'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Бензин 95 , 92 или другой ?  (Прочитано 203989 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: Бензин 95 , 92 или другой ?
« Ответ #1050 : 12 03 2012, 09:55:18 »

  Смотря в чём! На счёт продырявливания катализатора, меня как-то ещё пока никто не убедил в целесообразности столь не гуманного действия!
на гелеке пробивали .больно новые дорогие.разницы некакой тока бензином сильно воняет.
И во время движения?! В салоне??!!
нет .когда на холостом и ты рядом стоиш.в салоне нормально.
Значит, бензин просто не сгорает полностью...
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Бензин 95 , 92 или другой ?
« Ответ #1051 : 12 03 2012, 10:26:27 »

  Смотря в чём! На счёт продырявливания катализатора, меня как-то ещё пока никто не убедил в целесообразности столь не гуманного действия!
на гелеке пробивали .больно новые дорогие.разницы некакой тока бензином сильно воняет.
И во время движения?! В салоне??!!
нет .когда на холостом и ты рядом стоиш.в салоне нормально.
Значит, бензин просто не сгорает полностью...
а он вообще никогда полностью не сгорает.)))))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: Бензин 95 , 92 или другой ?
« Ответ #1052 : 12 03 2012, 10:37:13 »

  Смотря в чём! На счёт продырявливания катализатора, меня как-то ещё пока никто не убедил в целесообразности столь не гуманного действия!
на гелеке пробивали .больно новые дорогие.разницы некакой тока бензином сильно воняет.
И во время движения?! В салоне??!!
нет .когда на холостом и ты рядом стоиш.в салоне нормально.
Значит, бензин просто не сгорает полностью...
а он вообще никогда полностью не сгорает.)))))
Теоретически да. Но, программа к этому стремится, наверняка!??
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Бензин 95 , 92 или другой ?
« Ответ #1053 : 24 03 2012, 01:02:36 »

92 только.

95 в Москве и области нет и не было. октановое число поднимается присадками и как правило запрещенными. совсем недавно специалисты контрольных служб пытались найти с телевизионщиками 95 в Москве - не смогли, проверено 19 заправок выборочно. ну нет его. а есть 92 с присадками

вот катализатор сгорит на 95 и 98 - а случай точно не гарантийный и попали на 120 000 рублей.
Плюсану Гепарду !!!! +++...... добавлю лишь,что 95 го не только в М.О нет,его нигде в России нет. 92+ присадки !!!! .......мне кажется что это любой уже ребенок знает.
ВО ВСЕ СВОИ ИНОМАРКИ ЛИЛ ТОЛЬКО 92,проблем с двиглом небыло НИКОГДА,свечи при замене ОК,чо еще надо ???
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: Бензин 95 , 92 или другой ?
« Ответ #1054 : 24 03 2012, 01:10:33 »

92 только.

95 в Москве и области нет и не было. октановое число поднимается присадками и как правило запрещенными. совсем недавно специалисты контрольных служб пытались найти с телевизионщиками 95 в Москве - не смогли, проверено 19 заправок выборочно. ну нет его. а есть 92 с присадками

вот катализатор сгорит на 95 и 98 - а случай точно не гарантийный и попали на 120 000 рублей.
Плюсану Гепарду !!!! +++...... добавлю лишь,что 95 го не только в М.О нет,его нигде в России нет. 92+ присадки !!!! .......мне кажется что это любой уже ребенок знает.
ВО ВСЕ СВОИ ИНОМАРКИ ЛИЛ ТОЛЬКО 92,проблем с двиглом небыло НИКОГДА,свечи при замене ОК,чо еще надо ???
Тоже самое) Готов подписаться...заводского 95-го практически нет))
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: Бензин 95 , 92 или другой ?
« Ответ #1055 : 24 03 2012, 06:07:11 »

92 только.

