'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Резина и диски  (Прочитано 20010 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов
Re: Резина и диски
« Ответ #60 : 05 01 2009, 21:21:03 »

Хочешь одну вещь скажу)
У меня на ней отец вторую зиму ездиет, по трассе, по горам Кавказа, по пустыне... Вообщем везде)
Записан

Kinyo

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Латвия, Рига
Re: Резина и диски
« Ответ #61 : 05 01 2009, 23:13:37 »

Хочешь одну вещь скажу)
У меня на ней отец вторую зиму ездиет, по трассе, по горам Кавказа, по пустыне... Вообщем везде)

понимаю ещо летом хоть и плохие но небудеш выбрасивать, зимой ето просто не разумно
Записан

andrej TLC D4D

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: ITALY
  • MY TLC D4D WAGON
Re: Резина и диски
« Ответ #62 : 06 01 2009, 00:16:06 »

Андрюх, на безопасности экономить не нужно)
Тут дело не в цене, а в том что есть резина получше на лето.
Хотя и Бридж стандартный нормальная, средняя такая резина. Менять шило на мыло смысла нет...
да дело не в деньгах на самом деле; я сам резиной занимался в течении 5 лет и могу с увереностью сказать что резина KUMHO/MARSHAL намного лучше пирелли, бриджа, итп. пользуюсь уже 8 лет KUMHO на авенсисе и субару аутбэке. до этого был michelin pilot alpin, попробовав Kumho 7400,не стал менять свой выбор!!! зимой конечно же катался бы на nokian haccapelita,но KUMHO тоже отличные!!! а безопасность 1 делом: 2 малышки и красавица всегда рядом.
Записан

andrej TLC D4D

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: ITALY
  • MY TLC D4D WAGON
Re: Резина и диски
« Ответ #63 : 06 01 2009, 00:18:52 »

Андрюх, на безопасности экономить не нужно)
Тут дело не в цене, а в том что есть резина получше на лето.
Хотя и Бридж стандартный нормальная, средняя такая резина. Менять шило на мыло смысла нет...

да дело не в деньгах на самом деле; я сам резиной занимался в течении 5 лет и могу с увереностью сказать что резина KUMHO/MARSHAL намного лучше пирелли, бриджа, итп. пользуюсь уже 8 лет KUMHO на авенсисе и субару аутбэке. до этого был michelin pilot alpin, попробовав Kumho 7400,не стал менять свой выбор!!! зимой конечно же катался бы на nokian haccapelita,но KUMHO тоже отличные!!! а безопасность 1 делом: 2 малышки и красавица всегда рядом.
и скорость средняя 160. бывает и под 190.
Записан

O331KP

  • Что на своей груди пригреешь, то всю жизнь шипеть и будет.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Город: MSK
  • Черный
Re: Резина и диски
« Ответ #64 : 06 01 2009, 00:32:34 »

Как вы думаете 22 дюйма, если лето ставить практично будет?
Записан
!!! Мечтай так ,как будто живёшь Вечно!Живи так , как будто умрёшь Завтра !!!

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов
Re: Резина и диски
« Ответ #65 : 06 01 2009, 00:41:34 »

Мне кажется перебор...
20" оптимал, себе на лето скорее всего поставлю)
2 Андрей, у нас в городе эта резина...ммм...как бы правильно сказать, не разрекламирована чтоли. Лето мишлен, зима нокиан...
Записан

andrej TLC D4D

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: ITALY
  • MY TLC D4D WAGON
Re: Резина и диски
« Ответ #66 : 06 01 2009, 01:27:02 »

Мне кажется перебор...
20" оптимал, себе на лето скорее всего поставлю)
2 Андрей, у нас в городе эта резина...ммм...как бы правильно сказать, не разрекламирована чтоли. Лето мишлен, зима нокиан...
ты прав, рекламы не много... но вот в германии, англии, штатах, реклама разкручена отлично и вроде в формуле 3 азиатской катаются... и в италии кумxо называют азиатским мишленом а я доволен и не переплачиваю за брэнд..
Записан

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов
Re: Резина и диски
« Ответ #67 : 06 01 2009, 01:29:27 »

Посмотрим что будет летом)
Сейчас пока зима и есть Хакка 5)
Со дня на день должна прийти машина, опробую)
Записан

Nikolskiy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +73/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2946
  • Город: г. Минск
    • TLC-200
Re: Резина и диски
« Ответ #68 : 06 01 2009, 09:36:47 »

Ух парни , 20", не говоря уже о 22"- я лично думаю максимум о 19". Все таки с дороги тож приходится съезжать частенько. А тут вопрос красоты может аукнуться...
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Резина и диски
« Ответ #69 : 06 01 2009, 10:09:28 »

Разница радиуса 2,6 см., а вот клиренс изменился на 1,3 см.
Не это разница диаметра 2,6 см, а радиус и клиренс 1,3см.
Еще раз замечу, я не ожидал , что машина будет идти по бездорожью на столько лучше при такой маленькой разнице.

и это только то, что ты заметил! а сколько всего осталось незамеченным!!!
порой читаешь: такой то концерн представил такую то модель авто, где были использованы более короткие пружины за счет чего клиренс авто уменьшился на 7 мм, что позволило добиться существенного повышения устойчивости и точночти управления. ну это так к слову..... дальше читайте между строк.....

это только кажется, да подумаешь! изменил всего на 1 см, а в итоге ТАКОЕ распределение сил меняется, что знали бы - прослезились бы! ну да ладно..... нравится, и бог с ним.

лучшего, там ничего нет! это сила самовнушения. мне тоже кажется, вот машинку помыл - и двигатель как-то тише заработал и разгоняется уже на 1 сек быстрее, блин и скрепеть перестала. 8D

Я всетаки в большей степени использую Прадо для среднего бездорожья  ( увлекся этим делом) по трассе быстрее 120 езжу очень редко.
Насчет улучшения проходимости я думаю дело не клиренсе, в том что из-за увелечения радиуса колесо легче заезжает на выступы, проще выехать из колеи.