Группы Прадо-Клуба в Телеграмм - Чат - Авто - Запчасти
Хочешь одну вещь скажу)У меня на ней отец вторую зиму ездиет, по трассе, по горам Кавказа, по пустыне... Вообщем везде)
Андрюх, на безопасности экономить не нужно)Тут дело не в цене, а в том что есть резина получше на лето.Хотя и Бридж стандартный нормальная, средняя такая резина. Менять шило на мыло смысла нет...
Цитата: Клей от 05 01 2009, 21:08:30Андрюх, на безопасности экономить не нужно)Тут дело не в цене, а в том что есть резина получше на лето.Хотя и Бридж стандартный нормальная, средняя такая резина. Менять шило на мыло смысла нет...да дело не в деньгах на самом деле; я сам резиной занимался в течении 5 лет и могу с увереностью сказать что резина KUMHO/MARSHAL намного лучше пирелли, бриджа, итп. пользуюсь уже 8 лет KUMHO на авенсисе и субару аутбэке. до этого был michelin pilot alpin, попробовав Kumho 7400,не стал менять свой выбор!!! зимой конечно же катался бы на nokian haccapelita,но KUMHO тоже отличные!!! а безопасность 1 делом: 2 малышки и красавица всегда рядом.
Мне кажется перебор...20" оптимал, себе на лето скорее всего поставлю)2 Андрей, у нас в городе эта резина...ммм...как бы правильно сказать, не разрекламирована чтоли. Лето мишлен, зима нокиан...
Цитата: ZAR от 05 01 2009, 15:47:23Цитата: PRADO от 05 01 2009, 14:31:58Разница радиуса 2,6 см., а вот клиренс изменился на 1,3 см.Не это разница диаметра 2,6 см, а радиус и клиренс 1,3см.Еще раз замечу, я не ожидал , что машина будет идти по бездорожью на столько лучше при такой маленькой разнице.и это только то, что ты заметил! а сколько всего осталось незамеченным!!!порой читаешь: такой то концерн представил такую то модель авто, где были использованы более короткие пружины за счет чего клиренс авто уменьшился на 7 мм, что позволило добиться существенного повышения устойчивости и точночти управления. ну это так к слову..... дальше читайте между строк.....это только кажется, да подумаешь! изменил всего на 1 см, а в итоге ТАКОЕ распределение сил меняется, что знали бы - прослезились бы! ну да ладно..... нравится, и бог с ним.лучшего, там ничего нет! это сила самовнушения. мне тоже кажется, вот машинку помыл - и двигатель как-то тише заработал и разгоняется уже на 1 сек быстрее, блин и скрепеть перестала.
Цитата: PRADO от 05 01 2009, 14:31:58Разница радиуса 2,6 см., а вот клиренс изменился на 1,3 см.Не это разница диаметра 2,6 см, а радиус и клиренс 1,3см.Еще раз замечу, я не ожидал , что машина будет идти по бездорожью на столько лучше при такой маленькой разнице.
Разница радиуса 2,6 см., а вот клиренс изменился на 1,3 см.