'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 656336 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3810 : 27 04 2014, 22:41:12 »

Подскажите пожалуйста! А на Лексусе GX-460 те же проблемы с перекосом и стуком кдсс? А то на сайте лексус клуба этот вопрос практически не обсуждается, и стуки кдсс и перекос - редкие случаи. Или просто народ не пишет об этом?
Перекоса у меня нет и никогда не было. Стуки какие-то появились к 50-ти тысячам, только при сильной раскачке авто влево-вправо на ямах. Сразу подумал на цилиндр КДСС, начитавшись форума)) Цилиндр поменяли, ничего не изменилось, буду искать дальше потихоньку, стуки пока не напрягают, редко проявляются.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3811 : 27 04 2014, 23:22:16 »

Подскажите пожалуйста! А на Лексусе GX-460 те же проблемы с перекосом и стуком кдсс? А то на сайте лексус клуба этот вопрос практически не обсуждается, и стуки кдсс и перекос - редкие случаи. Или просто народ не пишет об этом?
наверняка ответ кроется в других ,более усиленных пружинах передней подвески ( про перекос что касается)
про стуки в 2014 году у 150 это просто брак, в остальном одинаково там всё если сравнивать кдсс. даже все парт номера одни и те же в большинсвте своем в тех же годах,что на цилиндры, что на блоки, отличия лишь в пружинах, которые на лексе должны держжать тяжелый v8 спереди.

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3812 : 28 04 2014, 12:49:57 »

Давление 2.7, с переди справо стоит проставка 1 см.
По передним колесам нет перекоса, стоит прямо. По задним колесам перекос влево в 9 мм.
Записан

89region

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: ЯНАО
  • Город:
    • LC 150 3,0D
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3813 : 28 04 2014, 13:13:34 »

А как это влияет на управление во время движения ? Как-то заметно?
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3814 : 28 04 2014, 13:24:20 »

А как это влияет на управление во время движения ? Как-то заметно?
Что именно? Проставка или давление?
Я нечего не ощутил, машина норм идет.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3815 : 28 04 2014, 14:00:09 »

Давление 2.7, с переди справо стоит проставка 1 см.
По передним колесам нет перекоса, стоит прямо. По задним колесам перекос влево в 9 мм.
т.е левая сторона ниже?
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3816 : 28 04 2014, 16:44:42 »

Давление 2.7, с переди справо стоит проставка 1 см.
По передним колесам нет перекоса, стоит прямо. По задним колесам перекос влево в 9 мм.
т.е левая сторона ниже?
Да, задняя левая сторона ниже правой на 9 мм.
Записан

samui

  • Прежде чем наезжать на кого-то, получи права.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 167
  • Город: красноярск
    • PATROL Y62 KAD
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3817 : 28 04 2014, 19:21:24 »

Давление 2.7, с переди справо стоит проставка 1 см.
По передним колесам нет перекоса, стоит прямо. По задним колесам перекос влево в 9 мм.
т.е левая сторона ниже?
Да, задняя левая сторона ниже правой на 9 мм.

А теперь разобраться, где - лево, а где-право.
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3818 : 28 04 2014, 19:36:16 »

Давление 2.7, с переди справо стоит проставка 1 см.
По передним колесам нет перекоса, стоит прямо. По задним колесам перекос влево в 9 мм.
т.е левая сторона ниже?
Да, задняя левая сторона ниже правой на 9 мм.

А теперь разобраться, где - лево, а где-право.
Вы не поняли с какой стороны? Или я чего-то не так понял что вы написали))).
Щам тогда, перекос только на водительской стороне, на заднем колесе, составляет 9 мм.
То есть я поставил проставка в 1 см под правое переднее колесо., тем самым убрал полностью перекос вправо. И на выходе получился ровный автомобиль, за исключением что перекос ушел только на левое задние колесо в 9 мм. Давление в кдсс 2.7.
Можно убрать левый перекос способом, поставить под правое переднее колесо проставка чуть меньше 1 см., правдо меньше сантима я не видел таких.

Насколько долго этого хватит, я не знаю. Но продолжаю ждать когда MPower опубликует инструкцию, как поставить обычные стабы.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3819 : 28 04 2014, 20:57:29 »

Смех - смехом, но...
Когда подымал инфо по перекосу ( он и в штатах на FJ, раннерах, GX и в Австралии и в арабии есть ( перекос, особенно после лифта)
в инструкции производителей "лифта" написано : " поставить прокладку на аммо с пассажирской стороны"
( этим, такими оборотами, грешат часто америкосы)

напоролся дважды на посты разных людей:
Пост:  "поставил как рекомендовано производителем прокладку с пассажирской стороны, перекосило сильно вообще. Чо делать то???"
И там куча ответов-советов - ;D
А проблема проста - авто были с правым рулем.


 
Записан