'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Расход топлива на 5VZ (левый руль и правый)  (Прочитано 86838 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

HUNTER-NVKZ

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: Новокузнецк
  • Город:
    • LC Prado90 3,4 5VZ

сегодня проэкспериментировал "на теплую" с бензином. погода уже теплая, нем только плюс. правда темп такой: завел и поехал, без прогрева, максимум минуту-полторы и все. то есть стрелка в положении непрогретом. треть пути в таком положении - две трети в нормальном. правда колеса сейчас 33-и Гудричи МТ. расход в таком темпе по городу 19 литров. много. отмечу, что у меня силовые бампера с лебедкой, лифт 10 см, экспедиционный багажник, пороги. расход газа прежний. перерасчет пробега с 33-х колес делал на стандарт.
Записан

badzai

  • Кирилл
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +249/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1840
  • Город: Челябинск
    • TLC95 1KZ 97г.в. пруль

Я многа звиняюсььь 8) я тут на соляре ездю...
Читал, так и не понял газ - бензин, у кого кто... У мя расход Д/Т по трассе 10,7-11,7л/100км (багажгик на крыше + как валить). В городе 17-19л...

Воот icon_friends
ПС: В Челябинске на хорошей АЗС д/т 36,78руб/л
Записан

Aleks178rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 247
  • Счастье есть...
    • 120! 3,4 TRD

5vz-fe на 120м праворуком с TRD компрессором трасса 11 (140 крейсерская), город выше 16 не было ни разу, со светофора первый ухожу, тапка приближена к полу) это так стало на тойоте 0в30, на 5в30 было на пол литра больше(почему т0)
Записан

ksavo

  • Стели соломки, не стели – не куда не денешься от любви.
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 253
  • Город: Москва_СВАО
  • TL Prado 95, 5VZ+ГБО Альфа-М, МКПП

По многочисленным просьба, хоть и не просили_2)))

Итоги 2016 года:
- Пробег  19 363 км.
- 3 359,07 литров (3 114,16 л. ГАЗ+244,91л. бензин)
- 61 846,31 руб.
- расход  17,35 л. на 100 км

Итоги 2015 года:
- Пробег  11 617 км.
- 1 891,61 литров (1 740,14 л. ГАЗ+151,47л. бензин)
- 37 083,81 руб.
- расход  16,28 л. на 100 км.

Итоги 2014 года:
- Пробег  11 645 км.
- 2 166,58 литров (1 961,34 л. ГАЗ+205,24л. бензин)
- 41 250,78 руб.
- расход  18,61 л. на 100 км.

Итоги 2013 года:
- Пробег  15 631 км.
- 3 010,61 литров (2 774,62 л. ГАЗ+235,99л. бензин)
- 49 896,56 руб.
- расход  19,26 л. на 100 км.

Итоги 2012 года:
- Пробег  14 889 км.
- 3 101,17 литров (2 753,51 л. ГАЗ+347,66 л. бензин)
- 51 225,68 руб.
- расход  20,83 л. на 100 км.

Итоги 2011 года:
- Пробег  17 569 км.
- 3 584,34 литров (3 240.69 л. ГАЗ+343,65 л. бензин)
- 57 904,82 руб.
- расход  20,39 л. на 100 км.


В 2016 - 3,19 руб. 1 км
В 2015 - 3,19 руб. 1 км
В 2014 - 3,54 руб. 1 км.
В 2013 - 3,19 руб. 1 км.
В 2012 - 3,34 руб. 1 км.
в 2011 - 3,31 руб. 1 км.
в 2010 - 2.63 руб. 1 км.
в 2009 - 4,02 руб. 1 км. машина "пила" только бензин
(и не говорите, что вы этого не видели :-)
Записан

maksimyss007

  • Где зайцы
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1909
  • Город: Северодвинск
  • Город: Северодвинск
    • Прадо95 5vz-fe

Думаю расход зависит от того зима ещё или лето.Также как заправка.
Вот что пишут..

ПОЧЕМУ ОБМАНЫВАЮТ НА АЗС?