95 в Москве и области нет и не было. октановое число поднимается присадками и как правило запрещенными. совсем недавно специалисты контрольных служб пытались найти с телевизионщиками 95 в Москве - не смогли, проверено 19 заправок выборочно. ну нет его. а есть 92 с присадками

вот катализатор сгорит на 95 и 98 - а случай точно не гарантийный и попали на 120 000 рублей.
Плюсану Гепарду !!!! +++...... добавлю лишь,что 95 го не только в М.О нет,его нигде в России нет. 92+ присадки !!!! .......мне кажется что это любой уже ребенок знает.
ВО ВСЕ СВОИ ИНОМАРКИ ЛИЛ ТОЛЬКО 92,проблем с двиглом небыло НИКОГДА,свечи при замене ОК,чо еще надо ???
   Согласен, что если со свечами всё Ок, то что ещё надо!? Но промелькала информация, что настоящий 95-й некоторые продвинутые заводы делают!?(Всё-таки в 21 веке живём!) Сам я конечно же лью 92-й, т.к. наш город, не Москва и доверять не приходиться!
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Бензин 95 , 92 или другой ?
« Ответ #1056 : 24 03 2012, 13:39:03 »

92 только.

95 в Москве и области нет и не было. октановое число поднимается присадками и как правило запрещенными. совсем недавно специалисты контрольных служб пытались найти с телевизионщиками 95 в Москве - не смогли, проверено 19 заправок выборочно. ну нет его. а есть 92 с присадками

вот катализатор сгорит на 95 и 98 - а случай точно не гарантийный и попали на 120 000 рублей.
Плюсану Гепарду !!!! +++...... добавлю лишь,что 95 го не только в М.О нет,его нигде в России нет. 92+ присадки !!!! .......мне кажется что это любой уже ребенок знает.
ВО ВСЕ СВОИ ИНОМАРКИ ЛИЛ ТОЛЬКО 92,проблем с двиглом небыло НИКОГДА,свечи при замене ОК,чо еще надо ???
92 только.

95 в Москве и области нет и не было. октановое число поднимается присадками и как правило запрещенными. совсем недавно специалисты контрольных служб пытались найти с телевизионщиками 95 в Москве - не смогли, проверено 19 заправок выборочно. ну нет его. а есть 92 с присадками

вот катализатор сгорит на 95 и 98 - а случай точно не гарантийный и попали на 120 000 рублей.
Плюсану Гепарду !!!! +++...... добавлю лишь,что 95 го не только в М.О нет,его нигде в России нет. 92+ присадки !!!! .......мне кажется что это любой уже ребенок знает.
ВО ВСЕ СВОИ ИНОМАРКИ ЛИЛ ТОЛЬКО 92,проблем с двиглом небыло НИКОГДА,свечи при замене ОК,чо еще надо ???
Тоже самое) Готов подписаться...заводского 95-го практически нет))

Основная ПРОБЛЕМА инет читателей то что они НЕУМЕЮТ читать то что уже написано ранее!

Так вот плюсовать надо за очередь в читальный зал библиотеки поднимая свой уровень знаний и не читать газет/инет перед едой!

прежде чем писать что 95 в РФ нет заводского, неплохо бы ознакомиться с литературой ЧТО ТАКОЕ АИ 95  и как он делается что касается и 92 ! оба по технологии не варяться как самогон в деревне и тут же не разливаются в бутылки ....прямогонный это самогон, а бензин это формула, в которой по ГОСТ есть место для присадок как в 95 так и в 92 ,потому что они НУЖНЫ !

