Лешь, ну как? Решился на какой-нить?
Так для каких целей-то?(см.пост выше).
Золотая середина (точнее вершина качества и функционала) - немецкий SCHIESSLER по праву считаеЦо
,
никакая Cobra, со своими "декоративно-деЦкими" порой ваяниями и рядом не стоит!
Шисслером можно и заборы и деревья валить (проверено!)))
- все крепежи ооочень по-взрослому просчитаны
и продукция этой конторы не просто некий "декор", а и пропитана функциональной нагрузкой на все 100% и сертифицирована фффся:
_http://www.schiessler-edelstahl.de/frontend/product.php?merk=ff61b4876a63e9d4d5a4b08a07ed4877&b=1&nav1=15&nav2=72&nav3=21&form_KatTable=menue3&form_KatID=21
P.S.:
ПомниЦо, как-то разворачиваясь темным зимнем вечерком в незнакомом каком-то столичном дворике,
сдавая задом, увидел некий "силуэт" высооокого такого "сугроба", - ну , думаю, сдам "до упора" в сугроб сей,
но, вместо мягкого контакта с сугробом звук от контакта с ним заставил аж выйти посмотреть что-эт за "сугроб" такой...
Оказалось, жители двора того, эстеты-феншуисты
)))))) "Японский садик" из оооогромных камней-валунов свояли,
и их просто снежком присыпало, т.е, эт не сугроб оказался, а валунище..... во, блииин))))))
Самое приятное, что ни валун феншуйский))), ни "уголок" -защита заднего бампера Шисслеровская не пострадали
(а так бампера бы угол на морозе точно бы осыпался нафффиг, если бы Шисслеровской защиты не было бы.)
(КрепиЦо, кстати, по-взрослому - на таких "рельсах" закрытопрофильных прямо к раме в посадочные места фаркопа,
не мешая и самому фаркопу быть к ним приаттаченными, не то, что Кобра, "углы" зад защиты которой на мноооогих моделях
кряпяЦо в....пластик заднего бампера
).