CTAPiK, Не правда!!!!!!! Не обманывайте людей!!!!!!! я 5 лет отъездил на элегансе и уже год на люксе, люксовая подвеска приятнее и мягче если поставить режим комфорт. Так что друзья люкс рулит, за комфорт езды отвечают 3 системы:
- КДСС
- регулируемые по жесткости амортираторы ( адаптивная регулируемая подвеска AVS )
- пневма
и всё это дает отличный результат!
Помимо рекламных слоганов по существу есть что сказать? Что элеганс что люкс - говно из-за kdss. AVS кроме скачков машины на всех мелких кочках в режиме спорт и валкости с раскачкой на кочках в режиме комфорт ничего не даёт.
Для москвичей кстати всё это не актуально, тут дороги ровные, ничего не прыгает, нигде ни на какой подвеске в 5-ю точку не шибает, вообще не понятно что тут делать на этой машине, только бензин (дизель в некоторых случаях) в трубу выплёвывать.
Конкретно от пневмы сзади никакого толку, ещё и работает как рессоры, без нагрузки скачет. Ладно бы спереди тоже была, хот какой-то смысл..
Проходимости эта кдсс даёт меньше чем лифт на 3см, спорткар из прадо из-за неё тоже не получается, лучше бы не заморачивались с установкой.
По мне так был бы идеален элеганс без kdss, жаль что нет такой комплектации.
Я сравнивал свой люкс, люкс на тестдрайве и комфорт на тестдрайве. Так вот самый мой люкс ничем не отличался от машины с тестдрайва, пробег 50т у моего. Комфорт просто супер приятный автомобиль. Элегансом никогда не интересовался из-за kdss.