - машина ведь ровной в тот день стала:)
Без давления получается левая сторона даже ниже немного стала.

Было бы смешно если та таблица которая есть у ОД и которая кстати и по интернету гуляет, вернее график - зависимость давления от температуры неправильная. Может быть нужно отнять 0.2-0.3 кг от не и все?

И вообще почему существует зависимость крена от температуры? Ведь в оба контура нагнетается одинаковое давление, получается система далеко не "симетрична" если можно так описать, получается верхний и нижний контур имеют немного разные объемы.
если отсоединить кдсс левая сторона gx470 ввиду развесовки и пружин и еще хз чего ниже правой со слов людей которые прокачивали кдсс на 4-6 сантиметров.поэтому ты прав.
я планирую сделать поднять с 2.6 до 2.8 при нормальной температуре,чтобы убрать перекос влево на 2см...на горячую по прикидкам будет ровный.
смотри свою схему....стаб спереди при отсоединии давит вниз с офигенной  силой почему(выходит вся его длинна и его домкратом на место потом ставят)? потому что жиклер открыт между контурами и давление с двух контуров выдавливает его вниз, и соот-но чем выше давление во всей системе с открытым жиклером тем сильнее та сила с которой выдавливает стаб. андерстенд?
жиклер открыт до 20км в час...на gx470
Твои слова мне понятны, вот только они немного вступают в конфликт с моими знаниями.
Хотя я облазил лексус снизу вдоль и впоперек. Может что то не квидел.
Для меня кдсс это
- два гидроцилиндра двухстороннего действия (т.е. Есть верхний контур который давит вниз и есть нижний контур, который давит вверх - силы в сумме уровновешены)
- есть блок клапанов (лежит кстати у меня на столе в разобраном виде) который только умеет открывать клапана на гидроакумуляторы на плохой дороге
- сами гидроакумуляторы (резервуары с мембраной где есть газ)
- пара толи датчиков толи соленоидов возле гидроакумуляторов (думаю датчики давления на каждый контур)
Есть еще какие то управляющие элементы? А то кдсс имеет по сути куча электроники, собирает кучу информации (скорость, угол поворота, рысканье, тахометр и еще) а управлять ничем не умеет кроме клапанов на гидроакумуляторы?
О каком жиклере идет речь? Ведать где то у меня пробел.
Записан

Tay

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2539 : 25 09 2013, 19:45:08 »

MPower, Фрукт, Ребята может вам свою тему создать? В разделе 120-х например.Тут тема "перекос кузова на Прадо 150" не стоит её засирать и так уже 250 страниц ни о чём.
Записан