Каждую зиму на всех ресурсах поднимаются темы про то, что на АЗС недоливают бензин. Кому-то 5, а кому то и 10 литров лишних входит относительно паспортного объема бака. Мне вот тоже зимой почему-то влезает на 5-7 литров солярки больше, чем должно. Когда то давно, лет 15 назад, я задался этим вопросом всерьез, ибо времена были мутные, обман был на каждом шагу. И обратился в организацию, которая контролирует работу АЗС
. В ответ на что мне показали мерный бидончик с кучей каких-то циферок и температурных меток и предложили прочитать учебник по физике. Т.е. послали меня в заднепроходное отверстие, но указали, откуда копать в сторону истины. Ну, я и пошел. За учебником. Я попытался разобраться, насколько меня обманули на АЗС и сколько же они занесли проверяющим, что так меня послали. Оказалось, что не обманули. И вот почему: Коэффициент теплового расширения бензина один из самых больших для жидкостей — 0,00124 на каждый градус. У воды меньше — 0,0006 на градус. Все проверки заправочных колонок производятся при температуре +20 градусов: Т.е. ТРК должна налить в мерный бидончик такое количество жидкости, которое при нагревании до +20 градусов будет ровно по метке. (на старых бидончиках мне показывали метки для разных температур топлива — от -45 до +45, эти метки были весьма далеки друг от друга, если что) Так же на старых колонках зимой меняли шестерни на расходомерах, пытались делать что-то там еще. На новом оборудовании ничего не надо менять, просто расходомер сам калибруется в зависимости от температуры топлива в резервуаре. А теперь всё это, но уже по-русски, на простом языке: Нефтебаза продает топливо в тоннах, а не в литрах. АЗС продает уже в литрах. И если топливо холодное, то оно сжимается (коэффициент температурного расширения), становится более плотным, поэтому из тонны получается меньше литров, чем летом. 1325 литров летом при +20 и всего 1240 литров зимой при -20. Поэтому зимой оборудование отпускает меньше топлива в литрах, но столько же в килограммах. Это законно, такая информация есть в документах по калибровке топливораздающих колонок. А теперь примеры: +20 градусов. Отбиваем на кассе 50 литров и заливаем в мерный бидон. Топливо плещется ровно на отметке 50 литров (допуск 0,25%, т.е. с точностью 125 мл. на 50л.) Радуемся. -20 градусов. Отбиваем на кассе те же 50 литров и заливаем в тот же бидон. Получаем недолив 2,48 литра и еще 125 мл. Тихо офигеваем, несем бидон в лабораторию и ставим на стол. Ждём, пока бидон медленно прогревается. И так же офигеваем, когда через несколько часов уровень бензина достигает метки. Причина в том, что от мороза бензин сжался (0,00125 на каждый из 40 градусов разницы между номинальной и текущей температурой дают 4,9% потери объема). -60 градусов. Смотрим, как замерзающий бензин стекает с шланга в бак. Влезает на 10% больше, чем должно. Хочется идти бить морду заправщику. Но пока машина стоит в тёплом гараже с полным баком, расширяющийся бензин рвёт в клочья бак и разливается по полу гаража. Никуда не идём… (0,00125*80=9,8% от объема!) Таким образом, современная заправка нальет в любую погоду такое количество бензина, которое при нагреве до +20 градусов займёт ровно номинальный объем. Это законно. Теперь к вопросу про объем самого бензобака. В документах на машину указывается номинальный объем бака, причем без учёта топливной магистрали и заправочной горловины, а так же без учета объема пароуловителя (его может не быть). У большинства иномарок в горловину входит 4-5 литров, пока сработает отсечка, т.к. труба весьма толстая. Если машина стоит под углом, а на баке сверху есть горб-пароуловитель, то еще 3-4 литра вполне поместятся. А еще, пластиковые баки всегда делаются чуть больше номинала, процентов на 10. Итого в бак 50 литров можно запихать 62 литра бензина, если поставить машину под уклон. А если еще залить холодный (-20 градусов) бензин, то целых 65 литров и еще место останется. Вот так вот с помощью физики мне удалось понять, что владельцы той АЗС не заносили взятку проверяющим, а просто работали в полном соответствии с действующими нормативами. Что впрочем не помешало им залить на прошлой неделе мне в бак 52 литра светлого печного топлива под видом зимней солярки… А как обманывают на заправках? 1. Погрешность в 0,25% — это не много, но постоянно. Это 2,5 литра с кубометра. Или всего 100 литров с бензовоза 2. Корректировка температуры топлива: иногда ее делают вручную с рабочего места оператора. Если летом задать температуру -40, то можно экономить 7,5 процентов от проданного топлива. Всего 3000 литров с каждого бензовоза и жизнь удалась. 3. Просто свёрнутый счетчик на совсем пиратских АЗС — тут хоть сколько можешь слить. 300 литров с бензовоза,и жизнь удалась.
Записан

Pradovod kz 10

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +220/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1245
  • Город: г Костанай Казахстан
    • прадо 95 5 vz fe гбо

Ну пипец нагородил ,и что теперь делать?
Записан

maksimyss007

  • Где зайцы
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1909
  • Город: Северодвинск
  • Город: Северодвинск
    • Прадо95 5vz-fe

Ну пипец нагородил ,и что теперь делать?
Да ничего дальше жить)))))И запрвлять как раньше это так доя инфы.
Записан

brem76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 988
  • Город: Алтайский край
  • Сибирь Матушка!
    • RZJ95, 2001/2000, 2,7, 3RZ

Ну пипец нагородил ,и что теперь делать?
Да ничего дальше жить)))))И запрвлять как раньше это так доя инфы.
Поддержу Клубня!!!
Записан

Martiniy

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Москва
    • TLC Prado 95, 3.4 MT

Всех с прошедшими праздниками!
Расход сильно зависит от стиля езды. У меня выходит от 9.5 до 12 по трассе в теплое время смотря как жать гашетку. Зимой по трассе доходит до 14 литров на 100км. По городу замеров не делал, так как в основном езда по трассе.
Расчет делал как по расход бензина/пройденные километры от заправки до заправки, так и подключаясь к мозгам и просмотр среднего расхода. Погрешность есть конечно в расчетах, но небольшая.
На солярисе расход по трассе был 4.9.
Как то так )))
Записан

kc_duke

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: Кемерово
    • Prado 95 5VZ '02

На солярисе расход по трассе был 4.9.
Вы 80 чтоли едите? icon_crazy2
Записан