В бензине огромное количество фракций и сказть что вот так тупо с 92 сделали 95 не смешно а примитивно ....про бадягу в подворотной АЗС речь не ведем .....и какие фракции ушли на изготовление 92  вы знаете ? газоконденсатные или еще побочные тоже никто вам не скажет и в итоге типа с "66+присадки=92"))))...а тешить себе "чистотой" и самообманываться волен каждый!))
«Классическая» технология производства автомобильного бензина на современных НПЗ предполагает его компаундирование (смешение) из нескольких составляющих, главными из которых являются:
    прямогонный бензин (легкая нафта);
    изомеризат (продукт изомеризации предыдущего);
    риформат (продукт риформинга тяжелой нафты);
    бензин каталитического крекинга (продукт разложения тяжелых фракций первичной перегонки);
    алкилат (продукт алкилирования предыдущего);
    бензин гидрокрекинга (продукт разложения наиболее тяжелых жидких фракций, уцелевших после атмосферной, а затем вакуумной перегонки);
    модифицирующие присадки.
....а то что вчера ваш "заводской" АИ92 прибыл на АЗС в бензовозе в котором до этого возили соляру  это суперррррр))) и что теперь в нем плещеться никто не скажет !

Зато поддакивая ОД мастерам и шоу румам автосалонов будем на каждом углу говорить что 92 это вери гудддд ! ))))))

То же самое в США причем с присадками октан повышающими там похлеще чем у нас и в Европе и все по закону.

ПИСИ для желающих поспорить и пофлудить ...почитайте тех литературу сначала ...и поймете что ваши понимания далеки от реалий какуровень жизни в Норвегии и Никарагуа .....хотя буквы Н у обоих  )))))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Бензин 95 , 92 или другой ?
« Ответ #1057 : 24 03 2012, 14:37:17 »

ПИСИ 2  ...... да в РФ бензин не очень это всем известно и не потому что все хотят надуть хотя и это верно ...а потому что НПЗ старые не технологичные и качество и стабильность бензина невысоки + помноженное на косяки транспортировки мухлеж на АЗС и другое ....отсюда все проблемы ....они есть как на 92 так и 95 бензине ....потому на АЗС бенз то нормальный то не очень то опять нормальный .....хотя есть и явно..говно.  к примеру один и тот же НПЗ и с него получают две нефтебазы одного известного брэнда .......на заправках с одной нефтебазы бенз в основном нормуль ,а на заправках другой нефтебазы чистая шняга....... причем как 92 так и 95 ...вот тут сами догадаетесь где собаки зарываются))) .

А еще есть такое слово как наука /науки ...это не приблизительно а когда точно ...так вот двигателестроение тоже самое если расчет двигателя ДВС был под один бензин инженерами и так же сделан заводом ....то говорить и советывать что ЛУЧШЕ лить другой бензин могут только неграмотные граждане к которым и причисляю многих советчиков в Автосалонах.....двигатель не умрет конечно сразу ))) ...
ИМХО.  icon_friends
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Бензин 95 , 92 или другой ?
« Ответ #1058 : 24 03 2012, 14:58:46 »

кому лень искать ...Википедия не чтиво но все же ))

Получение

Бензин получают путем разгонки и отбора фракций нефти, выкипающих в определенных температурных пределах; до 100 °C — бензин I сорта, до 110 °C — бензин специальный, до 130 °C — бензин II сорта, до 265 °C — керосин («метеор»), до 270 °C — керосин обыкновенный, примерно до 300 °C — производится отбор масляных фракций. Остаток считается мазутом.

Повышение качества автомобильного бензина

Повысить качество автомобильных бензинов можно за счет следующих мероприятий:
отказа от применения в составе бензинов соединений свинца;
снижения содержания в бензине серы до 0,05 %, а в перспективе до 0,003 %;
снижения содержания в бензине ароматических углеводородов до 45 %, а в перспективе до 35 %;
нормирования концентрации фактических смол в бензинах на месте применения на уровне не более 5 мг на 100 см³;
деления бензинов по фракционному составу и давлению насыщенных паров на 8 классов с учетом сезона эксплуатации автомобилей и температуры окружающей среды, характерной для конкретной климатической зоны. Наличие классов позволяет выпускать бензин со свойствами, оптимальными для реальных температур окружающего воздуха, что обеспечивает работу двигателей без образования паровых пробок при температурах воздуха до +60 °С, а также гарантирует высокую испаряемость бензинов и легкий пуск двигателя при температурах ниже −35 °С;

введения моющих присадок, не допускающих загрязнения и осмоления деталей топливной аппаратуры.

