'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 656534 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

kir888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +270/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1905
  • Город: Tobolsk
  • 3.0, L5, 218
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2730 : 30 09 2013, 14:00:55 »

В тойоте за все проделанное, взяли 9 с копейками.
Еще сказали что все в норме, почему кдсс дает перекос, они без понятия.
Туи как вариант, заказывыть всю кдсс новую и ставить. Только надолго ли ее хватит?)))

в новосибе же есть разборы, датчик руля, угловой скорости, парт номера и нахождение найти и переставить?
Так сказать начать метод исключений, а то все только механически с давлением боролся и пневму убирал.
--------------------------
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2731 : 30 09 2013, 14:05:20 »

В тойоте за все проделанное, взяли 9 с копейками.
Еще сказали что все в норме, почему кдсс дает перекос, они без понятия.
Туи как вариант, заказывыть всю кдсс новую и ставить. Только надолго ли ее хватит?)))

в новосибе же есть разборы, датчик руля, угловой скорости, парт номера и нахождение найти и переставить?
Я в кладываться  больше не хочу, авто я продаю.
Но если есть возможность как то исправить или на время убрать перекос, то почему бы и нет.
Записан

kir888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +270/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1905
  • Город: Tobolsk
  • 3.0, L5, 218
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2732 : 30 09 2013, 14:34:28 »

А где в 150м эта штука стоит? И как ее там снимать?

Не знаю) как я понимаю, первичное управление от этих двух датчиков (положения руля и угловой скорости) от скорости похоже не зависит иначе стоячий бы не кренился.
Еще как я понимаю, у ОД ошибок на сканере не показывает, иначе бы все просто было.
Хотя с другой стороны в перекошенном состоянии должны быть некорректные показания этих датчиков, которые должны быть видны на сканере. Может проблема в копеечном неисправном датчике, который растрясает со временем.
Но это все рассуждения, остался Mpower, который надеюсь найдет Олега, которого рекомендовал Tay.
Записан

kir888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +270/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1905
  • Город: Tobolsk
  • 3.0, L5, 218
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2733 : 30 09 2013, 14:37:47 »

Все пальцы скрестил, чтоб этот геммор на рестайле устранили))
Записан

kir888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +270/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1905
  • Город: Tobolsk
  • 3.0, L5, 218
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2734 : 30 09 2013, 14:43:13 »

Откопирую посты Уважаемого Dimitry от 2011г. здесь они важнее гораздо:

