Мои размышления на тему 98-го бензина, сугубо субъективные ибо ни каких высокоточных приборов не использовалось)
Итак скатал три бака, первый бак катал 2 недели (город с короткими концами) и два бака за 2 дня.
Ощущения, что на 98-м машина стала резвее/динамичнее не стерлись, если поставить педаль-бустер, то ваще страшно ездить будет)))
Расход топлива в среднем выше, чем на 92-м, но выше именно спокойном режиме эксплуатации – город/трасса на круизе 110 км/час и расход ниже при экстремальном режиме - ускорение (обгон/разгон) и трасса на круизе 150 км/час (у нас теперь автострада есть с разрешенной скоростью 130 км/час)), при этой скорости на 92-м комп казал 17л/100, на 98-м 15,5л/100, но, повторюсь, расход в среднем выше на 1,5-2 л/100 км. Так, что экономия топлива на высокооктановом топливе актуальна для высокооборотистых малообъемников, для которых город уже экстрим. Имхо.))
Главное, на мой взгляд. У меня есть домик в деревне и когда я туда приезжаю, то паркуюсь между стеной дома и забором, расстояние между ними 3 метра, т.е. слева и справа глухие экраны. Так вот, если в этой трубе, при открытых окнах, на холостых добавить оборотов, то на 92-м слышен сильный/неприятный слуху звон (х.з чего – форсунки, пальцы, клапана и т.д.), на 98-м этого звона нет и в помине. И еще – пропал легкий триммер на холостых оборотах.
Резюме: 98-й 4-х литровому мотору нравится во всех отношениях и кушает он его больше и работает на нем мягче, и динамичнее))
ЗЫ: но для себя еще не решил, на каком бензине ездить – жаба душит, может 95-й золотая середина?)