'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Промывка двигателя при замене масла  (Прочитано 5152 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

advokat_04

  • Если третий день подряд не хочется работать, то сегодня среда
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +80/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16335
  • Город: Курган
  • ИИЙЯЯ

Не мою. Если есть сомнения( у тебя же их нету - машинка была в твоих руках и масло какое было тоже знаешь и сроки то соблюдал), то лучшая промывка-свежее масло поменять через пару тысяч км...
согласен - но что то срок замены очень уж у тебя короткий... пара тысяч...
Я имею ввиду, что если хочешь промыть двигатель, то лучше залить нормального масла и проехав пару тысяч поменять ещё раз. Получается мягко и безобидно для двигателя, но чуть дороже)))
согласен - но это только в том случае - если купил машину не зная как за ней ухаживали... а так менять надо раз в 7-10 тыс. и все будет гут!
Записан
Как плохо, что бабушка сейчас не с нами - она бы точно утонула...

Есть СПАРТАК ... и  кто то там еще.....

GUSAR 58

  • Гость

согласен - но это только в том случае - если купил машину не зная как за ней ухаживали... а так менять надо раз в 7-10 тыс. и все будет гут!
Этот вопрос обсуждался не однократно во многих местах, в принципе в этом у всех мнения сходятся.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Не мою. Если есть сомнения( у тебя же их нету - машинка была в твоих руках и масло какое было тоже знаешь и сроки то соблюдал), то лучшая промывка-свежее масло поменять через пару тысяч км...
согласен - но что то срок замены очень уж у тебя короткий... пара тысяч...
Я имею ввиду, что если хочешь промыть двигатель, то лучше залить нормального масла и проехав пару тысяч поменять ещё раз. Получается мягко и безобидно для двигателя, но чуть дороже)))
согласен - но это только в том случае - если купил машину не зная как за ней ухаживали... а так менять надо раз в 7-10 тыс. и все будет гут!
Что я и написал в верхнем посте :)
Не мою. Если есть сомнения( у тебя же их нету - машинка была в твоих руках и масло какое было тоже знаешь и сроки то соблюдал), то лучшая промывка-свежее масло поменять через пару тысяч км...
согласен - но что то срок замены очень уж у тебя короткий... пара тысяч...
Записан

ZB

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Город: Норильск-Новосибирск
    • Прадо 120/ 2,7 GX

Масло меняю сам и соответственно знаю какое лью (пока только Кастрол). Пробег между заменами 6 месяцев (осенью на зиму, весной на лето). Полугодовой пробег не более 6 000 км., исходя из условий проживания и работы (у нас в Норильске больше не накатаешь - дорог мало). Спасибо за советы.
Записан

spartak2

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Киев

с мнением  большинства согласен, но. когда то см статью в "За рулем" - вывод -если неизвестно какое масло в двиг было--мыть, при смене синтетики на полу или минерал и наоборот---- мыть,но не 5,10 минутками, а промывочным.
Статья аргументированная.
Записан

san-san

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 230
  • Город: Иркутск

Занете, в "за рулем" ного псевдотестов в которых испытания основываются на ложных утверждениях. Например: проводился тест антифризов и там за эталон был взят гост 76 года для тосола, в котором куча параметров, которые не показательны для современной химической промышленности. Да и сам Тосол уже давно потерял свою актуальность для современных авто.
Записан
Прадо это надежно!

spartak2

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Киев

Занете, в "за рулем" ного псевдотестов в которых испытания основываются на ложных утверждениях. Например: проводился тест антифризов и там за эталон был взят гост 76 года для тосола, в котором куча параметров, которые не показательны для современной химической промышленности. Да и сам Тосол уже давно потерял свою актуальность для современных авто.
А у Вас имеются какие-то другие тесты или цифры , я же написал-- статья аргументированная, или ее обязательно переписать? Да и логика подсказывает именно такой алгоритм действий.
Записан

GUSAR 58

  • Гость

spartak2 заглядывай в "Приветствие" !!! Познакомимся!
Записан

Евгений190

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +87/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7390
  • Город: Московская область
    • TLC-120

Про промывку обсуждалось на всех подобных форумах сотни раз. Подовляющее большинство сходится во мнении, что какие либо промывки-смывки заливать противопоказано, если не знаешь что было залито, то заливай нормального масла, а потом поменяй раньше срока. При переходе с синтетики на минералку или обратно вообще не парься, лей нужное тебе масло и катай до следующей замены.
Записан
TLC 95, 3.0 TD

san-san

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 230
  • Город: Иркутск

Занете, в "за рулем" ного псевдотестов в которых испытания основываются на ложных утверждениях. Например: проводился тест антифризов и там за эталон был взят гост 76 года для тосола, в котором куча параметров, которые не показательны для современной химической промышленности. Да и сам Тосол уже давно потерял свою актуальность для современных авто.
А у Вас имеются какие-то другие тесты или цифры , я же написал-- статья аргументированная, или ее обязательно переписать? Да и логика подсказывает именно такой алгоритм действий.
Просто я говорю о том, что не всем тестам можно верить. тест по антифризам тоже аргуметирован, но аргументы не убедительные
Записан
Прадо это надежно!