'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прогревать ли зимой? Зимняя эксплуатация Крузера.  (Прочитано 43185 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва

Если говорить об арабах - то вариантов (кои и сам пользую немного). Во первых не надо полагаться на указатель температуры на приборке - за счет другой прошивки мозгов он отградуирован не как на ОД или европейцах - для наших авто начало движения стрелки уже около 70 а между "волнами" под 80-90. Термостат такой же как и у всех - т.е. на 82 гр - по мне маловато - есть вариант его сменить на более "горячий" - проблем от этого никаких даж летом в Казахстане (по отзывам пользователей) (номер найду - выложу). Можно доработать свой термостат - вынув его и укоротив шток на 4-5мм - делается мин за 20 при наличии гаража и инструментов. На зиму ставлю "картонку" перед радиатором - помогает но не сильно. Если холода будут длительные то сделаю как делал на других авто - тонкий утеплитель с фольгированной стороной перед радиатором и сверху целиковым листом на движок. Кста - у меня сейчас по компу расход 13.2 с учетом прогревов :) по жизни 14.с копейками.
Записан
"Остановите землю - я сойду"

blur

  • Пачотный флудер форума
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6189
  • Город: Благовещенск, Дальний Восток
  • Нелегко быть добрым, когда вокруг все хитрые

да-да, пенофол называется ;)
Записан
Самый правильный руль - справа! :)

CaptainBlad

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 378
  • Город: RF

если термостат у арабов токой же как у всех "россиских" прадиков навеевает мысль-может тогда как-то можно программно изменить работу системы охлаждения?!типа прошивку другую?
Записан
3RZ,2004г,

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва

Эд
Программно управлять термостатом это круто :)
Я год был озадачен этой траблой - потом забил. Делаю как описал выше и не парюсь (большинство владельцев "арабов" поступает также. Вот описалка режима прогрева от человека с моторсканером
(с)Хронометраж работы двигателя Toyota LC Prado 120 4.0 Europe

Температура в гараже: +3 C
Температура на улице: +4 C
Климат контроль: Выключен

Некоторые замечания по стрелке температуры:
Начало на шкале температуры будем считать как 15 час 25 мин
Рабочая температура двигателя, стрелка ровно посредине - 15 час 15 мин

Минуты Обороты_двигателя Температура_двигателя Обороты вентилятора (Очень_сильно Сильно Среднее Слабо Очень_слабо)

0 1400 Стрелка внизу Очень_сильно (Останавливать даже не пробую)
1 1200 Стрелка внизу Сильно (Пока не возникает млсль остановить)
2 1100 Стрелка внизу Среднее (Начинаю думать про остановку)
3 1000 Начало движ. Слабо__ (Остановил журналом)
4 1000 темпер. 15:25 Слабо__ (Остановил опять журналом)
5 _900 темпер. 15:24 Слабо__ (Остановил легче, спокойно держу рукой)
6 _800 темпер. 15:22 Также как в №5
7 _800 темпер. 15:20 Также как в №5
8 _800 темпер. 15:19 Также как в №5
9 _700 темпер. 15:17 Пошло маленькое ускорение, останавливаю журналом
10 650 темпер. 15:16 Еще немного ускоряется, все же останавливаю, но с усилием большим
Выезд из гаража
12 650 темпер. 15:16 Спуск без подгазовки с 5-го этажа кооператива
13 800 темпер. 15:15 Двигатель чуть раскручивается при спуске
14 1000 темпер.15:15 Включаю климат контроль, ставлю температуру +18, дует приятный теплый воздух
15 1000-2000 15:15 Нет возможности измерить обороты вентилятора, так как еду за рулем .
16 1000-2000 15:15 Средняя скорость движения 40-60 км/час, быстрее ехать нет возможности,
17 1000-2000 15:15 Львов все-таки, проспектов нет, улички узкие. На светлофорах, при полной
18 1000-2000 15:15 остановке, нога на тормозе, обороты 600, через 10 сек стояния - обороты 500,
19 1000-2000 15:15 наверное притормаживает коробка автомат.
20 1000-2000 15:15

Вот такие параметры работы двигателя у европейца.
Делайте выводы господа.


