'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 660016 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3400 : 09 04 2014, 14:39:38 »

Да уж, в нашем ОД чтобы быть в рем зоне, нужно несколько кругов ада опять пройти.
lesha-nsk, писали уже не однократно ОД не имеет право запретить владельцу находиться в ремзоне. Есть закон о защите прав потребителя. Для подстраховки  может заранее в службу клиентской поддержки Тойота позвонить, сказать мол.. беспредельничает местный ОД, может им пояснят, что во всех регонах РФ разрешено присутствовать. Да и без вашего контроля чистоты эксперемента не будет. Накосячат ещё криворукие сервисмены.
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3401 : 09 04 2014, 17:47:17 »

Да уж, в нашем ОД чтобы быть в рем зоне, нужно несколько кругов ада опять пройти.
lesha-nsk, писали уже не однократно ОД не имеет право запретить владельцу находиться в ремзоне. Есть закон о защите прав потребителя. Для подстраховки  может заранее в службу клиентской поддержки Тойота позвонить, сказать мол.. беспредельничает местный ОД, может им пояснят, что во всех регонах РФ разрешено присутствовать. Да и без вашего контроля чистоты эксперемента не будет. Накосячат ещё криворукие сервисмены.
Ну так то само собой. Вот только сейчас выберу время и поеду, только в Омск, так как тут в новосибе меня эти од знают, и в последний раз дали мне понять что мол на бумажке написано норма и тд, делать не че больше не будем. Хотя им бабло платиш, должны под бубен плясать.
Записан

KatMax

  • Игорь
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +128/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Екатеринбург
    • LC 150 Elegance+RaceChip
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3402 : 09 04 2014, 19:12:53 »

KatMax, поздравляю тезка :)

зы Меня хоть и не коснулось пока , тьфу- тьфу - тьфу , но все же , где делал ???

Игорь ты не понял я про Андрея говорил.
В субботу поеду к од юг пообщаюсь на эту тему.
Записан
Денег, патронов и информации никогда не бывает много.

KatMax

  • Игорь
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +128/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Екатеринбург
    • LC 150 Elegance+RaceChip
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3403 : 09 04 2014, 19:33:06 »

Сегодня получил новый блок кдсс.

Внешне вроде не отличается
Записан
Денег, патронов и информации никогда не бывает много.

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3404 : 09 04 2014, 19:43:06 »

Сегодня получил новый блок кдсс.

Внешне вроде не отличается
Ну 30тый думаю практически один в один с 31вым. Потом как поменяю отфотаю старый.
Записан

KatMax

  • Игорь
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +128/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Екатеринбург
    • LC 150 Elegance+RaceChip
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3405 : 09 04 2014, 20:00:47 »

Старый куда денешь ?
Записан
Денег, патронов и информации никогда не бывает много.

KatMax

  • Игорь
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +128/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Екатеринбург
    • LC 150 Elegance+RaceChip
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3406 : 09 04 2014, 20:03:52 »

Ну что сказать... Все отлично. Блестящий и ожидамый результат!
Постараюсь по порядку.
Давление выставили 2,85 . стоимость работ   1216р   icon_hallo   8)  Кофе халявное не пил, некогда было.

Выводы:
1.  При любом изменении давления в системе задняя и передняя сторона по левой стороне опускаются ( или подымаются) ОДИНАКОВО!!!! Это теперь АКСИОМА ( для меня).

2. Обучение, знания, подходы ОД желает лучшего. ( в моем случае был мастер с ГОЛОВОЙ, язык общий нашли, взаимно, приятно и интересно было, в общем - на высоте персонал, что сильно удивило. Думаю , что просто ПОВЕЗЛО!!! )

НО!!!....Уделю этому вопросу особое внимание.

2.1  Загнали вначале на подьемник "за раму". Рассказал, что, как и зачем. Ответ убил - " обучали кдсс настраивать на таком подьемнике, типа электроника и система сама доведет до нужного." Это пи..пец. И что вы хотите, господа???

И сервисные болты, есно, в 80-90% случаях закручивают в "воздухе"
( чтобы их закрутить, нужно лечь на пол... или приспособу... можете представить так у ОД??  ;D)
Тут раскладывать не знаю, надо ли?
 
Далее. Делаем замеры. разница в показаниях  в 4 точках ( "опорных", о них ранее было)  на кафельном полу между макс и мин - 16мм(!!!!!!!).
Я, понимая, что такого не может быть, так как просто не может быть - перегоняем на "правильный" подъемник. Делаем замеры, результат - 0,5 мм ( мм!!! не см) С улыбками пришли к выводу о работе по укладке плитки гостями из ближнего зарубежья.

"Неправильные":  (двухстоячные) + другие модификации подъемников.


"Правильные": (  четырехстоячные) Ну или на крайняк яма с ИДЕАЛЬНЫМ полом. ( почему -  см. выше)


2. ПРОЦЕДУРА прокачки КДСС. В приватной беседе нашло подтверждение, что согласно ИНСТРУКЦИИ никто и никогда у ОД делать не будет!!!!
Впечатляет?!!   :-[

3. В моем случае мы докачали!!! Это возможно и РЕАЛЬНО. ( если какое нибудь давление было в системе)
Чтоб полностью исключить вопрос по "остатку воздуха в системе" ( соединение штуцер- штуцер) прокачали на всякий случай ТОЛЬКО сам блок. ( выше сервисных болтов есть клапан)

Так что вот такая инфо для размышления.

Теперь для последних штрихофф НУЖНА помощь:
1. Кто  в руках держал ( пилил, разбирал ) сам блок с гидроцилиндрами?? Или у кого есть сломанный в гараже?

Интересует до полного понимания -  каналы и связка внутри этого блока.
Для чего? :
1. При закрученных сервисных болтах  есть ли какой нибудь канал, который связывает верхний контур или нижний? ( есть мысль, что при таких давлениях под 28-30 атмосфер в цилиндрах хоть и немного, но происходит утечка давления между контурами, как бы самовыравнивание)

2. Почему сервисных болта 2? Так как для выравнивания давления между контурами теоритически возможно достаточно и одного?!!
Мысли есть?

Андрей подскажи когда прокачивали блок
насос куда цепляли ?
Записан
Денег, патронов и информации никогда не бывает много.

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3407 : 09 04 2014, 20:19:59 »

Старый куда денешь ?

А фиг его знает, его еще снять надо ;D

Такой момент, кто осилит написать мануал на клаве, хочу воспользоваться поэтапной процедурой от форумчан. А то хочется в этот раз с новым блоком чтобы был успех, а не очередной неудачный провал.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3408 : 09 04 2014, 20:21:37 »

Андрей подскажи когда прокачивали блок
насос куда цепляли ?

Там только одно место. Других нет и быть не может:



А спускных клапанов несколько. один видно на картинке выше (левее и выше с черной резинкой от серого треугольника)  + по 2 на цилиндрах. (аналогично прокачке тормозов)
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3409 : 09 04 2014, 21:09:33 »

Детально сфотографировал блок кдсс.




Записан