Мне наверное только суд поможет....
И вообще грустно смотреть как пол города на кривых Прадиках рассекает !!!!!
Почему тОйота не решает этот массовый геморой ? Ведь она теряет свои продажи, люди из за этого отказываются от Прадиков.
Вам, по ходу, не суд поможет, а психотерапевт. Потому как вы реально зациклились на этой "проблеме" и перестали адекватно воспринимать ее. Вот как вы, например, ухитряетесь определить "полгорода кривых прадиков"? Прижимаете каждый встречный/попутный Прадо, загоняете под дулом пистолета на идеально ровный пол (еще хрен где найдешь) высаживаете водителя с пассажирами, разгружаете багажник и тщательно промеряете дорожный просвет? Нет? На глаз на дороге? Батенька, вон ваш коллега lesha-nsk фотки своей машины опубликовал, хотел всех поразить в самое сердце прискорбным фактом, что когда дорога имеет поперечный уклон влево - машину перекашивает на левую сторону, уклон вправо - на правую, а если машина стоит на ровной поверхности...она ровная. Дык это нормально, а абсолютно ровных дорог у нас нет, там даже по ГОСТу должен быть уклон к обочине для стока воды, а уж как получится ГОСТовский показатель выдержать...И исчо. Для того, чтобы корректно на глаз определить перекос, не считая ровной поверхности и разгруженности авто, надо стоять строго по центральной оси кузова, шаг влево - вправо и машина будет зрительно восприниматься как "перекошенная". На стоянке машину перекосит, если вывернуты передние колеса, или под любым из колес есть неровность. Может перекосить из-за тяжелого груза в багажнике. И т.д. и т.п.
Если уж вас так это напрягает - рецепт лечения (проставки) вам рассказали. Вы хотите, чтобы эту проблему по гарантии вылечили дилеры? Так они это проблемой не считают и бесплатно заниматься ей не будут, а за деньги есть люди куда более компетентные. Считаете что это неправильно? Имеете право, но.... Вот к примеру. У нас в стране бесплатная медицина, так сказать гарантийные обязательства государства по отношению к своим гражданам. Если (не дай бог конечно, тьфу, тфу, тфу) случится какая болячка, с которой государевы эскулапы в рамках гарантированных ОМС анализов и процедур не справятся (что не редкость), вы как поступите - будете ходить обивать пороги в поликлинике и добиваться правды в суде или пока не поздно таки обратитесь к платной медицине, вплоть до выезда на лечение за границу?
Насчет Тойоты - она не парится. И парится не будет. Если даже в Америке ее на этом прищемить не смогли (в стране озверевших адвокатов) и решают проблему своими силами, то в РФ шансов нет. "Технологическая особенность, не влияющая на безопасность" - и "пошли они солнцем палимы, повторяя "суди его бог", разводя безнадежно руками...". А насчет "люди отказываются от покупки" - так есть категория людей, готовая из-за любой ерунды вынести мозг себе и окружающим.Не будет перекоса - найдут еще к чему придраться. Кроме того, абсолютное большинство владельцев Прадо на этот форум не заглядывает и вообще не в курсе, что такое бывает, а если и замечает перекос - не парится по этому поводу совершенно. Да и в этой теме сильно впечатлительных, поддерживающих ее неугасимый огонь - по пальцам одной руки пересчитать. У остальных перманентное измерения прямизны авто и обсуждение результатов в качестве идеи фикс не приживается.
P.S. Два эпизода запомнились. Молодая пара у нежно любимого кредитного Киа Рио, рыдающая в два голоса перед страховым экспертом, умоляя перекрасить дверь из-за царапины на лаке от ветки. Они меня задолбали задерживать эксперта и я на глазах у изумленной публики эту царапину стер как не было средством для полировки фар от Маджик чего то там, которая термоядерней любых "антицарапинов" для кузова. Видели бы вы их лица. А вторая вообще апофигей - приличная пара лет сорока бъющаяся в истерике по поводу пятнышка ржавчины на задней двери Паджеро и требующая у гарантийного инженера как минимум замены двери, а как максимум машины. Просто покраска "пятном", или на худой конец перекраска двери целиком их не устраивала категорически, без объяснения причин.