Тоже сделал хронометраж на улице -4С, печка выключена
мин.-обороты-интенсивность вращения-положение стрелки

0 - 1400 - Оч.Сильно- лежит
1- 1300 - сильно - лежит
2-1100 - сильно - лежит
3-1100 - чуть слабее но сильно - лежит
4- 1100- инт.почти не изменилась -лежит
5-1000 - инт почти не изменилась-лежит
Начинаю движение обороты 1000-2000 не более.
6-еду-стрелка поползла в верх
7-еду - стрелка на С
9-еду Стрелка в рабочем состоянии это 1/4 приблизительно +86С(не как я раньше писал 1/3, стрелка чётко между С и 1/2- а это 1/4) выше почти не поднимается.
13- остановился. обороты -700(на P), включаю печку на полную мощьность температура воздуха ставлю +25С
14- стрелка чуть упала.-обороты 700 на P
15- упала до 1/6 где-то - обороты 700 на P
17-Ниже не падает стоит на 1/6 - обороты -700 на Р
Начинаю движение-стрелка пошла вверх до 1/4, при торможении на светофоре, стрелка чуть ползет вниз, трогаюсь - опять вверх и тд.
Чуть убераю интенсивность печки вместо 5из5 ставлю 4из5 Стрелка встает на 1/4 и стаит как вкопаная.
Ещё обратил внимание когда печка жарила на полную я останавливался на сфетофоре она как бы чуть-чуть стихала, как трогался сильнее начинала жарить, по потоку воздуха я не заметил а вот по звуку ощутил. на режиме 4из5 работает нормально разницы нет, но и шум воздуха много тише чем при 5из5,може по этому не ощутил.
вот такая инфа.
Записан
"Остановите землю - я сойду"

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва

Эд
Проверь гидромуфту вентилятора - бывает что на наших авто она постоянно (или с очень не большой разницей вне зависимости от температуры) крутит вентилятор. Одним из показателей ее некоррктной работы - сразу после заводки она крутит сильно, на слух не ошибешься, после сек 15-30 она должна затихнуть (совсем не остановиться, этого не жди и пальцы лучше не совать :) ) Если этого не произошло и она по прежнему "воет" сильно - надо разбираться с ней.
Записан
"Остановите землю - я сойду"

CaptainBlad

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 378
  • Город: RF

с муфтой все ок после завода через секунд 15 затихает.
про расход:
комп все врет.есл ему верить то моя машина тоже жрет 13-15 литров,но как в пробку попадаешь,показывает 17-19,
реально на 1-2 больше.
а в холода когда в пробках движок остывает все 22.у тебя не так? 
Записан
3RZ,2004г,

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва

Нет. От показаний компа разлет на литр-полтора, т.е. реально по заправкам 14.5-15 это макс с московскими пробками (правда на НГ праздники стало легче :) ). средняя скорость по компу (в обычные дни 37 км.ч). В день мин пробег 160 км. Ну и на зиму манеру езды меняю - не гоняю, больше 130 обычно даж по трассе не иду вне зависимости от состояния полотна (летом то зажечь люблю). Стартую сразу как первый кубик на климате высветиться. давление в колесах на зиму всегда догоняю до 2.2. В пробке движок не остывает (ну скажем так не видно по стрелке). Проверь давление в колесах - 0.5 дает прирост литра в два на расходе. Сейчас пробег под сотню тыс - свечи не менял - стоят иридиевые, они на 120000км. (на сервисе правда каждый раз пытаются впарить замену - отказываюсь, отлично работают ттт). Может у тебя стоят простые (они на 40000 макс - проверь-расход может от них тоже быть). Ну и лямда-зонд (датчик кислорода - могет богатит у тебя излишне). Пока все, если побольше симтомов накидаешь - бум репу чесать :). Удачи
Записан
"Остановите землю - я сойду"

CaptainBlad

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 378
  • Город: RF

свечи новые,на диагностике никаких ошибок не вылетало.а что контроллирует обогащение смеси,а то че-то клапанную крышку открыл а от нее сильно так бензином воняет!!!?
Записан
3RZ,2004г,

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва

За качество смеси отвечает несколько датчиков - датчик массового расхода воздуха (называю все по русски - просто проще будет :) ) он после воздушки стоит - "говорит" мозгам сколько воздуха за единицу времени движок проглотил. Лямда-зонды (датчики кислорода) - указывают количество кислорода до и после катализатора в выхлопных газах.  Может еще форсунки подзабиты? Как тянет? Что еще может быть - грязь в дроссельной заслонке накопилась - для компенсации "мозги" ее выставляют в отличное от номинала положение - есть вариант промыть и сбросить аккум клему - чтоб выставить на "ноль".
Записан
"Остановите землю - я сойду"

CaptainBlad

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 378
  • Город: RF

если б были датчики,на диагностике бы неисправность показало.
тнжектор чистил недавно.
надо тада дроссель почистить...
Записан
3RZ,2004г,