Система кдcc ни как на связана с изменением клиринса автомобиля.
ОПИСАНИЕ
На автомобиль может быть установлена кинетическая динамическая подвеска (KDSS).
Эта система представляет собой систему управления подвеской, которая позволяет добиться сочетания 2 противоречащих характеристик: курсовой устойчивости на дороге и управляемости на бездорожье.
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
KDSS включает в себя гидравлические цилиндры, установленные на штанги переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости, и управляет работой стабилизаторов, переключая гидравлические контуры с использованием электронного управления.
При движении по дороге гидравлический канал между передним и задним гидравлическими цилиндрами перекрывается, и стабилизаторы поперечной устойчивости эффективно используются для уменьшения крена автомобиля на повороте.
При движении по бездорожью гидравлический канал между передним и задним гидравлическими цилиндрами открывается, и действие стабилизаторов поперечной устойчивости ограничивается. Как следствие, поддерживается надлежащий ход подвески, и улучшается управляемость на бездорожье.
КОНСТРУКЦИЯ
Цилиндр управления стабилизатора включает в себя поршень, верхнюю камеру и нижнюю камеру. Верхняя и нижняя камеры не соединены друг с другом.
Верхняя камера цилиндра управления переднего стабилизатора соединяется с верхней камерой цилиндра управления заднего стабилизатора.
Нижняя камера цилиндра управления переднего стабилизатора соединяется с нижней камерой цилиндра управления заднего стабилизатора.
Каждая камера снабжена прокачным штуцером. Прежде чем снять цилиндр управления стабилизатором, необходимо слить жидкость через прокачной штуцер.
Корпус стабилизатора с гидроаккумулятором в сборе включает в себя 2 гидроаккумулятора, 1 датчик давления в гидроаккумуляторе и 2 электромагнитных клапана-распределителя стабилизатора. Кроме того, в корпус стабилизатора с гидроаккумулятором в сборе устанавливается рабочий клапан и заслонка (номер 4 на рисунке), которые используются для заливки жидкости.
Для улучшения газонепроницаемости используются металлические сильфонные гидроаккумуляторы. Наполняющий гидроаккумулятор газообразный азот создает начальное давление внутри системы и поглощает давление, подаваемое цилиндром управления стабилизатора, при этом объем жидкости изменяется в соответствии с температурой, что способствует повышению комфорта во время движения.
ПРИНЦИП РАБОТЫ
В соответствии с сигналом скорости автомобиля и сигналами, которые поступают от датчика угла поворота рулевого колеса и датчика рысканья в сборе, ЭБУ стабилизаторов управляет 2 электромагнитными клапанами-распределителями стабилизаторов, обеспечивая переключение гидравлических контуров в системе.
Перемещение 2 электромагнитных клапанов-распределителей стабилизаторов осуществляется синхронно и в одном направлении.
Во время движения с низкой скоростью электромагнитные клапаны-распределители стабилизаторов выключаются, а масляные каналы между камерами и гидроаккумуляторами открываются.
РАБОТА В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
Когда в каком-либо из датчиков или приводов возникает неисправность, ЭБУ стабилизаторов запрещает работу системы.
ДИАГНОСТИКА
Когда ЭБУ стабилизаторов обнаруживает неисправность в KDSS, он включает контрольную лампу KDSS на щитке приборов, чтобы предупредить водителя о неисправности.
Кроме того, ЭБУ стабилизаторов сохраняет диагностический код неисправности (DTC). Код DTC можно считать из памяти с помощью портативного диагностического прибора II. Более подробную информацию см. в руководстве по ремонту для данной модели.
Обозначения на рисунке
*1-Гидроаккумулятор
*2-Датчик давления в гидроаккумуляторе
*3-Электромагнитный клапан управления стабилизатора
*4-Заслонка
*5-Рабочий клапан

Записан

kir888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +270/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1905
  • Город: Tobolsk
  • 3.0, L5, 218
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2735 : 30 09 2013, 14:43:51 »

После проведения работ по подвески они просят провести работы по проверке
1. ПРОВЕРЬТЕ ВЫСОТУ АВТОМОБИЛЯ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Выполняйте проверку на ровной поверхности.
При выполнении проверки автомобиль должен быть пуст.
Убедитесь, что колеса находятся на земле и направлены прямо вперед.
При выполнении этой проверки нагрузка автомобиля должна прикладываться только к подвеске.
Отрегулируйте давление в шинах в соответствии с номинальным значением (Нажмите здесь).
Покачайте автомобиль, чтобы стабилизировать подвеску.
Измерьте расстояния от поверхности земли до верха бампера и рассчитайте разность высот подвески автомобиля слева и справа. Выполните эти действия как для передних, так и для задних колес.
Разность высот подвески автомобиля слева и справа:
20 мм (0,787 дюйма) или менее
Если результат не удовлетворяет требованиям, выполните калибровку наклона автомобиля.
2. КАЛИБРОВКА НАКЛОНА АВТОМОБИЛЯ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Выполняйте калибровку на ровной поверхности.
При выполнении калибровки автомобиль должен быть пустым.
Убедитесь, что колеса находятся на земле и направлены прямо вперед.
При выполнении калибровки вес автомобиля должен действовать исключительно на подвеску.
Снимите защиту распределителя стабилизатора
Ослабьте заслонки верхней и нижней камер корпуса блока управления стабилизаторами с гидроаккумулятором.
Обозначения на рисунке
*1
Корпус стабилизатора с гидроаккумулятором в сборе
*2
Заслонка верхней камеры корпуса блока управления стабилизаторами с гидроаккумулятором
*3
Заслонка нижней камеры корпуса блока управления стабилизаторами с гидроаккумулятором
*4
Впускной канал корпуса блока управления стабилизаторами с гидроаккумулятором
ПРИМЕЧАНИЕ:
При ослаблении заслонки обеспечьте, чтобы ее конец выступал за поверхность блока на 10-12 мм (0,394-0,472 дюйма). Не отворачивайте заслонку дальше.
Не снимайте заслонки.
УКАЗАНИЕ:
В результате ослабления заслонок верхняя и нижняя камеры полностью соединяются, и высота подвески автомобиля регулируется за счет выравнивания давления масла в камерах.
Покачайте автомобиль, чтобы стабилизировать подвеску.

