'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 656616 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4270 : 23 05 2014, 16:58:30 »

3- тойота думает что у нее сбалансированный по развесовке авто.
а на самом деле хрен там.
поэтому на домкратах авто выставляется эталонно в ноль, и прописывается этот ноль в датчики 1к1 как вы сказали.
даже на моем скриншоте видно что авто по датчикам не ровный в пределах 10мм.. хотя я лично выставлял авто на домкраты в горизонт и датчики показывали нули.Но увы после снятия с домкратов какая-то сторона выше какая-то ниже.

4- действительно пневма может усугубить перекос, так как сама является источником перекоса.
на 120х прадо довольно-таки популярная особенность, дает перекос влево до 2х сантиметров обычно, связано это как раз с развесовкой и тем, что обе подушки качаются одновременно до достижения какого-то среднего значения высоты, несмотря на возможную неравномерность загрузки.
Так получается то что, если автомобиль скривлён kdss по какой-то причине, то ещё и перепускной клапан пневмоподвески захлопнется в этом кривом положении машины и даже если пропадёт тот моментальный фактор который скривил kdss (на бордюре том-же стояла, жидкость перетекла через жиклер из одного контура в другой), то пневма не даст машине выпрямиться!
конечно но это частный случай, но при заводке уравняется.
ибо чтобы закрылся открылся клапан уравнивающий нужно выполнение условий подкачки, спуска итп что я описал, при наезде на бордюр клапан закрыт, с какой радости ему открываться

P.S. Писал дофига по первым двум пунктам и сам стёр - лошара ))    В общем я не просто заехал на бордюр, я менял на нём положение подвески.   Все клапана синхронно работали, без задержки.  Ну понятно дело что клапан стравливающий не открывался при подъёме
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4271 : 23 05 2014, 17:03:19 »



 А жестко поршень в гидроцилиндре не зафиксирован никогда.
А вот это вы новое слово в работе КДСС сказали :) Обоснуйте.
Смотрите внимательно:



Страниц 100 назад была ещё лучше картинка, но лень искать, всё нужное и на этой есть
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4272 : 23 05 2014, 17:09:27 »

вся тема умещается в несколько предложений.
проблема перекоса есть и она признана, носит индивидуальный характер в каждом случае и объясняется многими параметрами(давление кдсс, наличие пневмы, наличие разных пружин спереди),для всех одного рецепта не будет, так как температурные режимы эксплуатации у всех разные, а давление в системе напрямую связано с температурой, общий алгоритм для всех одинаковый, если перекос вправо:
-понижение давления в системе(не ниже 2.4 при 20гр иначе пойдут стуки), цена 2900р
-замена передних пружин местами(для бензиновых версий) цена 1500р+1500р
-установка проставки+сход развал цена 1500р+3000р

на каждом этапе надо останавливаться и ездить недельку,две,три и следить за вашим авто и наличием перекоса.
первый этап и 3й индивидуален для каждого авто, размер проставки в зависимости от вашего перекоса, если интересно можно вычитать в интернете.
я исправил свой перекос только на 2м этапе, 3й этап мне не понадобился, давление в моей системе 2.6 при 20гр, и стоит новая пружина(даже местами не менял, но у меня машина не новая), летом у меня в пределах сантиметра, зимой до 2х.
а было почти 3-4 см иногда. уже 3й год я ровный, а вам всё льют од в уши про воздух в системе, ога) ;D 430 страниц жести тут просто.
если постоянный перекос вы не сможете убрать проставкой, то значит руки растут у сервисменов не из того места, в штатах 4раннеыр 5ого покооления с кдсс все кривые, 90% форумчан их клуба ездять с проставкой, и даже пишут об этом, типа " стоит кольцо в стойке, против перекоса кдсс" against lean kdss или пишут про replacing different coils

всем мир, кдсс рулит
Первый пункт лучше с прокачкой всё-же сделать, может быть и воздух в системе. Цена то от этого глобально не меняется.  Беда в том ещё что на рестайлинге у многих и на давлении 3,1 новые цилиндры стучат, это отнимает возможность снизить давление до 2,4 и от этого всем ещё грустнее сейчас!

