'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: главная пара  (Прочитано 7393 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: главная пара
« Ответ #20 : 13 11 2012, 16:05:35 »

Привода выживают до 33 размера.
Выше 33 бывает не живут долго.
От прокладки прямая зависимость. Хотя местность зачастую диктует сви условия.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Sedoy4x4

  • Follow me to the future.
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Moscow
  • Город:
Re: главная пара
« Ответ #21 : 13 11 2012, 18:45:51 »

Задал вопрос про гп - в ответ "учись ездить"  icon_crazy2

P.S. ШРУСы при нормальном угле работы будут крутить и 35 и даже 37 колеса, к примеру Н3, это в рашке любят оверлифт забахать на независимую подвеску, а потому удивляться почему ж все отваливается.
Записан

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: главная пара
« Ответ #22 : 15 11 2012, 05:22:51 »

Задал вопрос про гп - в ответ "учись ездить"  icon_crazy2

P.S. ШРУСы при нормальном угле работы будут крутить и 35 и даже 37 колеса, к примеру Н3, это в рашке любят оверлифт забахать на независимую подвеску, а потому удивляться почему ж все отваливается.
По асфальту да, будут. А попробуй покататься по тем дорогам для которых 37е колёса ставились. Вот там и посмотрим. У нас на взрослых "больших" машинах типа лэндов и сафарей полуоси и гранаты рвутся на 37 и выше, а ты говоришь прадовский привод... Шоукар по асфальту для которого создан конечно поедет, а реальная машина в реальных "боевых" условиях не поедет... В чём тогда смысл такого тюнинга? Перед бабами покрасоваться в луже возле дачи?
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

Sedoy4x4

  • Follow me to the future.
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Moscow
  • Город:
Re: главная пара
« Ответ #23 : 15 11 2012, 12:59:08 »

Да были у меня машины и на 37 и даже на 42 колесах.

Не об этом речь идет и даже не о шрусах.
Все равно на прадик больше 33-34 ставить нету резона.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: главная пара
« Ответ #24 : 15 11 2012, 13:12:04 »

Какаие пары ставились на kz и d4d.
Смотреть на шильдах под капотом надо.
На вскидку не скажу. Информация в ветке 90 есть, в какой теме, не помню. Проскальзывала промеждупрочим.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Vegas

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Vladivostok
  • RZJ95
    • RZJ95
Re: главная пара
« Ответ #25 : 15 11 2012, 15:52:20 »

"Все равно на прадик больше 33-34 ставить нету резона."


я бы по другому сказал, резон 35 ставить есть, но это далеко не бюджетно. гораздо проще сразу мостовую брать.
to serg_49, у вас vins на синем эскуде катается, у него шрусы ведь и совсем не около дачи катается.
товарищ участвует в трофи, на независимой, в спорте, 36 резина, привода целы, занимает призовые места.
так что ездить мона, но переделка дорогая.
Записан
гонка должна придти первой и развалиться после финиша, джип должен довезти до дома.

Sedoy4x4

  • Follow me to the future.
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Moscow
  • Город:
Re: главная пара
« Ответ #26 : 15 11 2012, 15:55:14 »

Чего ради 35 колеса на независимой подвеске?

Для туризма можно и 31 главное чтобы комфортно вваливалось по гравийке и плохому асфальту.
Записан

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: главная пара
« Ответ #27 : 16 11 2012, 00:58:19 »

"Все равно на прадик больше 33-34 ставить нету резона."


я бы по другому сказал, резон 35 ставить есть, но это далеко не бюджетно. гораздо проще сразу мостовую брать.
to serg_49, у вас vins на синем эскуде катается, у него шрусы ведь и совсем не около дачи катается.
товарищ участвует в трофи, на независимой, в спорте, 36 резина, привода целы, занимает призовые места.
так что ездить мона, но переделка дорогая.
Прикинь очень малый вес эскудика в сравнении с Прадой... Плюс не шибко большой кр. момент двигателя... И кто сказал что он никогда привода не меняет?
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: главная пара
« Ответ #28 : 16 11 2012, 01:11:40 »

У меня 32 колёса, и я рвал гранату просто на песке. Да, это был дерьмовая граната, febestовская, но тем не менее... Она была порвана просто на песке, при езде внатяг с весьма небольшим углом поворота колёс... Причём ей было меньше года и целый пыльник... Да, оригинал конечно крепче и всё такое, но не уверен я что сдюжит он, ой как не уверен. А остаться с задним приводом где нибудь в заднице в которую ты заедешь на 35х колёсах это совсем не комильфо... Так что вот так вот... Это конечно дело личное и каждого, но моё личное ИМХО в том что 33я резина для прадо это предел за которым надёжность снижается в геометрической прогрессии и перешагнув планку в 33" машина из деловой начинает превращаться в шоукар...
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: главная пара
« Ответ #29 : 16 11 2012, 01:28:56 »

я порвал возле дома в сугробе )) правда так и не смогли определить что за граната была , но явно не родная
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379