Эд
Программно управлять термостатом это круто
Я год был озадачен этой траблой - потом забил. Делаю как описал выше и не парюсь (большинство владельцев "арабов" поступает также. Вот описалка режима прогрева от человека с моторсканером
(с)Хронометраж работы двигателя Toyota LC Prado 120 4.0 Europe
Температура в гараже: +3 C
Температура на улице: +4 C
Климат контроль: Выключен
Некоторые замечания по стрелке температуры:
Начало на шкале температуры будем считать как 15 час 25 мин
Рабочая температура двигателя, стрелка ровно посредине - 15 час 15 мин
Минуты Обороты_двигателя Температура_двигателя Обороты вентилятора (Очень_сильно Сильно Среднее Слабо Очень_слабо)
0 1400 Стрелка внизу Очень_сильно (Останавливать даже не пробую)
1 1200 Стрелка внизу Сильно (Пока не возникает млсль остановить)
2 1100 Стрелка внизу Среднее (Начинаю думать про остановку)
3 1000 Начало движ. Слабо__ (Остановил журналом)
4 1000 темпер. 15:25 Слабо__ (Остановил опять журналом)
5 _900 темпер. 15:24 Слабо__ (Остановил легче, спокойно держу рукой)
6 _800 темпер. 15:22 Также как в №5
7 _800 темпер. 15:20 Также как в №5
8 _800 темпер. 15:19 Также как в №5
9 _700 темпер. 15:17 Пошло маленькое ускорение, останавливаю журналом
10 650 темпер. 15:16 Еще немного ускоряется, все же останавливаю, но с усилием большим
Выезд из гаража
12 650 темпер. 15:16 Спуск без подгазовки с 5-го этажа кооператива
13 800 темпер. 15:15 Двигатель чуть раскручивается при спуске
14 1000 темпер.15:15 Включаю климат контроль, ставлю температуру +18, дует приятный теплый воздух
15 1000-2000 15:15 Нет возможности измерить обороты вентилятора, так как еду за рулем .
16 1000-2000 15:15 Средняя скорость движения 40-60 км/час, быстрее ехать нет возможности,
17 1000-2000 15:15 Львов все-таки, проспектов нет, улички узкие. На светлофорах, при полной
18 1000-2000 15:15 остановке, нога на тормозе, обороты 600, через 10 сек стояния - обороты 500,
19 1000-2000 15:15 наверное притормаживает коробка автомат.
20 1000-2000 15:15
Вот такие параметры работы двигателя у европейца.
Делайте выводы господа.
Тоже сделал хронометраж на улице -4С, печка выключена
мин.-обороты-интенсивность вращения-положение стрелки
0 - 1400 - Оч.Сильно- лежит
1- 1300 - сильно - лежит
2-1100 - сильно - лежит
3-1100 - чуть слабее но сильно - лежит
4- 1100- инт.почти не изменилась -лежит
5-1000 - инт почти не изменилась-лежит
Начинаю движение обороты 1000-2000 не более.
6-еду-стрелка поползла в верх
7-еду - стрелка на С
9-еду Стрелка в рабочем состоянии это 1/4 приблизительно +86С(не как я раньше писал 1/3, стрелка чётко между С и 1/2- а это 1/4) выше почти не поднимается.
13- остановился. обороты -700(на P), включаю печку на полную мощьность температура воздуха ставлю +25С
14- стрелка чуть упала.-обороты 700 на P
15- упала до 1/6 где-то - обороты 700 на P
17-Ниже не падает стоит на 1/6 - обороты -700 на Р
Начинаю движение-стрелка пошла вверх до 1/4, при торможении на светофоре, стрелка чуть ползет вниз, трогаюсь - опять вверх и тд.
Чуть убераю интенсивность печки вместо 5из5 ставлю 4из5 Стрелка встает на 1/4 и стаит как вкопаная.
Ещё обратил внимание когда печка жарила на полную я останавливался на сфетофоре она как бы чуть-чуть стихала, как трогался сильнее начинала жарить, по потоку воздуха я не заметил а вот по звуку ощутил. на режиме 4из5 работает нормально разницы нет, но и шум воздуха много тише чем при 5из5,може по этому не ощутил.
вот такая инфа.