Возникает вопрос, какая такая деталь в машине с таким недетским допуском что у кого-то нужно в большом диапазоне менять давление, а кому-то ещё и проставку ставить чтобы получить одинаково ровный автомобиль???
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4273 : 23 05 2014, 17:22:16 »

 А на фига вот это все надо простому обывателю знать?Как и что там должно работать.Мы,когда садимся написать сообщение, не думаем ,как устроен и работает комп.Нам нужно чтобы он просто работал,и не наперекос нам не подсовывал другие буквы.
Записан

Wolker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +50/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4274 : 23 05 2014, 17:22:23 »


Страниц 100 назад была ещё лучше картинка, но лень искать, всё нужное и на этой есть
Понял о чем вы. Если учесть, что при боковой перегрузке (повороте) усилие, передаваемое со стабилизаторов на поршень, что переднего, что заднего гидроцилиндра единообразно (по величине и вектору), то цилиндры получаются именно "заблокированными".   И стабилизаторы "жестко связанным" с кузовом. Так что смысл работы системы я понимаю правильно, а вы занимаетесь именно буквоедством.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4275 : 23 05 2014, 17:24:58 »

Первый пункт лучше с прокачкой всё-же сделать, может быть и воздух в системе. Цена то от этого глобально не меняется.  Беда в том ещё что на рестайлинге у многих и на давлении 3,1 новые цилиндры стучат, это отнимает возможность снизить давление до 2,4 и от этого всем ещё грустнее сейчас!
Возникает вопрос, какая такая деталь в машине с таким недетским допуском что у кого-то нужно в большом диапазоне менять давление, а кому-то ещё и проставку ставить чтобы получить одинаково ровный автомобиль???
стук цилиндров-брак к перекосу отношения не имеет, так же как и сгнивающий блок клапанов-это другие проблемы.
все 3 пункта я перечислил по мере оказывания влияния на авто..с самого простого.
можно сразу начать с проставки при давлении в 3.1мПА . тоже будет ровно, но лично я не хотел бы ездить с инородным предметом)

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4276 : 23 05 2014, 17:25:44 »

А на фига вот это все надо простому обывателю знать?Как и что там должно работать.Мы,когда садимся написать сообщение, не думаем ,как устроен и работает комп.Нам нужно чтобы он просто работал,и не наперекос нам не подсовывал другие буквы.
это ты прав, поэтому тут 430 страниц
никто ни в чем не хочет разбираться, а хотят ездить ровно, но не получается почему-то не разобравшись ездить, ОД тож не хочет разбираться, не получается исправить перекос, качают-качают все неперекачают.
есть же опыт у сервисов, кдсс уже 10лет на машинах ставится, есть отзывы по 4раннерам про испарвление, там не дилер проставки ставит, они сами на гарантийных машинах ставят, сами. Почему тут никто это не принимает к сведению мне не ясно
тут судится людям проще чем самим со своей же тачкой разобраться)
инженеры вы где, что одни юристы остались?

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8666
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4277 : 23 05 2014, 18:05:47 »

Фрукт,

я, конечно, офтопну слегка.
Однако я за слова классика: "Каждый должен заниматься своим делом" (с) Собачье сердце.

Вы, например, в квантовой физике разбираетесь? Почему физик-ядерщик какойнить,  должен разбираться в этой глупой системе?
Человек заработал денег на Тойотанашевсё и должен ещё учить сервисменов на дилере, что делать нужно с авто? Ну зачем такой подход-то нужен?
Я не спорю, кому-то это нравится, но кому-то проще идти зарабатывать деньги за то время, которое он потратит на общение с сервисменами, которые ничего делать-то и не пытаются: 2см железобетон у них.
Посему люди и сдают авто, не желая впустую тратить своё драгоценное время.

Моё мнение, если я купил новый авто (да даже не новый), то на станции фирменной обязаны неисправности уметь исправлять. Если не умеют, то значит эта фирма херовенькая...

Я был доволен автомобилями у супруги: Авенсис и Рав4. Новые, беспроблемные (на Раве тока помпа полетела) У меня 120-ка только радовала.
Сейчас очень был в шоке, когда авто кривое получил. Исправили. Получаю кайф от авто. Но где гарантия, что обратно кривизны не будет? :)

И почему такое отношение к покупателю... непонятно...
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4278 : 23 05 2014, 18:22:23 »


Страниц 100 назад была ещё лучше картинка, но лень искать, всё нужное и на этой есть
Понял о чем вы. Если учесть, что при боковой перегрузке (повороте) усилие, передаваемое со стабилизаторов на поршень, что переднего, что заднего гидроцилиндра единообразно (по величине и вектору), то цилиндры получаются именно "заблокированными".   И стабилизаторы "жестко связанным" с кузовом. Так что смысл работы системы я понимаю правильно, а вы занимаетесь именно буквоедством.
Мы тут не одни повороты обсуждаем, а ещё и езду по бездорожью, езду по прямой, не заметили? )
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4279 : 23 05 2014, 19:31:41 »






Записан