Так, заменил гидроцилиндры, прокачал систему. Есть несколько замечаний. Если кто лезет туда сам. Имеется в виду не гарантийная узловая замена у ОД. А как в моем случае. Насмотревшись страшных фото на лексус форуме, да и тут Фрукт выкладывал выше. Решил раз уж гидроаккумулятор снимается для восстановления порушенной резьбы, за одно провести ревизию контактной группы гидроаккумулятора, дабы предотвратить возможность страшных разрушений как на фото выше. Работы проводились в Толексе на Мосфильме. Гидроаккумул. снят,я сам слезно,просил мастера приемщика, и самого слесаря показывая страшные последствия коррозии, открутить крышку и забить все литолом. Как оказалось зря я это делал.
Внимание мужики. Конструктив коробки соленоидов, контактной группы, разный у прадоса и лехи. У прадоса контактная группа на которую одеваеткя фишка, развернута в право в горизонт.оси, то есть смотрит на жопу машины. Вскрыть пластиковую крышку не порвав провода контактов соленоидоив не представляется возможным. Будте внимательны, не повторяйте мои ошибки. Конструктив изменен, и как показало вскрытие лезть туда нех. Только в случае если уже на силуминовом корпусе в месте крепления пластикой коробки, есть следы сильного окисления и разрушения самого корпуса. Вскрыли, провода естественно порвали, пришлось восстанашливать. Там все сухо ни капли влаги и все в смазке заводской. Но раз уж вскрыли,для пущей надежности забили туда литола. Правда на эти упражнения потратили еще не мало времени.
Ограмадное спасибо что это Толекс, и что там есть такие мастера.))))
Короче что бы этот узел жил у вас долго и вы туда не лазили, достаточно пару- тройку раз в год на каком-нибудь ТО. Просто снять защитный кожух гидроаккумулятора, удалить от туда грязь, ибо скапливается там ее огромное кол-во. И очищать болты-штуцера, штуцера трубок контуров, и фишечку и контактн.группу. Все будет вам счастье.