Проверьте разность высот подвески автомобиля слева и справа. Обратитесь к порядку измерения высоты подвески автомобиля.

УКАЗАНИЕ:
Если разность высот подвески автомобиля слева и справа выходит за пределы номинального диапазона, удалите воздух из системы (Нажмите здесь).
Затяните заслонки верхней и нижней камер корпуса блока управления стабилизаторами с гидроаккумулятором.
Момент затяжки:
9,0 N*m{ 92 kgf*cm , 80 in.*lbf }
Установите защиту распределителя стабилизатора (Нажмите здесь).
3. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ЖИДКОСТИ ПОДВЕСКИ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Жидкость перекачивается в систему под высоким давлением величиной примерно 3 МПа (30,6 кгс/см2, 435 фунтов на кв. дюйм). В случае обнаружения утечки жидкости незамедлительно сбросьте давление и устраните утечку.
Выполните дорожные испытания.
Проверьте детали и соединения, показанные на рисунке, на наличие утечки жидкости.

Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2736 : 30 09 2013, 14:44:54 »

А где в 150м эта штука стоит? И как ее там снимать?

Не знаю) как я понимаю, первичное управление от этих двух датчиков (положения руля и угловой скорости) от скорости похоже не зависит иначе стоячий бы не кренился.
Еще как я понимаю, у ОД ошибок на сканере не показывает, иначе бы все просто было.
Хотя с другой стороны в перекошенном состоянии должны быть некорректные показания этих датчиков, которые должны быть видны на сканере. Может проблема в копеечном неисправном датчике, который растрясает со временем.
Но это все рассуждения, остался Mpower, который надеюсь найдет Олега, которого рекомендовал Tay.
все эти показания влияют на открытите или закрытие клапанов.
все это видно на сканере.
но никак не влияет не перекос.

kir888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +270/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1905
  • Город: Tobolsk
  • 3.0, L5, 218
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2737 : 30 09 2013, 14:50:32 »

А где в 150м эта штука стоит? И как ее там снимать?

Не знаю) как я понимаю, первичное управление от этих двух датчиков (положения руля и угловой скорости) от скорости похоже не зависит иначе стоячий бы не кренился.
Еще как я понимаю, у ОД ошибок на сканере не показывает, иначе бы все просто было.
Хотя с другой стороны в перекошенном состоянии должны быть некорректные показания этих датчиков, которые должны быть видны на сканере. Может проблема в копеечном неисправном датчике, который растрясает со временем.
Но это все рассуждения, остался Mpower, который надеюсь найдет Олега, которого рекомендовал Tay.
все эти показания влияют на открытите или закрытие клапанов.
все это видно на сканере.
но никак не влияет не перекос.
Вот жешь, мля, загадка без ответа, ладно бы у всех было, а то не у всех))
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2738 : 30 09 2013, 15:13:06 »

А где в 150м эта штука стоит? И как ее там снимать?

Не знаю) как я понимаю, первичное управление от этих двух датчиков (положения руля и угловой скорости) от скорости похоже не зависит иначе стоячий бы не кренился.
Еще как я понимаю, у ОД ошибок на сканере не показывает, иначе бы все просто было.
Хотя с другой стороны в перекошенном состоянии должны быть некорректные показания этих датчиков, которые должны быть видны на сканере. Может проблема в копеечном неисправном датчике, который растрясает со временем.
Но это все рассуждения, остался Mpower, который надеюсь найдет Олега, которого рекомендовал Tay.
У официалов на тот момент когда принели тачку, помыли, перекос составлял 1.5 см.
По сканерами ошибок как я понял небвло.
Можно как то самостоятельно слить чутку жидкости без сканера? И использовать только рулетку?
Как в общем сливать, через сервисные 2 клапана? Откручивать надо больше 12мм? Или сливают через другие клапаны?
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2739 : 30 09 2013, 15:14:45 »

и еще. ошибки по датчикам в кдсс имеют место быть. если например не исправен или не откалиброван датчик положения рулевого колеса итд.
поэтому неисправность любого из датчиков, с которых кдсс снимает инфу всегда вылезет в виде ошибки и может не только через эбу кдсс. и другие эбу могут выдать ошибки по ним