 Наиболее массовые отечественные бензины А-76, АИ-93 (ГОСТ 2084-77) и АИ-92 (ТУ 38.001165-97) не отвечают указанным требованиям по содержанию свинца (для этилированных бензинов), массовой доли серы, отсутствию регламентации содержания бензола и моющих присадок.


детонационная стойкость (определяет пригодность бензина к применению в двигателях с высокой степенью сжатия рабочей смеси без возникновения детонационного сгорания)
фракционный состав (говорит об испаряемости бензина, что необходимо для определения его способности к образованию рабочей топливовоздушной смеси; характеризуется диапазонами температур выкипания (40—180(°)С) и давлений насыщенных паров (29—48 кПа))
химическая стабильность (способность противостоять изменениям химического состава при хранении, транспортировке и применении)

Российские цены на бензин, на конец периода, руб./л.

              2001   2002   2003   2004   2005   2006   2007   2008   2009   2010   2011

АИ-80   6.52   7.58   9.06   12.46   14.32   15.75   17.01   17.41   18.00   18.40   24.80
АИ-92   7.88   9.80   11.29   14.41   16.79   18.68   20.31   20.11   21.30   23.00   25.40
АИ-95   9.16   10.97   12.49   15.54   18.02   20.15   21.90   22.84   25.00   25.40   28.40
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Бензин 95 , 92 или другой ?
« Ответ #1059 : 24 03 2012, 15:09:03 »

Методом прямой перегонки нефти принципиально можно получить бензин с октановым числом до 91 ед. (А-76, АИ-80 и АИ-91) без применения каких-либо добавок. Но производство "прямогонного" бензина - непозволительная роскошь: во-первых, из каждой тонны нефти его выйдет чуть ли не вдвое меньше, во-вторых, не из всякой нефти можно вообще получить "напрямую" АИ-91. Поэтому в реальной практике необходимого октанового числа достигают двумя способами. Первый: подвергают "прямогонный" бензин вторичной переработке (каталитический риформинг, крекинг и т.д.), что требует значительных затрат труда, времени и средств, но позволяет получить бензин, наименее вредный и для окружающей среды, и для самого автомобиля. Второй способ - добавляют в "прямогонный" антидетонационную присадку (антидетонатор).

В последнее время ассортимент автобензинов значительно пополнился за счет новых марок, выпускаемых по техническим условиям. Это обусловлено резким ростом производства неэтилированного бензина и запрещением производства бензина этилированного. При этом тетраэтилсвинец заменяется на различные нетрадиционные присадки и добавки, ранее выпускаемыми химической и микробиологической промышленности в иных целях.К таким веществам относятся различные эфиры, спирты, металлоорганические соединения и т.д. Антидетонаторы на основе органических соединений марганца или железа менее токсичны, не вредят работе каталитических систем нейтрализации, но при их использовании возникают серьезные проблемы, связанные с отложениями оксидов марганца или железа в камере сгорания, на поверхностях клапанов, свечей сжигания. Это приводит к нарушению работы свечей, перегреву и коррозии выпускных клапанов, поверхностному (калильному) воспламенению топлива и, в итоге, к ухудшению мощностных и экономических характеристик двигателя, преждевременному его износу.
Широкое распространение в России и за рубежом при производстве высокооктановых бензинов получил метил-третбутиловый эфир (МТБЭ). МТБЭ имеет октановые числа смешения: 115-135 по исследовательскому методу и 98-110 по моторному. Необходимость производства таких бензинов по техническим условиям диктуется тем, что все присадки и добавки могут вводиться в строго определенных концентрациях. Для контроля содержания этих компонентов в технических условиях предусматриваются специальные показатели и вводятся дополнительные методики контроля.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)