Фрукт,
я, конечно, офтопну слегка.
Однако я за слова классика: "Каждый должен заниматься своим делом" (с) Собачье сердце.
Вы, например, в квантовой физике разбираетесь? Почему физик-ядерщик какойнить, должен разбираться в этой глупой системе?
Человек заработал денег на Тойотанашевсё и должен ещё учить сервисменов на дилере, что делать нужно с авто? Ну зачем такой подход-то нужен?
Я не спорю, кому-то это нравится, но кому-то проще идти зарабатывать деньги за то время, которое он потратит на общение с сервисменами, которые ничего делать-то и не пытаются: 2см железобетон у них.
Посему люди и сдают авто, не желая впустую тратить своё драгоценное время.
Моё мнение, если я купил новый авто (да даже не новый), то на станции фирменной обязаны неисправности уметь исправлять. Если не умеют, то значит эта фирма херовенькая...
Я был доволен автомобилями у супруги: Авенсис и Рав4. Новые, беспроблемные (на Раве тока помпа полетела) У меня 120-ка только радовала.
Сейчас очень был в шоке, когда авто кривое получил. Исправили. Получаю кайф от авто. Но где гарантия, что обратно кривизны не будет?
И почему такое отношение к покупателю... непонятно...